Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Тералайн Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вполне адекватная компания. Техподдержка реагирует быстро. Тарифы приемлемые. Качество связи - лучше чем у конкурентов.

id 54833
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Зачастили выключать интернет,скорость не стабильна,оператору не дозвонишься. Обещают сделать в одно время, но всё происходит иначе.думаем поменять провайдера.

id 54831

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет не работает г. Люберцы ул камова 11/5 с 12.09.2021 по сегоднейший день 19.09.2021 у всего 3 подъезда и никто ничего не говарит

id 54826
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Андрей, здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [контактных данных]. Мы обязательно проверим.

  • Андрей 19 сентября 2021 г.

    Прислали ответ:Андрей, добрый вечер! Видим, что Вами создан запрос на проверку подключения. Просим Вас ожидать восстановления доступа к услуге. При ответе просьба сохранять всю историю переписки и тематику сообщения. С уважением, команда Ростелекома Не ценят клиентов былбы вариант давно бы все ушли от этого оператора. Но жк Самолёт ни кого не пускает в это район

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет очень люто глючит, дискорд вылетает каждые 2 минуты. Ужас сеть очень медленная не соответствует

id 54823
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [контактные данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим работу линии.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На фоне выборов ютюб и вообще интернет не работает практически!! Буду менять провайдера, была их клиентом более 8 лет

id 54821

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0

Приехала 14.06.2021 в офис по улице докукина, 4. Написала отказ от услуг интернета, указала причину: подключили билайн. Сдала роутер. Админ сказала, что интернет будет отключен через несколько дней. Я подписала несколько бумаг, не прочитав. В этом месяце получила счет и поняла, что меня не отключили, а перевели на другой тариф. Считаю это мошенничеством. Я пенсионерка и в офис пришла на костылях. Неужели мтс такая позорная компания, что готова из-за нескольких тысяч обманывать слепых старух( договоры написаны мелким, не читаемым текстом) на костылях. Доказательств, что сдала роутер у меня нет.

id 54812
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Договор заключил лет 9 назад с ооо цифра один г. Дедовска и по ныне не прерывал, нравится удобное пополнение счета через личный кабинет, много дополнительныx опий и бонусная система экономии лимита стоимости и профессиональные консультации специалистов компании которыми иногда пользуюсь (последний раз при подключении роутера), но к сожалению в периоды сильныx дождей иногда случаются кратковременные аварийные отключения.

id 54810
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. пришлите нам, пожалуйста, номер вашего договора личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже шесть месяцев я с севен скай и полет вполне нормальный. Скачков и сбоев почти не ощущаю и то до конца не могу разобраться, были ли это проблемы моего ноута или реально провайдера, т.к. На телефоне все ок работало. Ежемесячный ценник радует, за такой сервис на мой взгляд это наверное минимальна цена. Техподдержка постоянно работает, диспетчера молодые ребята, всегда с хорошим настроением и готовы помочь, приятно звонить.

id 54807
Алмател
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уровень almatel/2com в последнее время резко упал, проблемы не решаются. Уровень техподдержки низкий

id 54798
  • Администратор20 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • ivt-ivt20 сентября 2021 г.

    Уровень 2com в последнее время стремительно падает. Время на решение проблемы - три рабочих дня. Но технические проблемы не решаются, ответ у них один, что у них всё в порядке. Уровень технических специалистов (с теми, с кем удаётся общаться) просто нулевой. Объясняешь им суть проблемы, они этого не понимают. Я сам работаю ведущим специалистам у двух Интернет операторов, у нас на поддержке уровень специалистов относительно невысокий (но не такой низкий как в 2com), но они обращаются ко мне. В 2com ответ можно перефразировать: "Я провайдер, ты дурак". Уровень поддержки стал падать после того, как они стали almatel. В работе Интернта регулярные сбои. Сегодня не выдержал, завтра подключаюсь к МТС/МГТС. Если кто-то ищет оператора домашнего Интернет, то как специалист в этой области almatel/2com не советую, но про других операторов сказать ничего не могу, так как не использовал их услуги. На 2com я был лет 15, всё было хорошо. Регулярные сбои (отсутствие Интернет на 10 мин - несколько часов) стали последние 2-3 года.

  • МГТС20 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС.

  • ivt-ivt20 сентября 2021 г.

    Здравствуйте! Только через сутки после подключения пропала оптика, на восстановление ушли почти сутки. Будем надеяться, что такое не будет повторяться. МГТС был выбран по простой причине - вся семья на МТС. Интернет 1G и телевидение получаются бесплатными. Ну и нужен был второй канал в Интернет, чтобы по работе быть всегда на связи.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила билайн два месяца назад. Вызвали мастера и при проведении провода, ковыряясь в щитке, он своими кривыми ручками задел (как потом выяснилось не слабо) кабель от телевидения (не билайновского). Как мы узнали что это он? Потому что в комнате был включен телевизор и через минуту после того, как он открыл щиток и полез туда руками - каналы пропали и больше не появлялись. Признавать свою вину мальчик отказался, на скорую руку доделал все, что оставалось и сбежал в открытую дверь. Такое вот у меня первое знакомство. Пришлось звонить и вызывать второго мастера. Хотела, чтобы исправил ошибки своего коллеги. Ан нет. Он все осмотрел и сказал, что всё в порядке и вообще мы ничего не добьемся ведь у билайна хорошие юристы. Ок. Вызвали мастера не от билайна и он достал кабель от телевидения и показал, что у него обломаны усики, поэтому и не работало ничего и что в день подключения интернета неаккуратный мастер задел кабель... Слов нет, за оплошность билайна и их пофигизм пришлось отдавать мастеру деньги. На этом моменте надо было допользовать месяц интернета и уйти, но нет, мне же всё некогда и мне всё мало. Через полтора месяца от вайфая стали отваливаться устройства, а на компьютере самая простая страница грузилась по пять минут или не грузилась вовсе. Пообщались с тех поддержкой, мне заменили роутер и тадааам, он проработал нормально один вечер. Вообще создалось ощущение, что он был в пользовании перед тем, как ко мне приехать. Тех поддержке звонила чаще, чем матери. Заказала еще одну замену роутера, после всех их проверок, которые типа показали, что проблем с соединением и скоростью быть не должно. И что вы думаете?) курьер не позвонил, никто не приехал, всем нет дела. Такого не человеческого отношения я не встречала ни от одной фирмы. Если есть выбор, подключать это или интернет от любого другого провайдера - вы знаете что выбрать.

id 54791
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5971-5980 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.