Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил себе широкополосный интернет еще в далеком 2007 году, тогда этот дом только заселялся. С тех пор менялись названия провайдера: су 27 телеком, затем горком и, наконец, севен скай. Сетевое оборудование в доме похоже осталось то же, что было еще при су 27 телеком. Хотел поменять тариф на скоростной (более 100 мбит/с), но в поддержке сказали, что по моему адресу нет технической возможности и модернизация сети не предвидится. Больше жаловаться и не на что. Свои 100 мбит/с (на самом деле замеры показывают около 90 мбит/с) выдает стабильно и даже сейчас, в период самоизоляции. Интернет пропадает на несколько часов не чаще двух раз в год, все же случаются аварии. Техподдержка работает (не игнорирует заявки), услуги не навязывают. Про телевидение от севен скай ничего сказать не могу, т.к. Не пользуюсь.
Давно клиент севен скай, такой интернет и тв, недавно подключили услугу умный дом, теперь все в комплекте от этого провайдера. Так и по цене не дорого выходит, и к качеству уже есть доверие. Скорости, мне хватает с головой. Также у меня два ребенка, которые имеют смартфоны и играют в игры и скачивают различные видео, ничего не виснет и не подводит. И еще один плюс, можно платить не выходя из дома.
- Севен Скай2 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самое мерзкое отношение к своим клиентам в период самоизоляции предприятие не работает.в случаях,когда нет трафика по договору,то другие провайдеры не выставляют вообще счетов.но когда лично оборудование компании(роутер) потребляет трафик в закрытом помещении и меня упрекают в использовании интернета и отказе оплаты потребляемых услуг,то это уже перебор сложно всем,но зарабатывать деньги на воздухе-это тактика провайдера.и расторжение договора не с момента написания заявления,а только с начала следующего месяца.в этом случае уже задача для моих юристов.зачем клиенту оплачивать ещё и лишнюю неделю,если он расторгает договор. Даже оставаясь на прежнем месте и продолжая работу, для нужд предприятия следует подобрать нормального провайдера.ринет обслуживает центральный район города -якиманку.но от их наглости эмоции зашкаливают. Но это стиль работы ринета.проходите мимо этого провайдера,тем самым сохраните свои нервы и деньги
Пользовались услугами акадо более 20 лет. Решили поменять телевизор. У телевизора разъем hdmi у тв приставки tv scard. Позвонили к акадо попросили поменять тв тюнер. Мне ответили, что не предоставляют тв тюнер с таким разъемом в аренду. Платите 4200 за него. Теперь придется менять акадо. Не менять же телевизор из за них? Очень жаль что такое отношение к давним клиентам!
Самый плохой интернет. Плачу 900 руб.в месяц за тариф игровой и не могу мать его поиграть,тк у этих идиотов скорость стремится к нулю
- Онлайм21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - постараемся помочь
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет и тв. Используется роутер asus rt-ac53 1) тв невозможно смотреть, постоянно зависает, приставка на кнопки с пульта не реагирует, приходится перезапускать с завидным постоянством через каждые 10 минут...через пол-часа уже никаких сил и терпения. Не смотрю больше телевизор а в сторону приставки гляжу как на предмет выкинуть подальше и не видеть больше. 2) интернет отдельные песнопения, постоянные лаги и нет заявленной скорости и в помине. 3) поддержка тут кроме как сказать неженки и легкоранимые личности - больше нечего сказать и нет желания общаться. Все рекомендации - перезагрузите устройства и проверьте. Да я это уже делаю с закрытыми глазами и неосознанно...машинально просто.
- Николай5 мая 2020 г.
Как дождь, так интернета нет, не советую использовать этого провайдера в мо,т.к сидят они на старом оборудовании.
Я давно мечтала о покупке собственной квартиры. Копила долго на первый взнос, потом взяла недвижимость на этапе котлована. А вот недавно, наконец, получила ключи. Радость была бурной, но не слишком долгой. Выяснилось, что приходится решать еще множество сопутствующих проблем. В частности, нужно было провести интернет (я работаю в интернете, мне это крайне важно), но почти все компании отказались работать с незаселенной новостройкой. Хорошо, что компанию мтс это не смутило - они сами там обзвонили потенциальных абонентов. В общем, через пару дней после того, как я обратилась к ним, мне позвонили и назначили время для проведения интернета. Меня радует, что нашим домом занялся именно мтс, потому как раньше я уже пользовалась их услугами, и меня все устраивало. И связь у меня тоже мтсовская.
Компания мгтс не какая, когда хочешь отключиться от их услуги по перекидывают друг на друга. Для того что бы отключить услугу мобильная связь посылают непонятно куда и это во время самоизоляции. Впаривают какие-то условия не понятные платил 450 руб за интернет и телевиденье подключил моб. Связь стал платить 940 и мне они говорят что мобильная связь бесплатно
- МГТС24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.
С севеном чуть больше года, еще не возникало проблем со стороны интернета, есть всегда. Да и на качество не жалуюсь. Сам переход от одного провайдера на севен занял сутки, после созвона отреагировали быстро, уже хорошо и за это жирный плюс. И дальше все свои обязанности выполняют на пятерочку. Провайдер на уровне и менять нет желания.
- Севен Скай30 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Интернет в квартире провайдер сам скорость занижает, в счет на оплату вписывают ненужные услуги сперва бесплатно, а потом они становятся платными, хотя никто этими услугами не пользовался
- МГТС24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky