Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
КВЕРТИ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший интернет, который я в принципе встречал. В 2008 году, когда мне впервые подключили интернет в захолустном новокузнецке, интернет был в разы лучше. Сначала я думал, что проблема в роутере, но я поменял уже 3 штуки, но интернет все такое же... Мало того, что он медленный, так он в дневное время каждый минут 5-10 тупо пропадает на секунд 10. После 3-ей попытки смены роутера я написал в техподдержку, но меня легко проигнорировали. Чтобы вы имели представление о скорости, то чтобы поговорить на работе по видеосвязи, мне приходится подключать мобильный интернет, иначе говорить невозможно. Поэтому я крайне не советую подключать этого провайдера, выбирайте любого другого, но не кверти. После написания комментария попытался отправить отзыв, но интернет пропал)

id 54876
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

9.09.21 оставил заявку на несоответствие заявленой скорости (вместо 300 мбит/сек. Выдаёт 70) . До сих пор ничего не сделано. Ежедневные звонки в техподдержку результатов не дают. За исключением составления заявки (смех и позорище!) на то, чтобы хоть кто-нибудь из компании связался и сказал что происходит. Ответили, что эта заявка выполнена, и вопрос на контроле у руководства, но никто так и не связался. Полностью отсутствует забота о клиентах. Даже о лояльных, постоянных клиентах!!! ( с этой компанией 9 лет).и это при том, что систематически бегают с предложениями большей скорости за те же деньги билайн и мтс. Эй, ростелеком, вы хоть отзывы о себе читаете? И как вы с этим живёте, и получаете зарплату?

id 54875
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Игорь! Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию - вы всегда можете написать нам в личные сообщения любой социальной сети по данному вопросу, будем разбираться в ситуации! Ждем вас :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переехал к девушке, у ней ростелеком. Возникли проблемы связанные с роутером и я сразу позвонил вызвать мастера. В день приезда, мастер позвонил утром и сказал что проблема встречается довольно часто, решение есть за 10к.(6 тысяч роутер и 4 тысячи работа, как я понял). По итогу я отменил заявку, на что они мне позвонили ещё раз и снова начали навязывать роутер. Нормальных мастеров у них них, одни обманщики. По итогу выбираю другой провайдер, а этот пускай вводит в заблуждение других людей.

id 54863
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    22 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим! Ситуация очень странная - обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - будем разбираться! И извините, пожалуйста, за доставленные неудобства :(

Мосинтер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такой ужасной компании еще не встречал...нет интернета 9 дней подряд,звонишь в тп только отговорки...на 5й день сказали что все они определили что скорость плохая(5 дней на определение что сигнала нет карл 5 дней!!!!!!)сказали завтра установим доп антенну....звоню через день --говорят антенну еще монтируют....звоню спустя еще 2 дня ответ к вам еще даже не выехали делать....а сегодня вообще апофеоз звонит служба поддержки и заявляют если вам не нравится у вас есть и другие варианты с интернетом.... Вывод--им главное содрать с вас денежку не предоставив ниаких услуг...а потом просто послать подальше...несвязывайтесь с этими не хорошими людьми подключайтесь к другим операторам...(2 года пользуюсь услугами данной компании ибо нет выбора и 2 года одно и тоже постоянно ккието проблемы).

id 54860
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Договор №5610006525. Интернет хороший проблем нет, операторы работают хорошо и всегда отвечают на поставленные вопросы. Пользуюсь уже давно, проблемы начинаются в непогоду к примеру в сильные дожди, не всегда но случаи стали все чаще, провайдера тоже можно понять, проблемы решаются в основном в пределах суток, хотелось бы хотя бы автоматически получать перерасчет, его делают только по запросу и то на усмотрение.

id 54853
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Александр, здравствуйте! Спасибо за отзыв. К сожалению, не всегда скорость восстановления соединения зависит от провайдера, но мы делаем всё, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. С уважением, Алмател

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Поставил себе безлимитку от скайлинк - крутой сервис и отличная скорость раздаётся. Теперь советую всем друзьям его.

id 54851
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком - это самый отвратительный интернет и компания, с которой я когда либо имела дело! Начнем с того, что изначально чтобы уговорить установить их интернет, их операторы врут про то, что оборудование дается в аренду, но по прошествию месяца оказывается что оборудование (модем) нужно выкупать! И даже в случае расторжения договора его вы обязаны выкупить! Ни в одной нормальной дркгой компании такого ужаса и вранья нет! Сейчас например сотрудничаю с билайном, у них такого в помине нет (я имею ввиду наглого вранья своим же клиентам). Сейчас, в связи с переездом, пытаюсь оформить интернет на другого человека, на что ростелеком уже 2 дня не отвечает ни в какую и вообще как будто меня заблокировал. Ростелеком, может вы уже измените свое отношение и столько негатива в ваш адрес не будет, ибо если бы я знала какая вы компания, на 1000 метров к вам бы не приблежалась!

