Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Качеством интернета я доволен, проблемы случаются редко. Как правило если это происходит, то есть или какие-то оповещения на их сайте/в приложении, либо на горячей линии сразу сообщают что и как, а главное когда ждать интернет. Мне для работы такая информация бывает крайне важна, поэтому ценю.

id 54774
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет не работает. Обращение в службу поддержки результатов не дали. Номер заявки 16186577. Прошу разобраться.

id 54770

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Возмущена!!! Монтажники ростелекома наведут максимально вандальный беспорядок на вашем этаже! А я ведь даже не клиент и не заказчик! С любовью созданная атмосфера уюта в лифтовом холле, многолетний уход за цветами,полив с удобрениями(которые стоят денег), созданные моими руками цветники и столики для них: все было варварски развалено, цветочные горшки повалены, земля (купленная за мои деньги) просто горой вывалена на полу из горшка, обрезки кабеля в качестве бонуса. Звонок на горячую линию не дал никакого результата. Никогда сотрудники себя бы так не вели, если бы им не было это дозволено!!! Как хорошо, что не успела стать их клиентом, хотя искала альтернативу своему провайдеру. Навсегда в бан!!!

id 54768
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    15 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Оксана, здравствуйте! Мы обеспокоены ситуацией. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru адрес. Мы разберемся.

  • Администратор16 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Andrew228829 декабря 2021 г.

    Являясь абонентом данного провайдера у которого приобрёл 3 приставки + роутер + адаптеры и исправно платив за все услуги. Как итог за неделю до нового года произошёл обрыв связи. И начиная с 24.12 и по сей день сижу без интернета. На мои многочисленные звонки сообщают что заявка принята и сВами свяжутся. Но ни звонка от оператора не исправления собственно нет и по сей день. Зато вчера позвонил и сказал что хочу подключить интернет назвал тот же адрес и перезвонили через пол часа и предложили выезд мастера. Потом правда обломали сказав что по данному адресу у меня есть подключение и сказали о данной проблеме это ни к нам. Как итог. На новых абонентов они реагируют сразу а на тех кто ранее подключён просто забивают. Скоро будет уже как неделя - полнейшее разочарование и игнорирование. Количество звонков моей стороны в компанию десятки раз и со стороны данной компании НИ 1 корректного ответа. Единственное сообщение от Вибера Ваша заявка №197459555 принята в работу. И все. Никому и никогда не посоветую данную компанию и хочу вернуть им весь их хлам. Зачем он если не работает.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был клиентом более 10 лет. Уровень предоставляемых услуг скатился ниже некуда. Дозвониться в поддержку не представляется возможным в принципе, так как на страже спокойствия операторов стоит созданный садистом-изувером автоответчик, который попросту не даёт пробиться к живому оператору. По всей видимости данный провайдер просто проверяет клиентов на прочность, дабы недовольные сами ушли и можно было бы спокойно стричь деньги с безропотных овечек. И нужно сказать, своей цели они добиваются весьма эффективно. Предельно не человеческое и циничное отношение к клиенту. По несколько раз за месяц происходят мифические аварии, на устранение которых уходит около суток. Регулярное враньё о замене оборудования, но становится всё только хуже и хуже. Количество аварий растёт, время на их устранение увеличивается. Обратной тенденции не наблюдается.

id 54767
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Вместо 250 мб. Скорость 50 - 80 мб. Подключено одно устройство, старницы загружаются за несколько минут. Подключние по проводу, 10 - ки звонков в техническую поддержку не дают никаких результатов, вопрос никто не решает. Мастера приходят - вопросы тоже не решают (ничего не можем сделать, не знаем в чём дело...), так зачем таких людей набирать на работу...? Что там за такое руководство которое не может организовать работу по предоставлению оплаченной скорости интернета, это в 21 веке так сложно сделать... Но самое главное, что на рекламу готовы тратить 10 - ки миллионов рублей и себе на зарплаты (но тоже не понимаю зачем платить такие деньги людям которые не могут выполнять свои обязанности) - лучше б эти деньги пустили на проведение диагностики и выявление причин по которым конечный пользователь не получает заявленную скорость интернета... Нужно всем пользователям одновременно перестать пользоваться интернетом хотя бы на месяц (думаю пережить можно будет) и не провести оплату - тогда быстро задумаются если недополучат миллиарды...

id 54758
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к абонентам. Не могут заменить вышедшую из строя тв приставку уже 2 недели! При этом оплату берут полностью. Шарашкина контора...

id 54739
  • НетБайНет14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( Чтобы мы могли во всем разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наконец-то мою дачу переключили на кабель (раньше - был радиоабонентом). Еще и onu дали в бесплатную аренду. Спасибо!

id 54734
  • Администратор14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С 29.08.21г. Начались перебои с домашним интернетом, далее неделя без интернета якобы сломалось оборудование в доме, ждали всем домом починки, через неделю появился интрнет. Далее неделю работал интернет с просадками и перебоями, в пятницу 10 числа уже поломка всего района! Обещали починить вечером 10.09.21г. Заработал только на следующий день в обед, но перебои и просадки так и продолжались до сегодняшнего дня, 37 звонков в тех поддержку были тчетны и бесполезны, все по шаблону. Обещали прислать смс уведомления об устранения поломки и т.д. Ничего не получено. Просадки и перебои продолжаются! На районе оборудование так и не починили. Систематически лгут о том что у них проводятся постоянные работы поломок. Честно говоря, до этих моментов было сносно. Но грань уже стерта. Пожалуй буду думать о переходе на другой провайдер. Огарчен билайном, корбина была круче в сто раз.

id 54728
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я уже около трех лет пользуюсь комплексным предложением весь мтс, которое завязано на мой номер телефона. Когда я пришел в салон и объяснил ситуацию, мне сказали, что есть два варианта, я могу перейти на время на другой тариф, переехать и снова подключить весь мтс, это уже будет новый договор. Второй вариант - просто перенести договор по новому адресу, написав заявление. Разумеется, я выбрал второй, так как это быстрее и требует вообще минимум действий с моей стороны. Я по факту даже сам ничего не писал, сотрудник оформил заявление, я просто подписал его, оставил свои контактные данные, адрес, мы тут же оставили заявку на подключение. В назначенное время мастер пришел, где-то минут за 40 провел кабель, там уже дырки в стене были от прошлых жильцов, так что сверлить ничего не пришлось. Все быстро, адекватно, удобно. Мтс, спасибо за качественный сервис.

id 54721
ВайФаер
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заключил договор с провайдером вайфайер (читай мегафон) на интернет и тв. Через месяц половина самых востребованных киноканалов стала платной. Ещё через 2 недели вышла из строя тв приставка. Техподдержка кормит завтраками уже больше недели (!!!). И это солидная компания?? Вот уж никому не посоветую

id 54717
  • НетБайНет13 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5791-5800 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.