Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Приехала 14.06.2021 в офис по улице докукина, 4. Написала отказ от услуг интернета, указала причину: подключили билайн. Сдала роутер. Админ сказала, что интернет будет отключен через несколько дней. Я подписала несколько бумаг, не прочитав. В этом месяце получила счет и поняла, что меня не отключили, а перевели на другой тариф. Считаю это мошенничеством. Я пенсионерка и в офис пришла на костылях. Неужели мтс такая позорная компания, что готова из-за нескольких тысяч обманывать слепых старух( договоры написаны мелким, не читаемым текстом) на костылях. Доказательств, что сдала роутер у меня нет.
Договор заключил лет 9 назад с ооо цифра один г. Дедовска и по ныне не прерывал, нравится удобное пополнение счета через личный кабинет, много дополнительныx опий и бонусная система экономии лимита стоимости и профессиональные консультации специалистов компании которыми иногда пользуюсь (последний раз при подключении роутера), но к сожалению в периоды сильныx дождей иногда случаются кратковременные аварийные отключения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже шесть месяцев я с севен скай и полет вполне нормальный. Скачков и сбоев почти не ощущаю и то до конца не могу разобраться, были ли это проблемы моего ноута или реально провайдера, т.к. На телефоне все ок работало. Ежемесячный ценник радует, за такой сервис на мой взгляд это наверное минимальна цена. Техподдержка постоянно работает, диспетчера молодые ребята, всегда с хорошим настроением и готовы помочь, приятно звонить.
Уровень almatel/2com в последнее время резко упал, проблемы не решаются. Уровень техподдержки низкий
- Администратор20 сентября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- ivt-ivt20 сентября 2021 г.
Уровень 2com в последнее время стремительно падает. Время на решение проблемы - три рабочих дня. Но технические проблемы не решаются, ответ у них один, что у них всё в порядке. Уровень технических специалистов (с теми, с кем удаётся общаться) просто нулевой. Объясняешь им суть проблемы, они этого не понимают. Я сам работаю ведущим специалистам у двух Интернет операторов, у нас на поддержке уровень специалистов относительно невысокий (но не такой низкий как в 2com), но они обращаются ко мне. В 2com ответ можно перефразировать: "Я провайдер, ты дурак". Уровень поддержки стал падать после того, как они стали almatel. В работе Интернта регулярные сбои. Сегодня не выдержал, завтра подключаюсь к МТС/МГТС. Если кто-то ищет оператора домашнего Интернет, то как специалист в этой области almatel/2com не советую, но про других операторов сказать ничего не могу, так как не использовал их услуги. На 2com я был лет 15, всё было хорошо. Регулярные сбои (отсутствие Интернет на 10 мин - несколько часов) стали последние 2-3 года.
- МГТС20 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС.
- ivt-ivt20 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Только через сутки после подключения пропала оптика, на восстановление ушли почти сутки. Будем надеяться, что такое не будет повторяться. МГТС был выбран по простой причине - вся семья на МТС. Интернет 1G и телевидение получаются бесплатными. Ну и нужен был второй канал в Интернет, чтобы по работе быть всегда на связи.