id 54850
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    21 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, здравствуйте! Мы предоставляем качественные услуги. При заключении договора информируем о всех условиях, и они прописаны в документах. Если подписан договор на выкуп оборудования, то оборудование выкупается. Арендованное оборудование при расторжении договора сдается. Наша поддержка работает круглосуточно 24/7. По вопросу переоформления просим написать нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора, № лицевого счета или адрес и приложить ссылку на отзыв. Будем рады помочь!

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надежный стабильный интернет, и лояльная клиентская политика. Пользовалась по одному адресу 10 лет, со мной на таких же условиях заключили договор по новому адресу, считаю это редким отношением к клиентам.

id 54848
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В общем и целом все работает. Но если появилась какая-то проблема, то вам можно только посочувствовать. Вы уткнетесь в стену под названием некомпетентная техподдержка 1 линии проблема с тем, что их оборудование не дружит с сервисом выдающим dns для динамических ip адресов. Я написал в поддержку, ответил специалист никита, который никак не хотел решить мою проблему заявляя, что проблема на моей стороне. Доказательства, логические доводы были проигнорированы. Более того, эта проблема возникла не в первый раз, но в прошлый раз более опытныйумный оператор поддеркжи направила заявку сразу на второй уровень и проблему решили. Более того - извинились за свою ошибку и предоставили скидку. В этот же раз все печально. Нужно по двадцать раз писать одно и то же в надежде попасть на специалиста, которому не все равно.

id 54842
Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Месяц с провайдером и удивлен такому отношению к клиентам. Описываю сразу, ценник мог немного исказить (неосознанно). Предыстория. В конце августа подал заявку на подключение на тп со скоростью в 200мбит/c без телевидения и с арендой роутера (в тп было указано 40 р в месяц, тп технологии доступа 200). Ценник на тп 500 руб. Мне звонит монтажник и сообщает что канал в доме забит и свыше 100 мбит/c брать бессмысленно, просто не увижу этой скорости (тот момент, когда клиентоориентированность не ждешь, но она есть). Я звоню в поддержку и прошу сменить тп для подключения на тот, что на 100 мбит/c, получаю в ответ хорошо, понимаю, что ценник только что упал на 150р (в тот момент на сайте был тп на 100 мбит/c за 350р) в месяц и довольный жду монтажника для получения роутера и подключения интернета. Далее, после подключения тп я захожу в лк и вижу - тариф в лк стоит 499р (технологии доступа 100) и роутер 99р. Обратился в тп, ответ - проверим, почему подключили тот и почему такой ценник на роутер, ок, жду. Прождал неделю (достаточное время на мой взгляд), звоню, ответ - вы уже были нашим абонентом, поэтому тп за 350 не подключим, я сообщаю что это бред, я не был абонентом, я даже роутер не получил и не подписывал ничего, ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, проходит дня 3-4, звоню, ответ - оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 2 дней, начинаю подгорать, спрашиваю руководство, отдел по работе с претензиями или хотя бы тот отдел, который разбирает мое обращение, ответ - не можем ни на кого перевести. Еще 1 пункт, - каждый раз мне говорят, что по решению мне сообщат! Звоню еще через неделю получаю ответ оставлю комментарий, что вы звонили, свяжутся в течении 1 дня (прогресс!!!). Последний звонок - вчера 19.09.2021, куча вопросов с моей стороны (можете ли что-то сделать, можете ли перевести на руководство и т.п.), итог тот же - оставлю комментарий дите 1 день. Я запрашиваю как расторгнуть договор и сообщаю, что за 1 день не звонят и я подаю на расторжение и тут срабатывает магия (хотелось бы, но нет...), я слышу вопрос могу ли я указать номер ... Как контактный, с вами сегодня свяжется наш сотрудник и сделает выгодное предложение я соглашаюсь и жду звонка. Как вы поняли, звонка не было. Итого: 1 - монтажнику 5+, увольте своих менеджеров поддержки и поставьте на их место этого монтажника 2 - описание тп и понятность ценообразования ниже плинтуса 3 - вместо поддержки посадите бота, эффект тот же, прав у них нет, решить они не могут ничего 4 - решать вопросы месяц..., тут сами, надеюсь, понимаете

id 54841
  • Ростелеком20 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться в ситуации!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5961-5970 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.