Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Каждый день перебои, интернет вообще не работает, худший провайдер.
Последние полгода отвратительно работает интернет дома, постоянно отключается..каналы меняются без оповещения.доплаты появляются сами собой.пора менять провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Быстро установили интернет в квартиру. Мастер вообще молодец. Цена меня устроила за тариф, еще и модем бесплатно дали!
Всякое бывало. Последние годы просто закол...и микро-аварии, когда интернет пропадает на срок от десяти минут до часа-двух. Но сегодняшняя авария просто побила все рекорды. Сидим без интернета третий день. Робот на телефоне тп просто исправно сдвигает сроки каждый раз.
- 2КОМ26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего договора или адрес подключения, чтобы мы смогли во всем разобраться. Номер договора можно прислать на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
У нас этой лучший провайдер, по соотношению цена/качество. Удобная оплата. Быстрый интернет. И служба поддержки.
- МГТС11 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет не работает 3й день. Кормят завтраками и не выполняют обещания. Первый раз такое за 7 лет. Отзыв удалю только после возврата средств за нерабочие дни. Договор №204254
- 2КОМ26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Павел, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По поводу перерасчета, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Не буду писать, что мтс прям идеальная компания, но среди всех конкурентов, которые сегодня предлагают свои услуги на российском рынке, мне кажется мтс наиболее привлекает в плане соотношения цены и качества услуг. Конечно, у них есть дорогие тарифы, но есть и весьма удачные. Например, мне кажется, что выгоднее предложения, чем весь мтс у конкурентов нет. За очень небольшие деньги ты получаешь кучу услуг - это вай-фай по всему дому, к которому можно подключаться спокойно три и больше устройств и ничего не виснет, ничего не падает - проверено на собственном опыте. Плюс к этому безлимитный мобильный интернет, мобильная связь, цифровое телевидение с кучей каналов. Ну и адекватную службу поддержки отметить могу.
Являюсь клиентом уже много лет. Последний год качество упало ниже плинтуса. Постоянные аварии. Номер договора 296774.
- 2КОМ26 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. К сожалению, мы не можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. Чтобы мы могли выполнить перерасчет, напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в любой из соцсетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
Качество услуг - просто отвратительное. Стабильно несколько раз в неделю разрывает коннект на минуту или больше. Так же, судя по всему, у меня в доме стоит старое оборудование, которое очень плохо переносит, как это ни смешно, грозу. Каждый раз, как за окном начинает сверкать, это чудо-оборудование дает и даже принуждает идти и любоваться на природу, потому что интернет пропадает и довольно долго потом не возвращается. В апреле случилась авария и 6 дней не было интернета, на все звонки отвечали, что управляющая компания не пускает чинить, хотя, как я понимаю, они вообще особо ничего не делали. В августе (на момент написания) опять проблемы. На этот раз, говорят, что разрыв магистрального кабеля. Уже третий день ищут, да найти никак не могут, а я, кстати, тот самый человек, работающий удаленно. Резюмируя, хочется сказать, что когда 2ком еще не был частью алмател, услуги, конечно, были на высоте, ни разу не было такого, чтобы аварию устраняли 6 дней, да и самих аварий я, честно сказать, не могу припомнить. Теперь же имеем интернет-гиганта, которому просто чихать на своих абонентов. Раз в договоре прописано, что ремонтные работы могут вестись до 30 дней, то они и не будут спешить, все равно пользователь подождет. Постоянные обрывы коннекта, сезонные аварии на неделю и поддержка, которая может только извиняться от лица компании, но не решать проблему.
Каждый вечер примерно с 18-00 до 23-00 скорость с 900мбит/с до 100-200мбит/с. Провайдер утверждает что проблема в моем роутере, хотя это у меня уже 3й роутер и проблема все та же. Проверить/протестировать и заменить своё оборудование в доме видимо не выгодно, да и за чем у них опять и тут монополия. Готовлю административную жалобу на провайдера и жил. Контору, так как не впускают других провайдеров.
- Ловит26 августа 2021 г.
Добрый день! Чтобы исключить проблему неисправности роутера необходимо проверить замеры скорости напрямую по кабелю. Так же причиной просадки скорости может быть большое количество подключенных устройств, а так же бывает, что кто-то посторонний подключается к вашему роутеру. Давайте разбираться вместе, уточните, пожалуйста, ваш номер договора на support@lovit.ru .
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.