Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обычно на подобных сайтах оставляют только негативные отзывы, но я решил пойти против тренда) перед подключением монопольного провайдера я читал про него отзывы, спрашивал соседей, и все меня пугали: будет ужасно!. Но в ноябре 2019 ловит заявил, что обновил оборудование в районе, и 30 декабря я подал заявку на подключение. Ожидал, что придут не раньше 10 января, но мастер пришел через 3 часа! Подключил все очень быстро, одет был чисто, мастером доволен. Модем также оказался на высоте - загружается за 15 секунд, вообще не глючил при подключении 3-4 устройств и ни разу не зависал. Тариф 20 мбит/300 руб/месяц, с посуточной оплатой и турбокнопкой - 10 рублей за 100 мбит на 12 часов мне хватает за глаза. На пк стоит гаджет скорости сети, ни разу не было просадок. Пинг вообще сказочный - на speedtest показал 2 мс!!! За полтора года интернета не было 2 дня, которые меня не было дома, так что я перебоев не встретил ни разу. Ловит многократно превзошел мои ожидания, особенно на фоне отзывов о нем. (бутово парк 2). В техподдержку обращаться не пришлось, телевизора не имею вовсе.
Входящее соединение 816.90 кбит/с=102.11 кбайт/с исходящее соединение 68.56 мбит/с=8.57 мбайт/с вы считаете, что это норм?
- МГТС14 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проверим работу линии.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная техническая поддержка. Проблемы не решаются неделями. 1. Интернета нет, деньги списывают, несмотря на оформленные заявки в поддержку. Потом счет блокируют и требую оплаты за еще один месяц. Перерасчет даже не предлагают если сам не спросишь. 2. Требуют по телефону самостоятельно идти и искать вместе с техником проблему отсутствия сети. В доме 14 этажей по 10 квартир на этаж! Либо сами не в себе, либо клиента считают за такого же. 3. Заявки в поддержку могут потеряться. В ответ ни извинений, ни решения проблемы. 4. В ответ на претензии по всем озвученным пунктам оператор говорит только скриптами, не отвечая на поставленные вопрос. На любой вопрос смотрите договор оферты. Судя по всему жалоб настолько много, что обрабатывать добросовестно уже не получается. Стыд и позор руководителям компании с таким сервисом. Никому не советую заключать с ними договор. Сейчас выбор большой! Три раза подумайте.
Это просто днище! Хуже некуда! При оплате интернета с их же сайта из личного кабинета (!), то есть там, где все данные уже указаны за тебя и нет даже вероятности, что что-либо введено не верно, деньги за оплату не появились в личном кабинете (аж дважды!), несмотря на то, что банк в обоих случаях подтверждает, что оплата произведена успешно. Начали выяснять, эти, извините, весельчаки, сказали еще писать заявление «на поиск средств и зачисление их на верный номер». Что?? Мы и так оплатили на верный номер, это ваш провайдер взял деньги с карты, а как ими распорядился непонятно. Операторы бесполезные, отвечают шаблонными фразами не по существу. В обещанные ими сроки ничего не решилось, кормят завтраками своими заготовленными фразами. Уже больше двух недель ожидаем, что мгтс найдёт наши деньги, точнее уже его деньги, которые они себе бессовестно присвоили! А в это время мы вынуждены еще пользоваться мобильным интернетом, тк нет вайфая, он нужен нам для работы, соответственно без вай фая все трафики уже давно истрачены и мы платим еще сверху тарифа немалые деньги. На эту претензию кстати операторы тоже выдают шаблонную фразу не по теме ;) в общем, мгтс, я вас каждый день обзываю плохими словами. И распродала все акции мтс, неприятно даже в этом плане иметь с вами дело.
- МГТС16 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Для проверки напишите на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
За 2 года, пользования интернетом, всего лишь раз обратился в офис, и то, чтобы поменять на тариф, с более высокой скоростью. Всё прошло быстро
- МГТС13 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что оценили=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет полный отстой, врагу не посаветуеш. Заявленой скорости нет , подключение проводов скруткой
- Ростелеком13 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такого рода неполадками :( Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети - решим возникшие вопросы! :)
- Елена Чуркина16 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключают действительно быстро и качественно, интернет работает хорошо, может слегка глючить вечером, но не долго, а в остальное время без перебоев, о каких-либо работах приходят предупреждения по смс и на почту, хороший провайдер, мне пока все нравится.
- Старлинк17 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Давно пользуюсь этим интернетом интернет довольно клевый роботает стабильно техническая подержка класная
Обслуживание оператора мтс мне нравится. В первую очередь классно то, что у них есть приложение, все операции можно делать с телефона. Не обязательно звонить в техподдержку, как раньше. Ну и салоны не отстают. Стараюсь все покупать в салонах мтс и даже не из-за цен, а из-за подхода. В магазинах очень грамотные продавцы, про любой товар рассказывают в мельчайших подробностях. Приятно с такими специалистами общаться. Хорошо разбираются во всех технических подробностях, объясняют все доступным и понятным языком, без заморочек и примудростей. Благодаря консультанту мтс пол года назад я купил смартфон на 5 к дешевле, чем планировал, но гораздо лучше по характеристикам. Очень радует такое отношение к клиентам.
- Елена Чуркина12 августа 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Выбрал тариф с сайта, оформил заявку, мне моментально перезвонили и согласовали время приезда сотрудника для подключения. И вот уже два месяца я пользуюсь домашним интернетом от мгтс, очень доволен
- МГТС12 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв!
Единственная стабильность в доме это просадки интернета и невозможность сменить провайдера. Скорость не соответствует заявленной и решать проблемы никто не хочет. Лучше чем ничего хотя и с этим можно поспорить