Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если вы хотите устроить себе нервотрепку, получить некачественные услуги и хамское общение, то воспользуйтесь услугами этого провайдера. Пользовался их связью года 4. Стали учащаться перебои со связью и скорость снизилась и стала хуже мобильного интернета. Обратился в техподдержку для диагностики. Пришёл мальчик и при помощи подстановки своего роутера сделал заключение о неисправности моего. Я уточнил, что достаточно просто заменить роутер и будет интернет работать быстрее. Получил утвердительный ответ от мальчика. Мальчик не сказал какой роутер нужен хотя целью его визита была низкая скорость. Покупаю роутер, выбирая по рейтингу, устанавливаю, но скорость не увеличивается. Обращаюсь повторно и мне начинают объяснять что с этим(новым) роутером скорость выше не будет и что надо было покупать другой. Считаю что меня обманул сотрудник этой организации. Дальнейшие обращения в дирекцию по продажам с просьбами вернуть деньги за зря купленный роутер, были безуспешны. Альтернативные решения проблемы не были мне предложены. Я расторг договор и перешёл к другому провайдеру. На клиентов им наплевать, клиентоориентированность на самом низком уровне, их сотрудники не в состоянии помочь.
Компания ужасная! Днем отключили оплаченный интернет, на звонок не отреагировали. При повторном обращении (в 16.50 по мск вр в пятницу), сказали, что служба техподдержки уже не работает... С нами свяжутся в ближайший рабочий день (понедельник)!!! ? скорость интернета не соответствует заявленной, все время выпрыгивают ошибки. специалисты даже подключить наше оборудование не смогли при заключении договора!!! Настраивал знакомый программист, удалённо из другого города!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У нас домашний интернет от мтс в тарифе с мобильной связью на 4 номера, тв, арендой приставки и роутера. Плата за все про все чуть более 1000, раньше столько уходило только на обслуживание телефонных номеров. Учитывая что в тарифе безлим на мобильный интернет, даже к вай фаю дома можно не всегда подключаться. Хотя он работает чуть шустрее. Т.к. Дети периодически учатся дистанционно, я тоже перешла на удаленку и непонятно что будет дальше с ситуацией с ковид - качество интернета дома очень важно. И вот он ни разу не подводил. Бывает что все втроем одновременно за ноутбуками, я за работой, дети за уроками - всем скорости хватает.
Отвратительная компания. Видимо получили уже до такой степени, что плевать абсолютно на клиентов. Полгода ждал подключения услуг по адресу, в итоге не дождался, нашел другого провайдера, а главное дешевле и качественнее. Теперь месяц жду по другому адресу.......наверное придется тоже искать альтернативу. Это при том что у меня на обоих адресах действующие договора с мгтс.
Интернетом очень не доволен постоянные обрывы, смотришь фильм и несколько раз может быть обрыв связи. В поддержку пытались обращаться, помочь пытаются только толку нет. Жаль альтернативы нет.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Рушан, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет стабильный, скорость очень хорошая, поддержка работает оперативно, монтажник вежливый, никаких претензий к провайдеру нет.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Игорь, спасибо!
Не очень доволен провайдером ни качеством связи, ни качеством сервиса. Очень много перебоев с интернетом и поддержка не особо оперативно их решает.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Александр, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Качество интернета хорошее бывают редкие сбои, сейчас гораздо реже после того как модем подняли. В поддержку не обращалась, а мастер который делал подключение сработал хорошо.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Елена, спасибо!
Очень ждал подключения мтс в моем доме (новостройка), т.к. Единственный провайдер просуществовавший тут год был дорогим и оч ненадежным. Когда подключили был рад - наконец то можно смотреть что-то на тв без зависаний, слушать музыку с алисы без заиканий, играть на телефоне в простейшую онлайн игрушку без постоянных вылетов с ошибкой интернета и многое другое. В принципе и сейчас рад. Недавно на 50 р подняли аб.плату, впервые на моей памяти за 2 года, заранее предупредили смской, а так все по прежнему - качественно, недорого, без проблем.
Монополист. Худший провайдер. Вечные разрывы. Нестабильная ссвязь. Проблеммы с биллингом. При цене тарифы 300р/м требуют платить 301р/месяц
- Ловит3 ноября 2021 г.
Добрый день! Оплата списывается равными долями ежедневно и не превышает суммы абонентской платы, указанной в договоре.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер заявки на подключение, проверим информацию.