Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость часто падает, и значительно меньше заявленной в тарифе, должно быть 100, но почему то обычно не превышает 50, чаще вообще около 5-20. Соединение очень нестабильное, часто прерывается связь или на какое то время полностью отваливается интернет. Техподдержка бесполезная, работают по стандартной схеме - перезагрузите, выключите, и вечно ищут проблемы на стороне клиента, а не у себя. С таким ужасным интернетом сложно работать, про другие вещи я вообще молчу. Мобильный интернет и то стабильнее работает, и скорость выше, что забавно.
Давно пользуюсь услугами в данной компании, меня все устраивает. Сопровождение - выше всяких похвал, никогда нет проблем с бухгалтерией, оперативно решают вопрос если возникли технические проблемы, при необходимости отправляют мастера
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Абсолютно отвратительный оператор связи. Некомпетентные сотрудники, которые не могут даже по технике сказать. Мол либо наш роутер за 3000 тысячи рублей (!) берите, либо свой сами настраивайте. А что а как они а у нас лапки вызывайте техника я не стал вызывать, но вроде техник еще у них платный. Тотальная монополия в сговоре с ук не позволяют другим операторам нормально предоставлять услуги. За то позволяет делать тариф 500мб/с за почти полторы тысячи рублей. Сами посмотрите у них нас сайте. Камон, в 2021 году такие услуги предоставлять - позор. В 2017 году у меня онлайм (ныне рт) был дешевле быстрее и качественнее. Даунтаймы и снижение скорости - дело нормальное. Ведь это роутер с linux системой на борту не справляется ведь. Ведь 5ghz канал не справляется со скоростями этого провайдера лол. Ведь доп. Точки в качестве мостов не правильно настроены. Не зря же такие в корпоративных сетях используют, в компаниях скорости ведь ниже. Ведь это я криворукий айтишник и не правильно строю сеть, хотя работаю в финтехе, ну. Дилетантский подход в выстраивании cx начиная от знакомства, заканчивая получением услуги. Отключился и слава богу. Для справки, сейчас в другой квартире стоит рт с тарифом 500мб/с + 130 каналов + роутер + 1 сбой за 2,5 года = 630 рублей если кто увидит этот отзыв, подпишите петицию на чейндже, дайте дорогу рт ну и на последок, прочитал хвалебные отзывы и все очень филигранно и красиво написаны с красивым сторителлингом, что выдает низкие позиции и попытку заглушить голос жильцов кручеными отзывами копирайтеров ибо боятся конкуренции. Ух накипело. *админам сего сервиса: спасибо за вашу работу, но у вас не работает facebook и twitter oauth модули:)) можете затереть эту строчку, просто знайте* fb отдает о том что прилага не настроена а tw {status:error,code:error,message:callback url not approved for this client application. Approved callback urls can be adjusted in your application settings}
Хочу отметить ужасную организацию поддержки абонентов. Кто мне компенсирует 10 минут, проведённые на абонентской линии в ожидании ответа ваших специалистов? Конечно, меньше специалистов = дешевле поддержка. Пользуюсь давно, но неудовлетворительное качество поддержки - это то, что у них на высоте. Попросил подключить тариф с сайта - перезвонили назавтра, а мы уже убрали этот тариф с сайта, просто мерзко и противно. Интернет нормальный, но поддержка медленная и не качественная. Проблемы не решают.
- МГТС23 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стараемся отвечать как можно скорее. Приносим извинения за ожидание. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите, пожалуйста, нам на эл. почту ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Оставляли заявку за несколько дней, никто не позвонил в назначенный день. В итоге сами позвонили, нам сказали, что провайдер сегодня должен точно подойти через полчаса. Прошло три часа, никто так и не пришел, позвонили еще раз, нам ответили: «сегодня, к сожалению, сотрудник уже не успеет подойти». Просто прекрасно, мы уже отменили все свои планы на день. Большое спасибо за «качественную и оперативную» работу.
- Администратор23 сентября 2021 г.
