Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное отношение к абонентам. Не могут заменить вышедшую из строя тв приставку уже 2 недели! При этом оплату берут полностью. Шарашкина контора...

id 54739
  • НетБайНет14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( Чтобы мы могли во всем разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наконец-то мою дачу переключили на кабель (раньше - был радиоабонентом). Еще и onu дали в бесплатную аренду. Спасибо!

id 54734
  • Администратор14 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С 29.08.21г. Начались перебои с домашним интернетом, далее неделя без интернета якобы сломалось оборудование в доме, ждали всем домом починки, через неделю появился интрнет. Далее неделю работал интернет с просадками и перебоями, в пятницу 10 числа уже поломка всего района! Обещали починить вечером 10.09.21г. Заработал только на следующий день в обед, но перебои и просадки так и продолжались до сегодняшнего дня, 37 звонков в тех поддержку были тчетны и бесполезны, все по шаблону. Обещали прислать смс уведомления об устранения поломки и т.д. Ничего не получено. Просадки и перебои продолжаются! На районе оборудование так и не починили. Систематически лгут о том что у них проводятся постоянные работы поломок. Честно говоря, до этих моментов было сносно. Но грань уже стерта. Пожалуй буду думать о переходе на другой провайдер. Огарчен билайном, корбина была круче в сто раз.

id 54728
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я уже около трех лет пользуюсь комплексным предложением весь мтс, которое завязано на мой номер телефона. Когда я пришел в салон и объяснил ситуацию, мне сказали, что есть два варианта, я могу перейти на время на другой тариф, переехать и снова подключить весь мтс, это уже будет новый договор. Второй вариант - просто перенести договор по новому адресу, написав заявление. Разумеется, я выбрал второй, так как это быстрее и требует вообще минимум действий с моей стороны. Я по факту даже сам ничего не писал, сотрудник оформил заявление, я просто подписал его, оставил свои контактные данные, адрес, мы тут же оставили заявку на подключение. В назначенное время мастер пришел, где-то минут за 40 провел кабель, там уже дырки в стене были от прошлых жильцов, так что сверлить ничего не пришлось. Все быстро, адекватно, удобно. Мтс, спасибо за качественный сервис.

id 54721
ВайФаер
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заключил договор с провайдером вайфайер (читай мегафон) на интернет и тв. Через месяц половина самых востребованных киноканалов стала платной. Ещё через 2 недели вышла из строя тв приставка. Техподдержка кормит завтраками уже больше недели (!!!). И это солидная компания?? Вот уж никому не посоветую

id 54717
  • НетБайНет13 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразная работа интернета, подстоянные подвисания и необходимость перезагружать роутер. Отвратительная работа техподдержки, по сути предлагают только перезагрузить роутер или перезагружают станцию. Неоднократно обещали звонок службы техподдержки-никаких звонков. С радостью вчера поменял провайдера, так еще и целая проблема вернуть назад свои деньги. Надо только в офисе, их 2-3 на москву, еще надо выслушать хамство персонала и прождать общей сложности минут 20. Не уверен, что получу деньги назад. Но принципиально не хотел их оставлять в такой компании. Никому не советую. У меня дом в деревне красновидово.

id 54707
МГТС
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уже примерно неделю наблюдаются перебои с интернетом, работать удалённо из дома по этой причине просто невозможно, тех поддержка мгтс решить проблему никак не может. Звонил инженер и сообщил, что у многих клиентов по всему району свао такая же ситуация. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Видимо, буду менять провайдера.

id 54700
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключался, в своё время, к оператору 2ком. Пока был два-ком, всё было более/менее адекватно, камерно, живо. Отклик на проблемы был быстрый, как-то шевелились, за 2-3 часа восстанавливали связь.да и разрывы были редкостью. Потом их поглотил алмател, который и забил на все проблемы пользователей. А разрывы связи стали регулярными, всё более длительными, операторы реагируют нехотя. Недавно техслужбе настолько надоели нытики, оплатившие интернет, но оставшиеся без него, что теперь вместо живого оператора, тебе заводят пластинку с роботом, у которого в репертуаре одна песня: в вашем сегменте наблюдается проблема, ориентировочное время решения (и +20 часов ко времени звонка). Провайдер алмател как бы кричит нам роботизированным голосом: вы нам настолько до лампочки, что мы считаем ниже своего достоинства общаться с вами. А интернет у них стал совсем никакущим: обрывы связи по любому поводу, еженедельно. Восстанавливают всё дольше. Если на улице малейший дождик - на 90% вероятности, что алмателевский интернет снова не работает. Оборудование старое, неремонтнопригодное, ни копейки в него не вкладывается. Всё - по карманам! А что потребитель? А пусть платит! глупцов на алмателевский век хватит.

id 54691
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

10.07.2021 года я обратился в офис мгтс на с. М. Коломенская с просьбой переоформить договор на моё имя (как новый собственник жилого помещения). Я получил свою копию договора и временные логин и пароль для личного кабинета. В новом договоре я попросил отключить телефон, оставив при этом интернет. Два месяца спустя я обнаружил, что счета за телефон продолжают приходить и я решил выяснить, в чём дело. Обратился в тот же офис на коломенской, где узнал, что мой договор потеряли, а я все это время пользуюсь интернетом от имени другого человека. Я передал сотруднику копию договора, чтобы эта проблема решилась. Спустя сутки (если я правильно помню) мне позвонили из мгтс и сказали, что теперь всё хорошо, а за телефон мне сделают перерасчёт. Через три дня интернет мне просто отключили. Я позвонил на горячую линию, где 20 минут объяснял специалисту мою проблему. В частности, специалист пытался уверить меня, что мой договор просто бумажка и лучше бы мне просто её выкинуть и обратиться к ним снова. Эти поездки по офисам меня порядком утомили и мне не понятно, почему я должен решить столько проблем, чтобы начать пользоваться их интернетом, это ведь не у меня теряются договоры. Специалист заверил, что он составит заявку. Я продиктовал ему номер договора, дату моего обращения и ещё какую-то подобную информацию. Специалист сказал, что мне на телефон придет смс с номером заявки для отслеживания. Смс мне не пришла. Через сутки я позвонил на горячую линию, где узнал, что никакой заявки нет. На этом моё терпение закончилось. Обращусь в wifire.

id 54688
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    13 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень стабильно работает. Бонусная программа. Нормальный роутер. Монтажники попались прям очень приятные. А вот общение с саппортом мне не очень, тяжело с ними связаться. Другое дело, что я обращался всего лишь 1 раз за 3,5 года, что говорит о стабильности работы интернета в целом. Провайдер, очевидно, проделал большую работу над ошибками за последние 10 лет

id 54683
  • Ростелеком10 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за столь подробный отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5991-6000 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.