Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Хотели бы разобраться по ситуации с подключением, если возможно, сообщите нам фио и номер лицевого счета (можно нам письмо на support@netbynet.ru направить с данными и текстом отзыва), мы проверим как проводилось подключение. Небольшие задержки при работе телевидения при подключении через wifi, возможны если на телевизоре не стабильные показатели скорости, либо если wifi сигнал транслируется на канале, который нагружен(также используется соседскими роутерами). Можем посоветовать поменять в настройках роутера канал на другой, либо если телевизор поддерживает 5 Ггц wifi и на роутере есть возможность использовать эти частоты, настроить точку подключения в этом формате.
Телевизор подключен к роутеру ethernet кабелем. WiFi я использую только для подключения телефона. С техподдержкой давно разобрались, отзыв о работе я уже отправлял провайдеру. Считаю вопрос закрытым.
Добрый вечер! Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся разобраться.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Пришлите не почту blogs@mgts.ru дату обращения и номер, с которого обращались, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо вам за отзыв
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Тимур, спасибо за ваш отзыв!) Надеемся на долговременное сотрудничество!