Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телеком центр отличная компания, вежливые сотрудники и при подключении все сделали быстро и качественно. Буду рекомендовать.

id 41784
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день. Остался доволен подключением, качеством подключения, тарифами и обслуживанием в целом. Буду рекомендовать всем своим друзьям олигархам.

id 41775
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Мне прям хочется похвалить домашний интернет от мтс: хорошая скорость, соответствующая заявленной. Замерял лично, используя сервисы в интернете, да и по субъективным ощущениям со скоростью все нормально - фильмы не виснут, можно смотреть в онлайне и в высоком качестве. Удобный личный кабинет, хорошо, что платить можно сразу и за телефон, и за тв, и за интернет - все привязано к личному счету, к мобильному телефону. Закинул раз в месяц сумму нужную, и больше не паришься.

id 41771
2КОМ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили быстро, приезжал прекрасный монтажник. В целом бывают отвалы, но достаточно редко в моем случае. Тариф 500/500 но! 26 марта 2020 года вечером скорость скачивания упала до 4мбит, отдача - 450 мбит по роутеру. Вставляю провод напрямую - 460/460. При звонке в службу поддержки меня уверили, что на линии все прекрасно и если по проводу все окей, то у меня проблемы с роутером, головой, проводами и т.д. Окей. К воскресенью был куплен новый роутер. Чуда не произошло . Ситуация полностью повторилась. Но в этот раз один раз служба поддержки обмолвилась, что на линии была авария, но конечно же в моем случае она не играет роли, ведь по проводу заявленная +- скорость. На вопрос почему на роутере скачивание около нуля, а отдача такая же как на проводе напрямую - оператор сказал, что это и правда странно. Но все же мои проблемы опять и с роутером и проводами и головой ) я уточнил у него, он понимает, что вещает мне что-то не то, что так не бывает. Что такое в целом практически невозможно, особенно при тестировании уже на 2 роутерах. Да, уточню все замеры по проводам. В понедельник днем после окончания ремонтных работ и перезагрузки, я так понимаю оборудования в сети, сгоревший проблемный роутер без чудес показал заявленные скорости по моему тарифу. Узнал, что я был не уникален эти дни, найдя прямо на странице в фб на страничке алмателя и 2 ком таких же удивленных людей как я. Во вторник обратился в службу поддержки снова, с просьбой то ли извиниться, то ли объясниться. И что бы вы думали - некая любовь к. Сказала, что ознакомится с историей и напишет мне и так же радостно пропала как и обычно операторы и техподдержка алматель -2ком. В общем скорости интернета отличные, а служба поддержки малограмотная, врущая, консультанты или кто там еще есть на линии, в целом тоже не выдерживают критики. Аварии в моем случае бывают достаточно все же редко.

id 41744
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Владимир! Спасибо вам за высокую оценку сотрудников отдела подключения. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько мы поняли из вашего отзыва, при проводном соединении скорость соответствует заявленной. Что касается Wi-Fi, то из-за того, что абоненты Москвы и МО массово работают и учатся из дома, увеличилась нагрузка - в том числе и на беспроводную сеть клиентов. Мы рекомендуем перейти на проводной линк, использовать кабельное подключение. Если у вас остались вопросы к техподдержке, пожалуйста, напишите – со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из в соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. Спасибо, что вы с нами. С уважением, Компания 2КОМ

2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость - подключен на прямую,тариф 500mb/s - по факту еле 100 выдает. Перебои с сетью, не так часто но в самый неподходчщий момент. Техподдержка - особый случай, я думал что netbynet самый худший, но нет, самая худшая тп у 2ком. По телефону не дозвонишься, в месенджерах отвечают спустя 40 минут каждый ответ. Отвечают просто копипастом. Крайне не рекомендую.

id 41738
  • Dangerous4 апреля 2020 г.

    UPD: 04.04.2020 - опять какая-то авария, играл онлайн турнир и просто выбило, интернет отключился в 04-20 сейчас 04-57 и его до сих пор нет. Спасибо [такой-сякой] 2ком за такие "чудесные услуги". Хочу добавить что провайдер намеренно режет скорость на некоторые сервисы, через немецкий впн скорость в разы выше чем без впн. Стоит задуматься о семе провайдера.

  • Dangerous4 апреля 2020 г.

    UPD: 04.04.2020 5:05 - интернет встал спустя 45 минут. Итог - потерянные деньги, потраченные нервы, разбитая клавиатура. Выбираю другого провайдера.

  • Dangerous8 апреля 2020 г.

    UPD: провайдер опять не справляется с нагрузкой 08.04.2020. скорость загрузки 4,25 кб/сек.

  • Dangerous20 апреля 2020 г.

    UPD: Интернет опять работает через пень-колоду. 90% потерь пакетов. 20.04.2020

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидение - не указал, не пользуюсь. Интернет... Уже в теч недели вечерами, в прайм-тайм потери достигают до 15% и это если нет серьёзных сбоев... После перехода на удалёнку стало очевидно, что проблема бывает не только вечером в теч часа работы приходится каждые 10 минут повторно подключаться. Теперь у меня постоянно висит окошко с пингом до днс-сервера гугла. Поддержка - разговор с ботом конструктивом не блещет. Надоело. Это не сервис.

id 41735
2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Был 2ком по двум адресам: ялтинская 6 и заводской проезд 20. Качество выше похвал, в начале при подключении первые два дня скорость была так себе, но потом стала такой же, как и должна быть по тарифу. Оба раза был тариф 800 мбит/секунд, за свои 640 рублей слишком хорошее предложение. Любой фильм или игра качались за 20 минут, в это же время спокойно смотрел нетфликс в 4к. Отличный провайдер, жаль не в каждом доме подключаем.

id 41734
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ

Алмател
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Провайдер совершенно не готов к условиям карантина, сначало пол года в прямом смысле слова переводили на гигабитные тарифы, после того как перевели на максимальном тарифе который 600 мбитс максимум выдавало 170 мбитс . На что сказали что у вас плохой провод в квартиру и просто забили. Сейчас в период карантина вообще пропал интернет, когда он настолько нужен в условиях удаленной работы... И ожидайте мастера 1.5 суток.

id 41732
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алина! Мы понимаем, насколько важен сейчас домашний интернет. Да, нагрузка на сеть возросла, но мы справляемся: расширяем каналы, проводим модернизацию оборудования. Оборудование клиента является также ключевым элементом услуги. Если вы сейчас наблюдаете падение скорости, напишите нам – с указанием номера договора и ссылкой на данный отзыв. Мы разберемся и поможем. Оставить заявку можно личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Алмател

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость отстой! Стабильность отстой! Постояные отключения, выпод из сети. Горячая линия отстой! окаянные

id 41727
  • Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Алмател
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Что происходит с интернетом, постоянно отваливается, смотреть не возможно фильмы.ребенок нервничает, просит поменять провайдера

id 41707
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Елена, здравствуйте! В условиях карантина резко выросла востребованность интернета и нагрузка на сеть. В часы пиковых нагрузок вы можете наблюдать, что скорость соединения падает, в эти моменты люди массово потребляют видео-контент и активно общаются. Мы работаем над тем, чтобы увеличить пропускную способность каналов, модернизировать оборудование и оперативно решать проблемы абонентов. Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469, указав номер договора. С Уважением, Алмател.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8931-8940 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.