Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не буду писать, что мтс прям идеальная компания, но среди всех конкурентов, которые сегодня предлагают свои услуги на российском рынке, мне кажется мтс наиболее привлекает в плане соотношения цены и качества услуг. Конечно, у них есть дорогие тарифы, но есть и весьма удачные. Например, мне кажется, что выгоднее предложения, чем весь мтс у конкурентов нет. За очень небольшие деньги ты получаешь кучу услуг - это вай-фай по всему дому, к которому можно подключаться спокойно три и больше устройств и ничего не виснет, ничего не падает - проверено на собственном опыте. Плюс к этому безлимитный мобильный интернет, мобильная связь, цифровое телевидение с кучей каналов. Ну и адекватную службу поддержки отметить могу.
Являюсь клиентом уже много лет. Последний год качество упало ниже плинтуса. Постоянные аварии. Номер договора 296774.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество услуг - просто отвратительное. Стабильно несколько раз в неделю разрывает коннект на минуту или больше. Так же, судя по всему, у меня в доме стоит старое оборудование, которое очень плохо переносит, как это ни смешно, грозу. Каждый раз, как за окном начинает сверкать, это чудо-оборудование дает и даже принуждает идти и любоваться на природу, потому что интернет пропадает и довольно долго потом не возвращается. В апреле случилась авария и 6 дней не было интернета, на все звонки отвечали, что управляющая компания не пускает чинить, хотя, как я понимаю, они вообще особо ничего не делали. В августе (на момент написания) опять проблемы. На этот раз, говорят, что разрыв магистрального кабеля. Уже третий день ищут, да найти никак не могут, а я, кстати, тот самый человек, работающий удаленно. Резюмируя, хочется сказать, что когда 2ком еще не был частью алмател, услуги, конечно, были на высоте, ни разу не было такого, чтобы аварию устраняли 6 дней, да и самих аварий я, честно сказать, не могу припомнить. Теперь же имеем интернет-гиганта, которому просто чихать на своих абонентов. Раз в договоре прописано, что ремонтные работы могут вестись до 30 дней, то они и не будут спешить, все равно пользователь подождет. Постоянные обрывы коннекта, сезонные аварии на неделю и поддержка, которая может только извиняться от лица компании, но не решать проблему.
Каждый вечер примерно с 18-00 до 23-00 скорость с 900мбит/с до 100-200мбит/с. Провайдер утверждает что проблема в моем роутере, хотя это у меня уже 3й роутер и проблема все та же. Проверить/протестировать и заменить своё оборудование в доме видимо не выгодно, да и за чем у них опять и тут монополия. Готовлю административную жалобу на провайдера и жил. Контору, так как не впускают других провайдеров.
- Ловит26 августа 2021 г.
Добрый день! Чтобы исключить проблему неисправности роутера необходимо проверить замеры скорости напрямую по кабелю. Так же причиной просадки скорости может быть большое количество подключенных устройств, а так же бывает, что кто-то посторонний подключается к вашему роутеру. Давайте разбираться вместе, уточните, пожалуйста, ваш номер договора на support@lovit.ru .
Делают обьявления о модернизации за 4 минуты до начала самих работ, молодцы, браво. Когда делали подключение сначало стырили старый провод 100мб, и только после жалобы в день подключения, вечером пришли и доделали, я в шоке просто. Сидишь в час ночи играешь, и тут бац, резко инет падает, а обьявление подано за 4 минуты до начала.
- Старлинк11 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите извинения от компании. Мы понимаем, как сейчас важен стабильный доступ в интернет, и стараемся улучшать сервис каждый день. Уверены, что в будущем такая ситуация не повторится.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
C 29.07 по 11.08 периодически происходят аварии от 2 до 24 часов. Авария 09.08 - больше 2-х суток без интернета - работать удаленно невозможно, прогноза исправления нет (сроки по автоответчику переносятся). Также нет ответов на обращения через сайт провайдера, телефон тех.поддержки молчит - такое поведение только уменьшает желание пользоваться услугами. Договор 227587.
- 2КОМ26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании сервиса. Иногда, к сожалению, на сети случаются аварии, такие как обрыв ВОЛС при проведении ремонтно-строительных работ, и тогда мы делаем все возможное, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Наша техподдержка работает 24/7. В часы пиковых нагрузок время ожидания может увеличиться. Поэтому мы развиваем цифровые каналы обратной связи, в которых техподдержка также работает 24/7. Вы можете написать нам номер своего договора с кратким описанием проблемы в личные сообщения в любой из соц. сетей, наши специалисты с вами свяжутся и помогут. С Уважением, Компания 2КОМ
На мой отзыв в официальной странице инстаграм с официального аккаунта компании ответили : «полностью согласен, сервис негодный , да и компания так себе», все выводы, как говорится, делайте сами)
- Елена Чуркина11 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
А этот провайдер вообще работает? У меня уже два месяца интернета нет, а до тех. Поддержки не достучаться. Одно радует, что в сентябре срок договора истекает.
Поддержка не помогает, левая рука не знает, что делает правая, интернет в загородный дом не работает
- Елена Чуркина11 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет связь стабильная, нареканий не вызывает. На телевиденье жалоб нет. За год было два периода недоступности, оба по 3 дня. Авария от 09.08 совсем разочаровала. Информация по завершению аварийно-восстановительных работ изменилась уже трижды, удаленную работу нет возможности распланировать. Крайне разочарован таким подходом, склоняюсь к смене провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Константин! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы мы могли выполнить перерасчет, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