Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь больше 3 лет, отличная скорость и стабильность, никаких претензий (тьфу, тьфу, не сглазить бы).
Уже несколько лет пользуюсь этим провайдером и никогда не было проблем - интернет стабильный, скорость хорошая, если возникали иногда проблемы, их в техподдержке решали всегда быстро и качественно!!! Но сегодня я поставила и работе техподдержки, и заботе единицу! Очень жаль, что появились такие работники. Суть состоит в следующем. Я обратилась в службу поддержки за помощью в работе телевидения. Проблему решили быстро, но после этого у меня пропал интернет на моем ноутбуке. Я снова перезвонила в техподдержку в полной уверенности, что проблему решим быстро и легко, но нарвалась на владимира (внутренний № 466669 - во всяком случае, он так сказал). Вместо того, чтобы решать проблему, он настойчиво просил поменять устройство на какое-нибудь другое, говорил, что все у меня работает. Я стала возражать, что работает - это когда я могу получить оплаченную услугу на том устройстве, который я подключаю (тем более, что еще за 40 минут до того, как решали проблему с телевидением, на том же устройстве я спокойно работала и интернет был стабильный и с хорошей скоростью!). Вместо того, чтобы решать проблему, этот сотрудник занимался чем угодно - просил снизить тон (мне странно, что работник забыл, что находится не дома, а на работе и вполне естественно, что человек, которому вместо решения проблемы, советуют поменять устройство, остается недоволен и, конечно же, поднимает тон разговора! Чтобы этого не происходило, надо вместо советов, просто выполнять свои непосредственные обязанности!). В результате, он прервал разговор! Я перезвонила снова в техподдержку, сняла трубку оператор екатерина (внутренний № 243889) внимательно меня выслушала и предложила варианты решения проблемы! Она сделала какие-манипуляции, перезагрузила мой роутер и проблема была решена!!! Ей на это понадобилось 10 минут! Без советов, без уверений, что у меня все работает, я просто не понимаю этого, без разговоров о смене устройства! Кстати, и разговора о повышении тона тоже не было - просто совершенно не было причины повышать тон! Она просто сделала свою работу, за что я ей очень благодарна! Прошу обратить внимание на такой разный подход к выполнению своей работы у сотрудников вашей компании! Кстати, когда я попросила владимира соединить меня с руководством (или старшим смены), он сообщил, что такой связи нет. После такого ответа мне стала понятна причина его наглости! Прошу вас обдумать возможность более быстрой обратной связи при плохом выполнении своей работы сотрудников. Кстати, многие моменты не пришлось бы выносить на всеобщее обозрение и не пришлось бы занижать оценку вашей компании, если бы мы могли разобраться сразу. Ведь занижать оценку реально жаль - таких как владимир, у вас, к счастью, меньше! За 2 или 3 года мне попался первый! Если понадобится более подробная информация, прошу написать на мою почту dmn21@mail.ru.
- МГТС3 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я пенсионерка.позвонил ростелеком ,и по телефону уговорили меня подключить интернет и тв за 587 р. Через несколько дней,пришёл монтажник и подключил мне то, чего не нужно было и о чем не договаривались!!!!!((((( в итоге в приложении появилась ежемесячная оплата 2000 р . Я поехала в офис вернуть оборудование и рассторгнуть договор...роутер от интернета приняли .. Остальное сказали сдавать в офисе на сущевском валу... Поехала на сущевский вал, там приняли роутер от тв. Но адаптеры не приняли, сказали ,что они теперь мои.. И я должна за них заплатить 6000 р. Либо выкупать в рассрочку , в течении 2 лет. Хочу добавить,что, ни каких договоров мне не предоставили, подписей я не ставила ни где!!!! Т.е значит и договора как правило нет! Сегодня мне пришло письмо(ответ на мою претензию). В нем говориться о том ,что договор закрыт,но 6000 р.числятся за мной((((.!!! Одним словом обманщики и вымогатели!!!! Ни когда не связывайтесь с этой компанией!!!! Я уже подала иск в суд... За их мошеннические действия!!!!! Самая ненадёжная компания!!!!!
- Ростелеком2 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Хочу похвалить мтс за быстрый домашний интернет и iptv без перебоев. При переезде выяснилось что в новом доме нет “моего” провайдера с которым я уже 15 лет, пришлось выбирать из того что есть. Вообще не пожалела. Цена у мтс оказалась ниже чем я раньше платила, качество такое же - вышка.
Отвратительный провайдер, интернет исчезает от 3 до 10 раз за день на минут 10-15, поддержка отвечает по своим заготовочкам - перезагрузите роутэр, мол это у вас плохой роутер(ага, да только вот на других провайдерах таких проблем нету). Не ведитесь на цены. Если хотите поднимать себе нервый каждый день - подключайте конечно в первую очередь, если же хотите более стабильныйпровайдер и интернет - выбирайте что угодно, но только не qwerty!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Категорически не рекомендую подключаться к данному провайдеру. Скорость интернета отвратительная ( в выходные дни 1,1-3,5 mbps). Техподдержка постоянно говорит о каких-то работах по расширению канала. Вопрос абсолютно не решается. Только постоянные звонки с просьбой закрыть заявку, если она перестала быть актуальной. У меня терпение лопнуло, буду искать альтернативу.
- НетБайНет2 августа 2021 г.
Здравствуйте! Не спешите принимать такое решение! Напишите, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Тариф 600 мбит стоимость 610 рублей, реальная скорость по витой паре при локальной сети в 1 гбит составляет 50 мбит, ночью 130-140 мбит. Полное несоответствие тарифам. Обращался неоднократно в техническую поддержку ничем помочь не могут, перезагрузка отн терминала не помогает, раньше скорость была выше 350-400 мбит. Номер телефона скрыт модератором лицевой счет: 631067431 делайте выводы прежде чем подключаться, а я в следующем месяце сменю провайдера, как сделали мои соседи.
- МГТС1 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! По указанному номеру нет не одной тех. заявки. Пришлите ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, дополнительно указав ФИО владельца договора и контактный номер для связи.
- Елена Чуркина2 августа 2021 г.
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Интернет как интернет - в целом норм, перебои бывают, но не слишком часто. Роутер одно время приходилось перезагружать каждый день в течение месяца, потом наладили. Но это все ерунда по сравнению с их отвратительно навязчивыми хамскими сотрудниками по продажам, предлагающими мобильную связь. Позвонят еще раз - буду менять оператора, очень веский повод. Даже коллекторы приятнее в общении.
- МГТС31 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который поступают звонки.
У меня раньше не было домашнего интернета и трудно оценить качество и иметь мнение о предмете которого не знаешь.
- Елена Чуркина2 августа 2021 г.
Здравствуйте. Уважаемый Андрей, к сожалению, мы не можем зачесть Ваш отзыв, так как он не содержит оценки качества работы провайдера.
- 2КОМ5 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Будем рады обратной связи. С уважением, Компания 2КОМ
Договор №486953. Отвратительная компания. Если есть выбор, не подключайтесь. Часто падает интернет, на устранения неисправности в среднем уходит около суток. Из-за этого ушел от них и уже 1,5 месяца не могу вернуть свои деньги с баланса при заявленном ими сроке возврата 30 дней. Саппорт 5 дней подряд кормит завтраками. Складывается впечатление, что на клиентов им глубоко дела нет, берут количеством, а не качеством.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Василий! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. Напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей со ссылкой на данный отзыв, указав номер договора. С уважением, Алмател