Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы пользуетесь услугами АКАДО? Никакие пени компания никогда не начисляла и не начисляет, только плата за подключенные услуги. Оповещение всегда производится через сайт akado.ru В рамках Антенны АКАДО работает не только 43 канала в аналоговом формате(т.е. продолжит работать и после отключения аналога в Москве с апреля 2019), но и более 80 каналов в цифровом формате. Если есть проблема с кабелем в квартире, то выезд мастера негарантийный и оплачивается в размере 500 руб. Если Вы являетесь нашим абонентом, то уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Свяжемся с Вами по телефону, поможем.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.
Благодарим вас положительный отзыв о нашей компании.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Максим Анатольевич, добрый день. Спасибо за отзыв. Странно, уже который раз читаю в отзывах, как люди пишут, что "тариф пока не повышали". Мы таким не занимаемся. В начале года, правда, было повышение, но об этом мы заранее всех клиентов проинформировали. Если вдруг у вас будут подозрения, вы можете написать нам на почту quality@rinet.ru
Майя Николаевна, добрый день. Спасибо за ваш отзыв.