Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мало того что оператор держит монополию в доме. Так к нему еще и нет возможности подключиться. Несмотря на то, что кабель уже проложен в квартиру. Нужно личное присутствие и только в будни и при этом в рабочее время. Чтобы подключить интернет в 2021 году, нужно брать отгул на целый рабочий день. По заявлению оператора это нужно, чтобы подписать договор. Т.к. Воткнуть кабель и вбить настройки в роутер могу самостоятельно.

id 53818
  • Ловит26 августа 2021 г.

    Добрый день! Вы правы, для подключения услуг необходимо личное присутствие для заключения договора. Подключение возможно в выходные дни, а так же в вечернее время. Пожалуйста напишите на cc@lovit.ru.

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вчера должна была быть встреча с мастером по замене вай фай роутера, оператор сказал только это поможет, т.к. Вай фай работает плохо, мастер не приехал, не позвонил, позвонил незадолго перед этим, сказали ожидайте, выяснилось, что указали неправильный контактный номер телефона, назначили вторую встречу уже на сегодня 27.07. С 12 до 14, незадолго до времени звонит мастер говорит у вас установка дополнительного вай фай роутера? говорю нет, у меня замена, он говорит, ну извините, передам что всё не так, сам уже не приеду, ничего не передал, обманул, пришлось самому звонить, мне говорит ну хорошо так и так, заявку поменяем на корректную, на замену вайфай роутера как изначально, извините, ждите мастера до 14:00, мастер не приезжает 3 раз, смс не приходит, звоню снова, говорят у вас заявка неправильная, передаю информацию в тех. Отдел, ждите звонка от тех отдела, назначат новую встречу отвратительно! Ужасная работа всех сотрудников поддержки, уже пол часа жду звонка от этого тех. Отдела. Даже не представляю, как ошибутся в следующий раз. Нужно было просто заменить вайфай роутер!

id 53815
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    27 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru номер заявки, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Долгое время нравился интернет от онлайм, но до того, как он присоединился к ростелекому. Начались частые явления: падение скорости и пропадания интернета (стоит сигнализация в квартире и стали часто приходить оповещения нет интернет соединения). Поддержка нормальная, может везло просто, но каждый раз обращаться надоело. Как итог через несколько лет пользования онлайм ушел к другому оператору. При расторжении договора, списывали плату за несколько дней когда не было интернета. На сайте есть бланки для расторжения и возврата денег, так же надо приложить к заявлениям скан паспорт и последнюю квитанцию об оплате интернета (от последнего я был малость в шоке, но хорошо, что всегда оплачивал через онлайн банк и квитанции в итоге были, но зачем им это до сих пор не знаю). Деньги возвращали без проблем в течении 14 дней. Как итог: не советую онлайм, больше будет проблем, особенно если пользуетесь не только интернетом, но и видео сервисами типа нетфлекс, ivi и т.д. Очень бесит когда постоянно видео тормозит и подгружается.

id 53800
  • Ростелеком26 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети) Постараемся разобраться

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами алмател с 2012 года. Скорость, соединение, забота отличные. Прислушиваются к вам.

id 53794
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Александр! Благодарим за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Алмател

2КОМ
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Стабильная скорость, всегда не ниже 90% от заявленной. Было бы все здорово если бы интернет не падал на короткие промежутки времени (5-15 секунд) по 10 раз в день. Сколько в тех поддержку не звони, у них все хорошо и никаких сбоев

id 53779
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Так не должно быть, обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Слов нет! Не связывайтесь с этой компанией! Они в одностороннем порядке меняют сумму оплату по договору, выставляют счета по договорам заключённым с другими лицами (с чужими людьми). Когда пишешь претензии находят любой повод и не возвращают деньги. После приостановки договора все равно начисляют оплату. Обращения у них через чат, однако переписку они ударяют, чтоб потом не доказать, что было обращение. Навязывают услуги. Звонят по несколько раз в день. Мне звонили и в 23 часа. !!!! Хотите жить с хорошим интернетом с нормальными нервами выбирайте другого провайдера!!!!!

id 53778
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

ЕСК
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пропал интернет в жк. Кормят завтраками уже почти неделю и говорят про обрыв магистрали. Каждые 2 дня говорят, что устранят проблему в течение 2 дней. Терпение кончается.

id 53772
ЕСК
1.0
  • Интернет
    1.0

Днем 20 июля пропал интернет во всем жк. Сегодня вечер 23 июля, и все это время провайдер кормит завтраками о том, что вероятна авария на магистрали, причина еще не обнаружена, в течение 2 рабочих дней (каждый день!) ожидается решение проблемы. 4 дня нет интернета!

id 53748
МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами данной компании уже полтора года. Скорость регулярно проседает. Интернет часто пропадете и приходится перезапускать. Время от времени случаются глобальные проблемы. Служба поддрежки очень медленно работет.

id 53742
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много лет пользуюсь услугами этого провайдера, никаких нареканий у меня нет, всё слава богу! Скидки хорошие у них есть при оплате на год вперед, аж 20%

id 53731
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Николай! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. С уважением, Алмател

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
5991-6000 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.