Здравствуйте, уважаемая Алиса! Мы обнаружили оба Ваших отзыва в разные регионы. Уточните, пожалуйста, Вы недовольны Билайном в Москве или Краснодаре? Благодарим за пользование нашим сервисом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый худший интернет, который я в принципе встречал. В 2008 году, когда мне впервые подключили интернет в захолустном новокузнецке, интернет был в разы лучше. Сначала я думал, что проблема в роутере, но я поменял уже 3 штуки, но интернет все такое же... Мало того, что он медленный, так он в дневное время каждый минут 5-10 тупо пропадает на секунд 10. После 3-ей попытки смены роутера я написал в техподдержку, но меня легко проигнорировали. Чтобы вы имели представление о скорости, то чтобы поговорить на работе по видеосвязи, мне приходится подключать мобильный интернет, иначе говорить невозможно. Поэтому я крайне не советую подключать этого провайдера, выбирайте любого другого, но не кверти. После написания комментария попытался отправить отзыв, но интернет пропал)
9.09.21 оставил заявку на несоответствие заявленой скорости (вместо 300 мбит/сек. Выдаёт 70) . До сих пор ничего не сделано. Ежедневные звонки в техподдержку результатов не дают. За исключением составления заявки (смех и позорище!) на то, чтобы хоть кто-нибудь из компании связался и сказал что происходит. Ответили, что эта заявка выполнена, и вопрос на контроле у руководства, но никто так и не связался. Полностью отсутствует забота о клиентах. Даже о лояльных, постоянных клиентах!!! ( с этой компанией 9 лет).и это при том, что систематически бегают с предложениями большей скорости за те же деньги билайн и мтс. Эй, ростелеком, вы хоть отзывы о себе читаете? И как вы с этим живёте, и получаете зарплату?
- Ростелеком22 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Игорь! Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию - вы всегда можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети по данному вопросу, будем разбираться в ситуации! Ждем вас :)
Переехал к девушке, у ней ростелеком. Возникли проблемы связанные с роутером и я сразу позвонил вызвать мастера. В день приезда, мастер позвонил утром и сказал что проблема встречается довольно часто, решение есть за 10к.(6 тысяч роутер и 4 тысячи работа, как я понял). По итогу я отменил заявку, на что они мне позвонили ещё раз и снова начали навязывать роутер. Нормальных мастеров у них них, одни обманщики. По итогу выбираю другой провайдер, а этот пускай вводит в заблуждение других людей.
- Ростелеком22 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Ситуация очень странная - обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - будем разбираться! И извините, пожалуйста, за доставленные неудобства :(
Такой ужасной компании еще не встречал...нет интернета 9 дней подряд,звонишь в тп только отговорки...на 5й день сказали что все они определили что скорость плохая(5 дней на определение что сигнала нет карл 5 дней!!!!!!)сказали завтра установим доп антенну....звоню через день --говорят антенну еще монтируют....звоню спустя еще 2 дня ответ к вам еще даже не выехали делать....а сегодня вообще апофеоз звонит служба поддержки и заявляют если вам не нравится у вас есть и другие варианты с интернетом.... Вывод--им главное содрать с вас денежку не предоставив ниаких услуг...а потом просто послать подальше...несвязывайтесь с этими не хорошими людьми подключайтесь к другим операторам...(2 года пользуюсь услугами данной компании ибо нет выбора и 2 года одно и тоже постоянно ккието проблемы).
Договор №5610006525. Интернет хороший проблем нет, операторы работают хорошо и всегда отвечают на поставленные вопросы. Пользуюсь уже давно, проблемы начинаются в непогоду к примеру в сильные дожди, не всегда но случаи стали все чаще, провайдера тоже можно понять, проблемы решаются в основном в пределах суток, хотелось бы хотя бы автоматически получать перерасчет, его делают только по запросу и то на усмотрение.
- Алмател27 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда скорость восстановления соединения зависит от провайдера, но мы делаем всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. С уважением, Алмател
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим за обратную связь. Информацию передали в соответствующий отдел.