Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё бы хорошо, качество в принципе устраивает, но до сих пор, при наличии тарифов в 1000 и 500 и 200 по скорости, в нашем доме держат потолок в 100 мегабит. Несколько лет переплачиваю большие деньги, выходит.

id 53878
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    30 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам и в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). Укажите, пожалуйста, полный адрес подключения или лицевой счет. ФИО владельца. Постараемся помочь!

  • Елена Чуркина2 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Гость7 августа 2021 г.

    Могу дополнить. Я живу на крайнем севере Москвы, и пользуюсь услугами Ростелеком - сначала Онлайм - с 2013 года. Интернет стабилен, операторы отвечают вовремя, телевидение показывает нормально, в общем и целом не было особенных проблем, добротно всё. Однако крайне расстраивает, что наш район оказывается забыт Ростелекомом. Я с тех пор, как мне ответили, попытался связаться и с операторами, и с техподдержкой, чтобы попросить их посодействовать проведению скоростного интернета в наш район, поскольку переплата выходит пятикратная за низкую по современным меркам по сравнению с 13ым годом скорость, мне сказали лишь "работы идут по всей Москве, никаких подробностей". Это обстоятельство расстраивает, особенно в связи с тем, что моя работа сейчас требует высоких скоростей. Если не будет ничего предпринято, придётся перейти на другого провайдера.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь интернетом уже 6 месяцев. Интернет постоянно пропадает, а когда не пропадает выдает вместо 500 - 100 мбит/с , тех поддержка говорит что все в порядке. За 6 месяцев мастера вызывал 6 раз , как только он приходил все становилось нормально на 1-2 недели а потом опять тоже самое. Никому не советую этот провайдер.

id 53877
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    30 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артем. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я вот как-то где-то услышала, что идеальные вещи, которые нас окружают, мы быстро перестаем замечать. Ну, например, если мы живем в отеле, и нас каждое утро кормят вкуснейшими завтраками, уже день на третий мы будем принимать это как должное. А если завтраки будут скудными, невкусными, скисшими, мы будем жаловаться еще несколько месяцев и после отпуска))) что я хочу сказать - домашний интернет от мтс я уже давно не замечаю. Он просто есть и он обеспечивает мне все условия для хорошего, комфортного отдыха, плодотворной работы - фильмы я все смотрю онлайн, играю в игры, всегда на связи с заказчиками, и ни разу не было какого-то негативного момента, который я бы запомнила и мусолила бы несколько дней или недель))) выводы каждый делает сам. Я кстати даже не знаю, как звонить в их службу поддержки))

id 53862
Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами 2 ком (ныне алмател) пользуюсь лет 10. Иногда, бывают кое-какие технические проблемы. В этом году была одна - очень оперативно устранили. С моей точки зрения все это более, чем достойно. Сервис полностью адекватный. Скоростные характеристики сети отвечают заявленным.

id 53861
  • 2КОМ30 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вызвала в дом специалиста через общий номер оператора. Он быстро нашёл лучшую точку приема, показал куда лучше роутер поставить. Самое приятное, что все эти действия за час-полтора прошли и я стала жить с нормальным интернетом . Довольна качеством сигнала и что работает все без каких-либо сбоев.

id 53858

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день! Пользуемся интернетом от мгтс уже больше года, нареканий по скорости и работе в целом сильных нет. Однако, есть вещи, которые напрягают. В июне месяце оплатил абонентскую плату за месяц. Деньги на счет так и не поступили. Оплата по банку имеется. Звонил консультантам много раз, писал в чат, отправлял скрины, и...ничего не происходит! Каждый раз новый оператор начинает и заканчивает подтверждением, что моя заявка будет отработана. Да, может это и не огромные деньги, но вопрос остается - почему так происходит и где результат!?

id 53856
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

ЕСК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет уже 4 день .они не знают что за проблема .и после отключения интернета, мне звонят seven sky и предлагают свои услуги .звонят га старый телефон который знали только еск .я сделал вывод что они разглашают личный данные

id 53854
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

За что люблю мтс, так это за их клиентоориентированность. Не работает интернет, соседи отрезали кабель, после отключения света перестал корректно работать роутер? Достаточно просто позвонить в службу поддержки - иногда удается решить проблему одним звонком, в других случаях приезжает мастер и исправляет ситуацию, но ни разу не было, чтобы проблему пустили на самотек. И все, главное, бесплатно, ни за кабель, ни за роутер денег не брали. Единственный нюанс, что тот же мастер приезжает только на следующий день, так что приходится некоторое время сидеть без интернета, но тут неплохо выручает мобильный — раздаю на ноутбук и делаю свои дела, как и раньше. Мтс, спасибо вам, остаюсь с вами.

id 53840
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет, скорость соответствует заявленной по тарифу. За год использования ни разу не было перебоев в сети или просадки скорости

id 53837
2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами провайдера уже много лет и претензий не имел до этого года. В этом году участились различные аварии, по нескольку раз за месяц, но в июле просто рекорд. За этот месяц было 7 аварий, причём не коротких разрывов, интернета не было по 10 часов. Один раз и вовсе более суток без связи. То есть, можно сказать, суммарно интернета не было неделю. И это за один месяц. Проблема не на моей стороне, ибо каждый разрыв я обращался в тех поддержку, где фиксировалась общая авария. Происходит это буквально каждые 2-3 дня, разрыв происходит утром и только вечером возвращается соединение. На данный момент зафиксировал 7 аварий за месяц. К слову, даже данный отзыв пишу с мобильного интернета, ибо снова авария. Месяц ещё не закончился, так что опасаюсь ещё одной аварии. Да и сам факт, что на несколько выходных остался без интернета очень разочаровывает. Нахожусь на грани смены провайдера, ибо слишком большое количество разрывов и долгий срок их решения. Так что прошу провайдера наладить стабильную и бесперебойную работу сети, иначе буду вынужден отказаться от услуг.

id 53830
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Альберт! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы разобраться конкретно в вашей ситуации и сделать перерасчет, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5981-5990 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.