Подключила билайн два месяца назад. Вызвали мастера и при проведении провода, ковыряясь в щитке, он своими кривыми ручками задел (как потом выяснилось не слабо) кабель от телевидения (не билайновского). Как мы узнали что это он? Потому что в комнате был включен телевизор и через минуту после того, как он открыл щиток и полез туда руками - каналы пропали и больше не появлялись. Признавать свою вину мальчик отказался, на скорую руку доделал все, что оставалось и сбежал в открытую дверь. Такое вот у меня первое знакомство. Пришлось звонить и вызывать второго мастера. Хотела, чтобы исправил ошибки своего коллеги. Ан нет. Он все осмотрел и сказал, что всё в порядке и вообще мы ничего не добьемся ведь у билайна хорошие юристы. Ок. Вызвали мастера не от билайна и он достал кабель от телевидения и показал, что у него обломаны усики, поэтому и не работало ничего и что в день подключения интернета неаккуратный мастер задел кабель... Слов нет, за оплошность билайна и их пофигизм пришлось отдавать мастеру деньги. На этом моменте надо было допользовать месяц интернета и уйти, но нет, мне же всё некогда и мне всё мало. Через полтора месяца от вайфая стали отваливаться устройства, а на компьютере самая простая страница грузилась по пять минут или не грузилась вовсе. Пообщались с тех поддержкой, мне заменили роутер и тадааам, он проработал нормально один вечер. Вообще создалось ощущение, что он был в пользовании перед тем, как ко мне приехать. Тех поддержке звонила чаще, чем матери. Заказала еще одну замену роутера, после всех их проверок, которые типа показали, что проблем с соединением и скоростью быть не должно. И что вы думаете?) курьер не позвонил, никто не приехал, всем нет дела. Такого не человеческого отношения я не встречала ни от одной фирмы. Если есть выбор, подключать это или интернет от любого другого провайдера - вы знаете что выбрать.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это первый мой отзыв за всю жизнь! Я в бешенстве уже от этого ростелекома! Интернет не стабильный , оборудование толи древнее толи не качественное , постоянно интернет пропадает, в техподдержку не дозвонишься , зато на рекламу операторы всегда есть , звонят каждый день и предлагают по два интернета даже на квартиру подключить. Когда решил отключить , 2 недели меня от специалиста к специалисту перекидывали , отвечали через 3 часа , несколько раз по новой данные для онлайн отключения предоставлял, оплатил интернет после отключения , даже сверху 200р и все равно пришел счет через месяц.
- Ростелеком17 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы предоставляем стабильные услуги на современном оборудовании. Если возникают какие-то недопонимания, мы всегда готовы их решить через любой канал связи 24/7: социальные сети, номер поддержки [горячей линии], чат в личном кабинете. Наши сотрудники делают обзвон с целью познакомить с новыми тарифами и услугами на выгодных условиях. Начисления происходят до момента расторжения договора и сдачи арендованного оборудования, если оно есть. Нам жаль, что возникли сложности. Готовы проверить начисления, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru.
Пользуюсь услугами уже лет пять, как квартиру купили, так и установили интернет от данного провайдера. Скорость передачи данный просто супер! У меня все телевизоры в квартире подвязаны под интернет, у каждого телефон и сын работает через интернет постоянно, но всю эту нагрузку seven sky спокойно осиливает. Короче сказать провайдер отличный, нарадоваться не могу, работает максимально бесперебойно и качество на высоте!
Клиент нбн уже лет 10. Всё хорошо, но ip с некоторых пор раздают региональные, часто это критично для работы. То есть поисковики дают выдачу на другой регион, магазины считают доставку в другой город и тд. Прямо сейчас у меня дмитров, бывает клин и даже курск. А я сижу в мск. Если в яндексе можно выдачу исправить на мск, то в гугле - никак. Даже не смешно, 2021 год скоро заканчивается, а тут такие косяки. Просьба не предлагать писать в соцсети, мне там посоветовали купить выделенный айпи за 160 руб в месяц.
- НетБайНет16 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты support@netbynet.ru, постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы продублируете его в своем обращении.
С данным провайдером сотрудничала очень долгое время. За это время так называемых аварий на линии было много, отсутствие интернета в квартире было не более одного-двух дней. А в середины августа 2021 года и по настоящий момент интернета в нет. Кормят обещаниями и явно сказками про то что не могут добраться до своего оборудования и устранить аварию. Сегодня в очередной раз пришла смс о том что устранение аварии переносится на 23 сентября, что уже просто смешно. Дожидаться решение этой проблемы уже просто не было ни сил не интереса, поэтому подключились к другому оператору. Но, 2ком почему то не готов вернуть списанные ранее деньги да пользование не предоставленного в это продолжительное время интернета, и почему то не готов решить финансовый вопрос нормально, цивилизованно. Что наталкивает на мысль, что проблема не в невозможности добраться до своего оборудования и устранить проблему, а в том что видимо оборудование было и есть в лизинге, и было просрочка в оплате за оборудование, и на данный момент у них просто даже нет денег погасить задолжность, а в связи с тем что народ сейчас от них отказывается и просит вернуть денег за неиспользованный интернет, денег выкарапкаться из этой проблемы у них не будет.
- 2КОМ25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу компенсации за отсутствие соединения, если интернет не работал более 4-х часов подряд, мы обязательно компенсируем. Чтобы мы могли выполнить компенсацию, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Закачка и загрузка быстрые. Пинг в играх более чем терпимый. Можно даже сказать, что комфортно стало играть после подключения к этому провайдеру.5
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател