Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами уже лет пять, как квартиру купили, так и установили интернет от данного провайдера. Скорость передачи данный просто супер! У меня все телевизоры в квартире подвязаны под интернет, у каждого телефон и сын работает через интернет постоянно, но всю эту нагрузку seven sky спокойно осиливает. Короче сказать провайдер отличный, нарадоваться не могу, работает максимально бесперебойно и качество на высоте!
Клиент нбн уже лет 10. Всё хорошо, но ip с некоторых пор раздают региональные, часто это критично для работы. То есть поисковики дают выдачу на другой регион, магазины считают доставку в другой город и тд. Прямо сейчас у меня дмитров, бывает клин и даже курск. А я сижу в мск. Если в яндексе можно выдачу исправить на мск, то в гугле - никак. Даже не смешно, 2021 год скоро заканчивается, а тут такие косяки. Просьба не предлагать писать в соцсети, мне там посоветовали купить выделенный айпи за 160 руб в месяц.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С данным провайдером сотрудничала очень долгое время. За это время так называемых аварий на линии было много, отсутствие интернета в квартире было не более одного-двух дней. А в середины августа 2021 года и по настоящий момент интернета в нет. Кормят обещаниями и явно сказками про то что не могут добраться до своего оборудования и устранить аварию. Сегодня в очередной раз пришла смс о том что устранение аварии переносится на 23 сентября, что уже просто смешно. Дожидаться решение этой проблемы уже просто не было ни сил не интереса, поэтому подключились к другому оператору. Но, 2ком почему то не готов вернуть списанные ранее деньги да пользование не предоставленного в это продолжительное время интернета, и почему то не готов решить финансовый вопрос нормально, цивилизованно. Что наталкивает на мысль, что проблема не в невозможности добраться до своего оборудования и устранить проблему, а в том что видимо оборудование было и есть в лизинге, и было просрочка в оплате за оборудование, и на данный момент у них просто даже нет денег погасить задолжность, а в связи с тем что народ сейчас от них отказывается и просит вернуть денег за неиспользованный интернет, денег выкарапкаться из этой проблемы у них не будет.
- 2КОМ25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу компенсации за отсутствие соединения, если интернет не работал более 4-х часов подряд, мы обязательно компенсируем. Чтобы мы могли выполнить компенсацию, напишите нам личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Закачка и загрузка быстрые. Пинг в играх более чем терпимый. Можно даже сказать, что комфортно стало играть после подключения к этому провайдеру.5
Отличный провайдер. Качеством интернета я доволен, проблемы случаются редко. Как правило если это происходит, то есть или какие-то оповещения на их сайте/в приложении, либо на горячей линии сразу сообщают что и как, а главное когда ждать интернет. Мне для работы такая информация бывает крайне важна, поэтому ценю.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не работает. Обращение в службу поддержки результатов не дали. Номер заявки 16186577. Прошу разобраться.
Возмущена!!! Монтажники ростелекома наведут максимально вандальный беспорядок на вашем этаже! А я ведь даже не клиент и не заказчик! С любовью созданная атмосфера уюта в лифтовом холле, многолетний уход за цветами,полив с удобрениями(которые стоят денег), созданные моими руками цветники и столики для них: все было варварски развалено, цветочные горшки повалены, земля (купленная за мои деньги) просто горой вывалена на полу из горшка, обрезки кабеля в качестве бонуса. Звонок на горячую линию не дал никакого результата. Никогда сотрудники себя бы так не вели, если бы им не было это дозволено!!! Как хорошо, что не успела стать их клиентом, хотя искала альтернативу своему провайдеру. Навсегда в бан!!!
- Ростелеком15 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Оксана, здравствуйте! Мы обеспокоены ситуацией. Напишите нам на почту: center@center.rt.ru адрес. Мы разберемся.
- Администратор16 сентября 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Andrew228829 декабря 2021 г.
Являясь абонентом данного провайдера у которого приобрёл 3 приставки + роутер + адаптеры и исправно платив за все услуги. Как итог за неделю до нового года произошёл обрыв связи. И начиная с 24.12 и по сей день сижу без интернета. На мои многочисленные звонки сообщают что заявка принята и сВами свяжутся. Но ни звонка от оператора не исправления собственно нет и по сей день. Зато вчера позвонил и сказал что хочу подключить интернет назвал тот же адрес и перезвонили через пол часа и предложили выезд мастера. Потом правда обломали сказав что по данному адресу у меня есть подключение и сказали о данной проблеме это ни к нам. Как итог. На новых абонентов они реагируют сразу а на тех кто ранее подключён просто забивают. Скоро будет уже как неделя - полнейшее разочарование и игнорирование. Количество звонков моей стороны в компанию десятки раз и со стороны данной компании НИ 1 корректного ответа. Единственное сообщение от Вибера Ваша заявка №197459555 принята в работу. И все. Никому и никогда не посоветую данную компанию и хочу вернуть им весь их хлам. Зачем он если не работает.
Был клиентом более 10 лет. Уровень предоставляемых услуг скатился ниже некуда. Дозвониться в поддержку не представляется возможным в принципе, так как на страже спокойствия операторов стоит созданный садистом-изувером автоответчик, который попросту не даёт пробиться к живому оператору. По всей видимости данный провайдер просто проверяет клиентов на прочность, дабы недовольные сами ушли и можно было бы спокойно стричь деньги с безропотных овечек. И нужно сказать, своей цели они добиваются весьма эффективно. Предельно не человеческое и циничное отношение к клиенту. По несколько раз за месяц происходят мифические аварии, на устранение которых уходит около суток. Регулярное враньё о замене оборудования, но становится всё только хуже и хуже. Количество аварий растёт, время на их устранение увеличивается. Обратной тенденции не наблюдается.
Вместо 250 мб. Скорость 50 - 80 мб. Подключено одно устройство, старницы загружаются за несколько минут. Подключние по проводу, 10 - ки звонков в техническую поддержку не дают никаких результатов, вопрос никто не решает. Мастера приходят - вопросы тоже не решают (ничего не можем сделать, не знаем в чём дело...), так зачем таких людей набирать на работу...? Что там за такое руководство которое не может организовать работу по предоставлению оплаченной скорости интернета, это в 21 веке так сложно сделать... Но самое главное, что на рекламу готовы тратить 10 - ки миллионов рублей и себе на зарплаты (но тоже не понимаю зачем платить такие деньги людям которые не могут выполнять свои обязанности) - лучше б эти деньги пустили на проведение диагностики и выявление причин по которым конечный пользователь не получает заявленную скорость интернета... Нужно всем пользователям одновременно перестать пользоваться интернетом хотя бы на месяц (думаю пережить можно будет) и не провести оплату - тогда быстро задумаются если недополучат миллиарды...
- МГТС16 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Отвратительное отношение к абонентам. Не могут заменить вышедшую из строя тв приставку уже 2 недели! При этом оплату берут полностью. Шарашкина контора...
- НетБайНет14 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( Чтобы мы могли во всем разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты support@netbynet.ru, постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны, если вы продублируете его в своем обращении.