Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Делают обьявления о модернизации за 4 минуты до начала самих работ, молодцы, браво. Когда делали подключение сначало стырили старый провод 100мб, и только после жалобы в день подключения, вечером пришли и доделали, я в шоке просто. Сидишь в час ночи играешь, и тут бац, резко инет падает, а обьявление подано за 4 минуты до начала.
C 29.07 по 11.08 периодически происходят аварии от 2 до 24 часов. Авария 09.08 - больше 2-х суток без интернета - работать удаленно невозможно, прогноза исправления нет (сроки по автоответчику переносятся). Также нет ответов на обращения через сайт провайдера, телефон тех.поддержки молчит - такое поведение только уменьшает желание пользоваться услугами. Договор 227587.
- 2КОМ26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, Компания 2КОМ
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На мой отзыв в официальной странице инстаграм с официального аккаунта компании ответили : «полностью согласен, сервис негодный , да и компания так себе», все выводы, как говорится, делайте сами)
- Елена Чуркина11 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
А этот провайдер вообще работает? У меня уже два месяца интернета нет, а до тех. Поддержки не достучаться. Одно радует, что в сентябре срок договора истекает.
Поддержка не помогает, левая рука не знает, что делает правая, интернет в загородный дом не работает
- Елена Чуркина11 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет связь стабильная, нареканий не вызывает. На телевиденье жалоб нет. За год было два периода недоступности, оба по 3 дня. Авария от 09.08 совсем разочаровала. Информация по завершению аварийно-восстановительных работ изменилась уже трижды, удаленную работу нет возможности распланировать. Крайне разочарован таким подходом, склоняюсь к смене провайдера.
Год обслуживания ростелекомом. Итоги: - интернет не работает, а если и работает, то скорость не соответсвует заявленной; - техническая поддержка присутствует, но это никак не отражается на качестве! Звонок занимает в среднем 20/30 минут, неконструктивные вопросы, навязывание антивирусов, скидок и прочего хлама, который никак не относится к прямой функции данной компании. Плюс один и единственный - улыбчивые мастера-ремонтники, которые хоть как-то скрашивают грусть и тоску от данной компании. Отрицательные отзывы в адрес ростелекома и их количество поражают, как и абсолютное бездействие со стороны управленцев. Планируете насладиться стальным интернетом, вам точно не в ростелеком!
- Ростелеком10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту center@center.rt.ru указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Мне нравится компания мтс уже давно, еще на заре, когда только появлялась мобильная связь, я выбрала для себя мтс и с тех пор ни разу не изменяла этой компании. Единственное, что периодически меняла тарифы, выбирая наиболее подходящий под себя. Сейчас у меня комплексное предложение весь мтс. Мне нравится, что за большой комплекс услуг плачу относительно небольшие деньги, причем я просто кладу определенную сумму на счет и больше не заморачиваюсь по этому поводу. Единственное, что напрягает, это большое количество смс, когда приближается дата платежа. Я все понимаю, бывают забывчивые люди, но сделайте опцию отключения этих смс, потому что реально напрягает. Я для себя решила проблему тем, что плачу за 10 дней до даты платежа, тогда не спамят.
Компания 2kom/almatel отличная, пользуюсь ихними услугами лет 10 точно. Низкая стоимость тарифов, стабильный интернет, отличная поддержка и, к этому всему, скидки и бонусы! Очень советую данного провайдера!
Пробовали разный интернет, но лучше мгтс по соотношению цена и качества просто нет. И бонус в виде роутера бесплатного, это очень хорошо
- МГТС10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится.