Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
5 лет мы живём с этим ужасным провайдером, они монополисты в нашем комплексе николин парк. Берут деньги и не предоставляют услуги. Кто-то писал 1-2 раза в неделю обрывы, каждый вечер с 17:00 и до следующего утра стабильно скорость на нуле. Последнее обращение вообще убило. 2 месяца жили на даче, вернулись 31 октября оплатили интернет за ноябрь вместо 500₽, 600₽, первого числа денег нет. Ответ оператора такой: заблаговременно платить нельзя, а иначе деньги пойдут на предыдущий месяц в размере 100%. Люди не связывайтесь с ними, пожалеете.
Пользуюсь их интернетом и телевидением, уже как больше года и доволен их уровнем обслуживания, стабильность и скорость интернета оправдывает ожидания! Благодарю вас!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оборудование предоставленное компанией (wifi роутер) работает нестабильно, от заявленной скорости 100 мбит роутер максимально раздает 10-15 мбит по wifi, причем необходимо стоять непосредственно перед роутером. В вечернее время интернет работает с перебоями. Дополнительно - предоставленный роутер был сильно б/у весь процарапанный, видно что им пользовались интенсивно. При обращении в службу поддержи предложили решить вопрос самостоятельно, покупкой нового роутера. При подключении обращайте на предоставляемое оборудование и проводите тест заявленной скорости.
Ваш интернет не выдерживает критики, пинг скачет от 5 до 181000, какая досада! Играть не возможно, скорость не соответствует заявленной, постоянные вылеты, при скачке напряжения в доме, можно ждать возвращения интернета от полудня до суток, как заканчивается договор, меняю провайдера, за 3 года использования потратил нервов больше чем в играх, спасибо надоело, это самый худший провайдер из всех которых я знаю!
- Ростелеком31 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас такое впечатление сложилось и извините, пожалуйста, за доставленные неудобства:( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - будем решать возникшие вопросы!
Данным интернет-провайдером пользуюсь около года, могу смело сказать, что у меня стабильный интернет, телевидение хорошего качество. Иногда пропадает интернет, перегружаю роутер и все отлично.
- МГТС30 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался я значит мтс супер тв в связке мтс-мгтс за 950р. В мес. И тут дёрнуло меня захотеть поменять тариф на подороже. Мы мтс + 1гб ( нет мы не хотим больше быть мтс ) так как система сама поменять тариф не даёт, то на сайте написано позвоните в поддержку. Позвонил я туда 20го или 21го числа. Молодой человек сказал, что поменять сразу тариф не может. Что надо отвязать, потом привязать заново. Договорились. Отвязал. Отвязка происходит сутки. Звоню на следующий день, говорю давайте привяжем. Даже на новый номер и тут началось... Привязка 1 сутки. Ок говорю. Звоню через сутки. - вас не правильно информировали, 48 часов. Ок звоню на третьи сутки. Перенесли на 2 дня. Звоните 28го. Звоню 29го, перенесли на 31ое... Прошу верните назад хотя-бы - не могут. Прошу дайте просто поменяем тариф на телефоне, так как из-за отвязки теперь надо будет и туда и туда платить. Переключают в мтс - там тоже не могут, так тариф связанный. Что делать? Никто ничего не может. Сроки передвигаются. Подключите хоть руководство. Я уже потратил 5 часов времени на соединения, переключения и т.д. Специалистов которые ничего не могут и не знаю когда смогут. Сегодня просто переключали меня туда сюда и ничего не сделали. 29.10.2021 в 20:23 очередной специалист мтс на которого переключил специалист мгтс меня просто отфутболил в мгтс. Хотя я просил руководство или хоть кого-то кто может что-то сделать.
- МГТС31 октября 2021 г.
Добрый день! Опишите ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и [данные] владельца договора. Постараемся помочь.
Дома тв и домашний интернет от мтс, подключены по акции со скидкой на первые полгода. Скидка недавно кончилась, но цена и без нее нормальная. В аренде за копейки приставка и роутер. По тв - все без нареканий, каналов много, подписки не нужны. По интернету комментариев больше. Очень нравится стабильность, скорость на уровне на не самом дорогом тарифе, отсуствие левых услуг и списаний. Недавно вообще подключила автоплатеж, если проверять в онлайн-банке - каждый месяц одна и та же сумма без сюрпризов.
Эпопея началась с заявки. В итоге ждал монтажника почти две недели. Сначала позвонил один, договорились на следующий день на 10.00. Звонок в 10.30 извините еду с водного стадиона, пробки, опаздываю. Как можно ехать с водного стадиона до аэропорт час это просто мистика???!!! Перенёс подключение на другой день, приехал человек в 20.00 сказал, что нужно сверлить, сверлить после 19.00 нельзя, извините. С третьего раза, примерно через неделю, человек наконец приехал. Подключил, всё норм. Далее бразильский сериал продолжился. Должны были объединить мой мобильный номер с пакетом интернета. Обещали через сутки, прошло уже четверо, вопрос не решили. Причём лично обращался в салон, оттуда отправили в мгтс. До поддержки дозваниваешься часами, переключают с одного на другого, с другого на третьего и так далее. Более отстойной конторы я в жизни не встречал, честное слово.
- МГТС30 октября 2021 г.
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
Навязанные услуги, которые сложно отключить. Скорость ниже обещанной в изначально(100 мб вместо 500)
- Ростелеком29 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось неодобрительное мнение о нас. Мы хотели бы разобраться в ваших замечаниях по услугам и решить вопрос по скорости. Напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счёта или адрес предоставления услуги. Поможем!
Качество услуг на высшем уровне. Сеть не падает не лагает, пинг в норме, потерей пакетов нет. Рекомендую)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Владимир,если Вы в будущем еще будете наблюдать проблемы с интернетом, напишите, пожалуйста, нашей технической поддержке, они постараются быстро решить все проблемы. Наши контакты - телефон: +7 (499) 400-0-400 ; телеграм @almatelbot ; воцап: 8 (499) 400-95-00