Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не буду писать, что мтс прям идеальная компания, но среди всех конкурентов, которые сегодня предлагают свои услуги на российском рынке, мне кажется мтс наиболее привлекает в плане соотношения цены и качества услуг. Конечно, у них есть дорогие тарифы, но есть и весьма удачные. Например, мне кажется, что выгоднее предложения, чем весь мтс у конкурентов нет. За очень небольшие деньги ты получаешь кучу услуг - это вай-фай по всему дому, к которому можно подключаться спокойно три и больше устройств и ничего не виснет, ничего не падает - проверено на собственном опыте. Плюс к этому безлимитный мобильный интернет, мобильная связь, цифровое телевидение с кучей каналов. Ну и адекватную службу поддержки отметить могу.

id 54181
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь клиентом уже много лет. Последний год качество упало ниже плинтуса. Постоянные аварии. Номер договора 296774.

id 54179
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Константин! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы мы могли выполнить перерасчет, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Алмател
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество услуг - просто отвратительное. Стабильно несколько раз в неделю разрывает коннект на минуту или больше. Так же, судя по всему, у меня в доме стоит старое оборудование, которое очень плохо переносит, как это ни смешно, грозу. Каждый раз, как за окном начинает сверкать, это чудо-оборудование дает и даже принуждает идти и любоваться на природу, потому что интернет пропадает и довольно долго потом не возвращается. В апреле случилась авария и 6 дней не было интернета, на все звонки отвечали, что управляющая компания не пускает чинить, хотя, как я понимаю, они вообще особо ничего не делали. В августе (на момент написания) опять проблемы. На этот раз, говорят, что разрыв магистрального кабеля. Уже третий день ищут, да найти никак не могут, а я, кстати, тот самый человек, работающий удаленно. Резюмируя, хочется сказать, что когда 2ком еще не был частью алмател, услуги, конечно, были на высоте, ни разу не было такого, чтобы аварию устраняли 6 дней, да и самих аварий я, честно сказать, не могу припомнить. Теперь же имеем интернет-гиганта, которому просто чихать на своих абонентов. Раз в договоре прописано, что ремонтные работы могут вестись до 30 дней, то они и не будут спешить, все равно пользователь подождет. Постоянные обрывы коннекта, сезонные аварии на неделю и поддержка, которая может только извиняться от лица компании, но не решать проблему.

id 54175
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый вечер примерно с 18-00 до 23-00 скорость с 900мбит/с до 100-200мбит/с. Провайдер утверждает что проблема в моем роутере, хотя это у меня уже 3й роутер и проблема все та же. Проверить/протестировать и заменить своё оборудование в доме видимо не выгодно, да и за чем у них опять и тут монополия. Готовлю административную жалобу на провайдера и жил. Контору, так как не впускают других провайдеров.

id 54167
  • Ловит26 августа 2021 г.

    Добрый день! Чтобы исключить проблему неисправности роутера необходимо проверить замеры скорости напрямую по кабелю. Так же причиной просадки скорости может быть большое количество подключенных устройств, а так же бывает, что кто-то посторонний подключается к вашему роутеру. Давайте разбираться вместе, уточните, пожалуйста, ваш номер договора на support@lovit.ru .

Старлинк
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Делают обьявления о модернизации за 4 минуты до начала самих работ, молодцы, браво. Когда делали подключение сначало стырили старый провод 100мб, и только после жалобы в день подключения, вечером пришли и доделали, я в шоке просто. Сидишь в час ночи играешь, и тут бац, резко инет падает, а обьявление подано за 4 минуты до начала.

id 54163
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

C 29.07 по 11.08 периодически происходят аварии от 2 до 24 часов. Авария 09.08 - больше 2-х суток без интернета - работать удаленно невозможно, прогноза исправления нет (сроки по автоответчику переносятся). Также нет ответов на обращения через сайт провайдера, телефон тех.поддержки молчит - такое поведение только уменьшает желание пользоваться услугами. Договор 227587.

id 54161
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    26 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, Компания 2КОМ

ЕСК
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На мой отзыв в официальной странице инстаграм с официального аккаунта компании ответили : «полностью согласен, сервис негодный , да и компания так себе», все выводы, как говорится, делайте сами)

id 54159
  • Елена Чуркина11 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0

А этот провайдер вообще работает? У меня уже два месяца интернета нет, а до тех. Поддержки не достучаться. Одно радует, что в сентябре срок договора истекает.

id 54144
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поддержка не помогает, левая рука не знает, что делает правая, интернет в загородный дом не работает

id 54131
  • Елена Чуркина11 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Алмател
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет связь стабильная, нареканий не вызывает. На телевиденье жалоб нет. За год было два периода недоступности, оба по 3 дня. Авария от 09.08 совсем разочаровала. Информация по завершению аварийно-восстановительных работ изменилась уже трижды, удаленную работу нет возможности распланировать. Крайне разочарован таким подходом, склоняюсь к смене провайдера.

id 54129
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5951-5960 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.