Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь порядка 8 лет. Сейчас стало лучше. Меньше отключений и перебоев в работе интернета. Поддержка работает оперативно
Постоянно аварии!!! Тариф 750 мб/с по моим наблюдениям, максимум доходит до 650 мб/с договор 142138
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Номер договора 23963. В течение года постоянные аварии. За последние 2 недели - 5 суток нет интернета. Когда это кончится - не знает никто. Услуга не оказывается. Подожду 2 дня, и прощайте, разоряйтесь.
Быстрая реакция на заявку к подключению. Пока без проблем работает стабильный интернет, роутер от компании вполне пригоден.
Давно использую домашний интернет в связке с телевиденьем от мтс. Все устраивает, а особенно нюанс с оплатой. Все время первое число наступает как-то неожиданно, часто забывал оплатить. Автоплатеж можно подключить на мтсе, но для меня не вариант - т.к. Использую разные карты. Сейчас такой проблемы нет, интернет перестал отключаться первого числа, что не может не радовать. При этом никакого повышения платы за несвоевременную оплату, платного обещанного платежа или еще чего-то такого нету. Плачу всегда 1-2 числа, дальше не пробовал, сколько он без оплаты может проработать не знаю. Но радует такая забота о забывчивых вроде меня.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Купил симкарту от ростелекома 24 октября 2021 г мобильная связь тариф бизнес премиум где 15 г безлимитные минуты и 1500смс за 500р аб плата в месяц. Тариф проработал ровно 10 дней. Днем при разговоре связь прервалась. Звоню в ростелеком. Оператор говорит у вас 3200 минут за 7 дней выговорено. Наверное сказала у вас подключена к симкарте колл центр. Договор закрыли. Ни денег ни номера. Номер был скрыт модератором. Спасибо ростелеком за подарок:). Щас беру симкарту от gartel 1200р аб плата безлимит смс ммс интернет и мунуты по россии. Подключение 1000р разово. Какое счастье что так со мной произошло с ростелекомом. Общался звонил в ростелеком операторам-вынос мозга. Операторы сидят переключают с одного оператора на другого. Ростелеком когда же вы уйдете с торговой площадке. Не надо абонентам вскипать мозг! Удачи вам ростелеком! Без вас обойдусь.
Постоянно теряется сигнал, постоянно падает скорость. В поддержку дозвониться не возможно, а дозвонился не особо помогло.
Пользуюсь уже несколько лет удивлена отзывами, интернет стабилен, телефон работает отлично!!! Есть терминал перебоев не бывает, нареканий нет.
Периодами работает все отлично, а периодами то скорость падает, что еле-еле тянет, то пропадает интернет. Потом может опять хорошо работать. В поддержку дозвониться в основном не сложно и помогают оперативно.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Зарета, добрый день! Давайте разбираться вместе: пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
В принципе все работает нормально, было пару раз какие-то сбои, физические, но их довольно оперативно устраняли, так что сервис на хорошем уровне.
- НетБайНет8 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Уважаемый абонент, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.