Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Купил симкарту от ростелекома 24 октября 2021 г мобильная связь тариф бизнес премиум где 15 г безлимитные минуты и 1500смс за 500р аб плата в месяц. Тариф проработал ровно 10 дней. Днем при разговоре связь прервалась. Звоню в ростелеком. Оператор говорит у вас 3200 минут за 7 дней выговорено. Наверное сказала у вас подключена к симкарте колл центр. Договор закрыли. Ни денег ни номера. Номер был скрыт модератором. Спасибо ростелеком за подарок:). Щас беру симкарту от gartel 1200р аб плата безлимит смс ммс интернет и мунуты по россии. Подключение 1000р разово. Какое счастье что так со мной произошло с ростелекомом. Общался звонил в ростелеком операторам-вынос мозга. Операторы сидят переключают с одного оператора на другого. Ростелеком когда же вы уйдете с торговой площадке. Не надо абонентам вскипать мозг! Удачи вам ростелеком! Без вас обойдусь.
Постоянно теряется сигнал, постоянно падает скорость. В поддержку дозвониться не возможно, а дозвонился не особо помогло.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь уже несколько лет удивлена отзывами, интернет стабилен, телефон работает отлично!!! Есть терминал перебоев не бывает, нареканий нет.
Периодами работает все отлично, а периодами то скорость падает, что еле-еле тянет, то пропадает интернет. Потом может опять хорошо работать. В поддержку дозвониться в основном не сложно и помогают оперативно.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Зарета, добрый день! Давайте разбираться вместе: пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
В принципе все работает нормально, было пару раз какие-то сбои, физические, но их довольно оперативно устраняли, так что сервис на хорошем уровне.
- НетБайНет8 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание. Уже два часа не можем дозвониться до оператора. Очень жалеем что выбрали билайн.
Не давно перешли на данный интернет провайдер, пока все устраивает и цена и скорость. + подключили цифровое телевидение много каналов дети счастливы. Оплата отображается на телевизоре, очень удобно.
- МГТС8 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв=)
Интернет отличный, у меня не отвалился ни разу за все время. Но меня посадили на ip, который находится в спам базах. Из-за этого у меня возникают проблемы с доступом к определенным ресурсам. На мое обращение по этому поводу предложили пересесть на белый ip. То есть, заплатить единоразово 300 + 90/месяц. Возможно, для кого-то такой сервис будет удовлетворительным, но я не понял этого. Очевидно, придется искать альтернативу.
не верю им, подключают односторонне разные услуги. сомнительная деятельность уверенные в своей безнаказанности. Любая их акция - развод. Если кто то ведется - будет платить в два раза больше рынка - это фокусники, которые умеют передергивать лучше всех. Заявленная скорость в разы ниже в реальности. Оборудование приходится перезагружать несколько раз в день чтобы работало. Мгтс нет им доверия.
- Администратор8 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС8 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и [данные] владельца договора. Постараемся помочь.
Когда интернет работает, то вопросов нет. Но, в привычку компании вошли почти ежедневные падения интернета. Почитал отзывы, такая проблема у всех пользователей. Причем удивительным образом падение интернета совпадает с недоступностью телефонов поддержки. Эти не уважаемые или не хотят общаться со своими клиентами или как дилетанты используют ай пи телефонию не заботясь о дублировании линий.
- Старлинк15 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приносим извинения от лица компании. В указанный период времени была авария на линии связи: 5.11.2021 15 минутный сбой, 6го авария на линии, с возможной нестабильностью работы 7го. Вечером 07.11 авария была полностью устранена, услуги предоставляются в полном объеме. Длительное ожидание на линии или невозможность дозвониться связано с большой нагрузкой на линии, все операторы были заняты. Если остались проблемы в работе услуг, просьба указать ПИН для диагностики с дальнейшим решением проблемы.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Уважаемый абонент, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.