Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета ниже заявленной в 2 раза, специалисты не компетентны, при отключении интернета (а происходит это часто) просто не берут трубку.
Отвратительный по стабильности интернет за невменяемые деньги. Не стыдно ростелекому ассоциироваться с несерьезной конторой? Не думаю что соригинальничаю, но я бы переименовал мортон телеком в мордор телеком
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Договор №487532 основной девиз за последние 5 дней от операторов 2ком это надейся и жди.... когда интернет пропал 11 числа я подумал ну и ладно починят завтра. На пятый день всем просто наплевать! Состояние заявки не обновляется. У тех с кем разговаривал по телефону ответ один ждите. Как можно не чинить 5 дней? С мобильным интернетом далеко в геймдеве не уедешь. Тп просто исправно сдвигает сроки каждый раз на 16:00. А я думал ростелеком плохой! 2ком у ростелеком еще учиться нужно в предоставлении информации и эксплуатации. Жуть а не ситуация!
- 2КОМ25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Перебои с интернетом 3 день на их стороне точно. Дозвон до поддержки проблема. Ничего не хотят решать. Буду переходить к другому провайдеру.
- МГТС15 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для диагностики напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и подробно описав ситуацию.
Мне странно видеть кучу негативных отзывов о провайдере, такое ощущение, что заказные все. Я 7 лет сижу на ю-лан, с момента покупки квартиры, и могу сказать, что количество случаев отсутствия интернета можно пересчитать по пальцам. Да, по пальцам за все 7 лет! Я не знаю ничего про заботу, техподдержку и монтажников, потому что у меня не было повода к ним обращаться. У меня один из дешевых тарифов (50мбит) и сколько я ни замерял скорость в разное время - всегда выдавало максимум. Несколько раз пробовал, потом перестал - какой смысл? В те случаи, когда интернета таки не было - это всегда были аварии на линии. Даже проблем с оборудованием в доме не было, по моему, ни разу. В общем, странно это всё...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Договор 279987. Четвёртый день нет интернета. Роботы отвечают что зафиксирована общая проблема. Срок починки постоянно сдвигается. Пользуемся не менее 10 лет. В этой квартире, в предыдущей. Были сбои, но терпимо. Было куда позвонить уточнить. Но в этом году стала падать скорость, и уже третий сбой. На этот раз четыре дня. Как существующий клиент вы им не интересны. Ищем альтернативу и замену провайдера. А жаль.
- Алмател25 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Михаил! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Алмател
Интернет хороший, скорость стабильная, проседаний сильных не замечала и вай-фай ловит везде хорошо. Претензий к провайдеру нет, все работает достойно.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Ксения, спасибо!
Не очень довольны провайдером, скорость все время плавает, бывают сбои. Очень хотелось бы уйти к другому провайдеру.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Ильдар, для решения проблемы, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Интернетом доволен, бывают небольшие сбои, но серьезных нареканий нет, все работает нормально, вай фай хороший. Претензий к провайдеру нет.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Георгий, спасибо за высокую оценку!
Хотели оформить второе подключение, т.к. Являемся пользователями по другому адресу более 15 лет и, в целом, все устраивало. На момент создания заявки выяснилось, что в нашей квартире есть больной ковид. Понимаю, что в такой непростой период эпидситуации рисковать здоровьем и жизнью своих сотрудников не стоит, поэтому мы добросовестно предупредили о болезни. На момент создания второй заявки - когда уже все выздоровели, карантин был снят, оператор принимает заявку и согласовывает время подключения на след.день. Прождали время, кэв которое должен был прийти монтажник. Мастер так и не пришёл, никто не связался. Пока лично не позвонила, чтобы выяснить причину, где, собственно, монтажник. Два дня обещали- мы все выясним и перезвоним, но никто не звонил. Оператор инна разговаривает грубо, перебивает. Понимаю, что клиенты бывают разные, но, считаю, из этических соображений перебивать, когда с тобой разговаривают корректно и неоднократно просят (!) не перебивать - не совсем похоже на клиентоориентированность. Когда на третий день в очередной раз дозвонилась до поддержки, получилось хоть что-то прояснить. В итоге мы имеем: несогласованный перенос даты на неделю позже, чем планировалось (по решению руководства, с коим меня связать не смогли). Причин не понимаю - больных нет, карантин закончен, пцр отрицательны, все активно работают и посещают школу. Но у компании старлинк, видимо, какие-то свои сроки карантина на их усмотрение. Почему никто из компании не связался и не поставил в известность - для меня тоже большая загадка. Очень жаль. После такого выберем другого оператора для подключения. И глубоко задумаемся о продлении уже имеющегося договора.
- Старлинк16 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Сообщите пожалуйста Ваш действующий ПИН. Мы свяжемся с Вами и попробуем разобраться в этой ситуации. Возможно Вы пытались оформить подключение через наших партнеров, так как оператор "Инна" у нас не работает.
- Анна17 октября 2021 г.
Думаю, номер указанный у вас на сайте, не ведёт к партнерам. А работает у вас Инна или нет, извините, не знаю, но представилась она именно так. Значит, прослушивайте разговор и выясняйте, какой оператор у вас представляется чужим именем.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател