Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё бы хорошо, качество в принципе устраивает, но до сих пор, при наличии тарифов в 1000 и 500 и 200 по скорости, в нашем доме держат потолок в 100 мегабит. Несколько лет переплачиваю большие деньги, выходит.
Пользуюсь интернетом уже 6 месяцев. Интернет постоянно пропадает, а когда не пропадает выдает вместо 500 - 100 мбит/с , тех поддержка говорит что все в порядке. За 6 месяцев мастера вызывал 6 раз , как только он приходил все становилось нормально на 1-2 недели а потом опять тоже самое. Никому не советую этот провайдер.
- Ростелеком30 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я вот как-то где-то услышала, что идеальные вещи, которые нас окружают, мы быстро перестаем замечать. Ну, например, если мы живем в отеле, и нас каждое утро кормят вкуснейшими завтраками, уже день на третий мы будем принимать это как должное. А если завтраки будут скудными, невкусными, скисшими, мы будем жаловаться еще несколько месяцев и после отпуска))) что я хочу сказать - домашний интернет от мтс я уже давно не замечаю. Он просто есть и он обеспечивает мне все условия для хорошего, комфортного отдыха, плодотворной работы - фильмы я все смотрю онлайн, играю в игры, всегда на связи с заказчиками, и ни разу не было какого-то негативного момента, который я бы запомнила и мусолила бы несколько дней или недель))) выводы каждый делает сам. Я кстати даже не знаю, как звонить в их службу поддержки))
Услугами 2 ком (ныне алмател) пользуюсь лет 10. Иногда, бывают кое-какие технические проблемы. В этом году была одна - очень оперативно устранили. С моей точки зрения все это более, чем достойно. Сервис полностью адекватный. Скоростные характеристики сети отвечают заявленным.
- 2КОМ30 июля 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател
Вызвала в дом специалиста через общий номер оператора. Он быстро нашёл лучшую точку приема, показал куда лучше роутер поставить. Самое приятное, что все эти действия за час-полтора прошли и я стала жить с нормальным интернетом . Довольна качеством сигнала и что работает все без каких-либо сбоев.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день! Пользуемся интернетом от мгтс уже больше года, нареканий по скорости и работе в целом сильных нет. Однако, есть вещи, которые напрягают. В июне месяце оплатил абонентскую плату за месяц. Деньги на счет так и не поступили. Оплата по банку имеется. Звонил консультантам много раз, писал в чат, отправлял скрины, и...ничего не происходит! Каждый раз новый оператор начинает и заканчивает подтверждением, что моя заявка будет отработана. Да, может это и не огромные деньги, но вопрос остается - почему так происходит и где результат!?
- МГТС29 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Интернета нет уже 4 день .они не знают что за проблема .и после отключения интернета, мне звонят seven sky и предлагают свои услуги .звонят га старый телефон который знали только еск .я сделал вывод что они разглашают личный данные
За что люблю мтс, так это за их клиентоориентированность. Не работает интернет, соседи отрезали кабель, после отключения света перестал корректно работать роутер? Достаточно просто позвонить в службу поддержки - иногда удается решить проблему одним звонком, в других случаях приезжает мастер и исправляет ситуацию, но ни разу не было, чтобы проблему пустили на самотек. И все, главное, бесплатно, ни за кабель, ни за роутер денег не брали. Единственный нюанс, что тот же мастер приезжает только на следующий день, так что приходится некоторое время сидеть без интернета, но тут неплохо выручает мобильный — раздаю на ноутбук и делаю свои дела, как и раньше. Мтс, спасибо вам, остаюсь с вами.
Отличный интернет, скорость соответствует заявленной по тарифу. За год использования ни разу не было перебоев в сети или просадки скорости
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет и претензий не имел до этого года. В этом году участились различные аварии, по нескольку раз за месяц, но в июле просто рекорд. За этот месяц было 7 аварий, причём не коротких разрывов, интернета не было по 10 часов. Один раз и вовсе более суток без связи. То есть, можно сказать, суммарно интернета не было неделю. И это за один месяц. Проблема не на моей стороне, ибо каждый разрыв я обращался в тех поддержку, где фиксировалась общая авария. Происходит это буквально каждые 2-3 дня, разрыв происходит утром и только вечером возвращается соединение. На данный момент зафиксировал 7 аварий за месяц. К слову, даже данный отзыв пишу с мобильного интернета, ибо снова авария. Месяц ещё не закончился, так что опасаюсь ещё одной аварии. Да и сам факт, что на несколько выходных остался без интернета очень разочаровывает. Нахожусь на грани смены провайдера, ибо слишком большое количество разрывов и долгий срок их решения. Так что прошу провайдера наладить стабильную и бесперебойную работу сети, иначе буду вынужден отказаться от услуг.
- 2КОМ29 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Альберт! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам и в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). Укажите, пожалуйста, полный адрес подключения или лицевой счет. ФИО владельца. Постараемся помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Могу дополнить. Я живу на крайнем севере Москвы, и пользуюсь услугами Ростелеком - сначала Онлайм - с 2013 года. Интернет стабилен, операторы отвечают вовремя, телевидение показывает нормально, в общем и целом не было особенных проблем, добротно всё. Однако крайне расстраивает, что наш район оказывается забыт Ростелекомом. Я с тех пор, как мне ответили, попытался связаться и с операторами, и с техподдержкой, чтобы попросить их посодействовать проведению скоростного интернета в наш район, поскольку переплата выходит пятикратная за низкую по современным меркам по сравнению с 13ым годом скорость, мне сказали лишь "работы идут по всей Москве, никаких подробностей". Это обстоятельство расстраивает, особенно в связи с тем, что моя работа сейчас требует высоких скоростей. Если не будет ничего предпринято, придётся перейти на другого провайдера.