Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
У меня тоже падает скорость, не только у вас, это не роутер виноват - это виноваты WIFIRE они не меняют оборудование на своей станции, мне об этом по секрету сказал их специалист. Спрашивайте с них, а не грешите на свой роутер.
Здравствуйте! Падение скорости, может быть обусловлено разными причинами, и в большинстве случаев оборудование у нас установлено самое современное. Просьба уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование и постараемся помочь в возникшей ситуации. Оператор же, судя по всему Вас бессовестно ввел в заблуждение.
Федор Александрович, добрый день. Если потребуется наша помощь, звоните! Мы работаем круглосуточно!
Роман Игоревич, добрый день. Спасибо за отзыв. Только подумать - 10 лет с нами :) Нам чертовски приятно!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, если у вас есть вопросы, то ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв) Рады, что вы оценили=)
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!