Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В общем и целом все работает. Но если появилась какая-то проблема, то вам можно только посочувствовать. Вы уткнетесь в стену под названием некомпетентная техподдержка 1 линии проблема с тем, что их оборудование не дружит с сервисом выдающим dns для динамических ip адресов. Я написал в поддержку, ответил специалист никита, который никак не хотел решить мою проблему заявляя, что проблема на моей стороне. Доказательства, логические доводы были проигнорированы. Более того, эта проблема возникла не в первый раз, но в прошлый раз более опытныйумный оператор поддеркжи направила заявку сразу на второй уровень и проблему решили. Более того - извинились за свою ошибку и предоставили скидку. В этот же раз все печально. Нужно по двадцать раз писать одно и то же в надежде попасть на специалиста, которому не все равно.

id 54842
Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Месяц с провайдером и удивлен такому отношению к клиентам. Описываю сразу, ценник мог немного исказить (неосознанно). Предыстория. В конце августа подал заявку на подключение на тп со скоростью в 200мбит/c без телевидения и с арендой роутера (в тп было указано 40 р в месяц, тп технологии доступа 200). Ценник на тп 500 руб. Мне звонит монтажник и сообщает что канал в доме забит и свыше 100 мбит/c брать бессмысленно, просто не увижу этой скорости (тот момент, когда клиентоориентированность не ждешь, но она есть). Я звоню в поддержку и прошу сменить тп для подключения на тот, что на 100 мбит/c, получаю в ответ хорошо, понимаю, что ценник только что упал на 150р (в тот момент на сайте был тп на 100 мбит/c за 350р) в месяц и довольный жду монтажника для получения роутера и подключения интернета. Далее, после подключения тп я захожу в лк и вижу - тариф в лк стоит 499р (технологии доступа 100) и роутер 99р. Обратился в тп, ответ - проверим, почему подключили тот и почему такой ценник на роутер, ок, жду. Прождал неделю (достаточное время на мой взгляд), звоню, ответ - вы уже были нашим абонентом, поэтому тп за 350 не подключим, я сообщаю что это бред, я не был абонентом, я даже роутер не получил и не подписывал ничего, ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, проходит дня 3-4, звоню, ответ - оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, начинаю подгорать, спрашиваю руководство, отдел по работе с претензиями или хотя бы тот отдел, который разбирает мое обращение, ответ - не можем ни на кого перевести. Еще 1 пункт, - каждый раз мне говорят, что по решению мне сообщат! Звоню еще через неделю получаю ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 1 дня (прогресс!!!). Последний звонок - вчера 19.09.2021, куча вопросов с моей стороны (можете ли что-то сделать, можете ли перевести на руководство и т.п.), итог тот же - оставлю комментарий дите 1 день. Я запрашиваю как расторгнуть договор и сообщаю, что за 1 день не звонят и я подаю на расторжение и тут срабатывает магия (хотелось бы, но нет...), я слышу вопрос могу ли я указать номер ... Как контактный, с вами сегодня свяжется наш сотрудник и сделает выгодное предложение я соглашаюсь и жду звонка. Как вы поняли, звонка не было. Итого: 1 - монтажнику 5+, увольте своих менеджеров поддержки и поставьте на их место этого монтажника 2 - описание тп и понятность ценообразования ниже плинтуса 3 - вместо поддержки посадите бота, эффект тот же, прав у них нет, решить они не могут ничего 4 - решать вопросы месяц..., тут сами, надеюсь, понимаете

id 54841
  • Ростелеком20 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться в ситуации!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вполне адекватная компания. Техподдержка реагирует быстро. Тарифы приемлемые. Качество связи - лучше чем у конкурентов.

id 54833
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Зачастили выключать интернет,скорость не стабильна,оператору не дозвонишься. Обещают сделать в одно время, но всё происходит иначе.думаем поменять провайдера.

id 54831
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет не работает г. Люберцы ул камова 11/5 с 12.09.2021 по сегоднейший день 19.09.2021 у всего 3 подъезда и никто ничего не говарит

id 54826
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [контактных данных]. Мы обязательно проверим.

  • Андрей 19 сентября 2021 г.

    Прислали ответ:Андрей, добрый вечер! Видим, что Вами создан запрос на проверку подключения. Просим Вас ожидать восстановления доступа к услуге. При ответе просьба сохранять всю историю переписки и тематику сообщения. С уважением, команда Ростелекома Не ценят клиентов былбы вариант давно бы все ушли от этого оператора. Но жк Самолёт ни кого не пускает в это район

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет очень люто глючит, дискорд вылетает каждые 2 минуты. Ужас сеть очень медленная не соответствует

id 54823
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На фоне выборов ютюб и вообще интернет не работает практически!! Буду менять провайдера, была их клиентом более 8 лет

id 54821
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Приехала 14.06.2021 в офис по улице докукина, 4. Написала отказ от услуг интернета, указала причину: подключили билайн. Сдала роутер. Админ сказала, что интернет будет отключен через несколько дней. Я подписала несколько бумаг, не прочитав. В этом месяце получила счет и поняла, что меня не отключили, а перевели на другой тариф. Считаю это мошенничеством. Я пенсионерка и в офис пришла на костылях. Неужели мтс такая позорная компания, что готова из-за нескольких тысяч обманывать слепых старух( договоры написаны мелким, не читаемым текстом) на костылях. Доказательств, что сдала роутер у меня нет.

id 54812
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Договор заключил лет 9 назад с ооо цифра один г. Дедовска и по ныне не прерывал, нравится удобное пополнение счета через личный кабинет, много дополнительныx опий и бонусная система экономии лимита стоимости и профессиональные консультации специалистов компании которыми иногда пользуюсь (последний раз при подключении роутера), но к сожалению в периоды сильныx дождей иногда случаются кратковременные аварийные отключения.

id 54810
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже шесть месяцев я с севен скай и полет вполне нормальный. Скачков и сбоев почти не ощущаю и то до конца не могу разобраться, были ли это проблемы моего ноута или реально провайдера, т.к. На телефоне все ок работало. Ежемесячный ценник радует, за такой сервис на мой взгляд это наверное минимальна цена. Техподдержка постоянно работает, диспетчера молодые ребята, всегда с хорошим настроением и готовы помочь, приятно звонить.

id 54807
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5791-5800 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.