Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо, я уже оставил заявку через онлайн чат у вашего оператора, номер заявки: 1-640117277323
Здравствуйте! Хорошо, специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим информацию.
Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.
Здравствуйте, даже здесь вы лжете. 21 февраля во время разговора, оператором было сказано, что авария зарегистрирована в 13 40 и что ее устранят только завтра. Насчет пересчета оператор сказал, что должно пройти 24 часа с момента аварии, тогда я специально спросил его, если завтра например интернет появится в 14 00 будет сделан перерасчет? На что оператор ответил, да будет сделан перерасчет, после чего он взял номер телефон и сказал ждать звонка. И не надо это называть «индивидуальным порядком», это перерасчет, который вы обязаны делать.
Евгений, какой смысл лгать? Вам сделали перерасчёт. Я не знаю, что оператор имел ввиду под аварией, но билет на неисправность коммутатора заведен только вечером. И оператор просто не мог сослаться на ещё не открытый тикет. Перерасчёт за отсутствие услуги более суток наша компания делает всегда без проблем. Просим обращаться в техподдержку своевременно, в момент возникновения любой проблемы во избежании подобных недопониманий. Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте! Напишите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Проведем проверку.
Добрый день! Приятно слышать! Рады стараться!
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вам нравится!
Здравствуйте! Готовы помочь с проблемой. Напишите номер МГТС на почту blogs@mgts.ru и опишите ситуацию подробно. Поможем!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Если проблема с нашими услугами возникает, можете обращаться на нашу почту blogs@mgts.ru.
Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Поможем решить проблему.
Здравствуйте! Если возникают проблему, то всегда можете обратиться на нашу почту blogs@mgts.ru. Поможем!
Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Уверены, что сможем решить проблему.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. О подключениях услуг мы обязательно информируем. А какме нарекания в работе услуг? В тех. поддержку обращались? Если наблюдается низкая скорость, то рекомендуем обратиться к нам для проверки.