Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные уважаемый абонент на вашем направлении массовая авария, ожидаемое время устранения 6 часов. Никогда не предупреждают о тех работах, поддержа даже не знает какое оборудование установлено в доме, скорость всегда ниже тарифа, только по ночам выдает. До поддержки еле дозвонишься.
Поменяла тариф, думала станет лучше. Ничего подобного!!! Постоянно зависает, скорость обставляет делать лучшего. Самый отвратительный провайдер!!! Застройщик в дом не пускает других!! Альтернативы нет! Просто ужас! Операторы вообще не отвечают на запросы
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет тащит на ура. Честно говоря, уже забыл, когда в последний раз были проблемы с выходом в сеть (вроде бы даже не с этим провайдером) - и это объективно хороший сигнал. Хоть в этом вопросе не ощущаешь себя жителем каменного века.
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Инет падает, звук на телеканалах пропадает. При звонке на поддержку упрямо хотят прислать мастера проверить антенну (за деньги). После отказа от мастера, (чудо!) инет восстанавливается.
- Акадо31 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Описанные Вами сложности, действительно, говорят о возможных проблемах с кабельной разводкой. А мастер назначается платно, только в том случае, если проблема будет обнаружена в пределах квартиры. За пределами квартиры выезд мастера гарантийный.
Люди, если собираетесь подключаться, передумайте. Отвратительный провайдер. При подключении, мне закатали тариф от мегафона. Озвучили дату подключения и стоимость 400р. Так же в заявке была цифровая приставка на тв. По факту подключения не составляется никакого договора, а выдаётся какой то бланк на сим карту. Не личного кабинета, ни какой то тех поддержки соответственно вы не получаете. Мало того что цифровую приставку мне так и не привезли, так и дозвониться получилось далеко не сразу. Сначала в нет бай нет, там говорят звонить в варфаер. Там говорят звонить в мегафон, концов не найти. Я закинул на мегафон 500р для подключения. Их списали по какой то неизвестной задолженности с когда то имевшейся у меня сим карты. Как такое возможно-не понятно. Далее приходит смс, что для активации, необходимо погасить ещё 60р долго и 800р для оплаты тарифа(хотя в кол центре озвучивал 400р подключение). Я никаким образом не мог уйти в минус по сим картам. Разъяснений не дают, так же как и оспорить этот момент. В итоге просто 2 дня бестолковый, безрельтатаных движений по подключению интернета. Никому не советую этого провайдера так же как и всех перечисленных. Интернет и другие функции оценить не получилось, поэтому ставлю тройки. Тех поддержка и забота разумеется - 100. Спасибо, у меня всё!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подлый обман и некомпетентность!!! При попытке подключить телевизор к интернету возникли проблемы обратились в офис по телефону, проверили скорость интернета оказалось, что она у нас составляет меньше 20мб вместо 100мб. Оператор поставил звонок на ожидание звонок, прождав 30 минут на телефоне ответа так и не последовало, ни кто не удасужился перезвонить, учитывая подлый обман ситуацию решить даже не пытаются!!!
Перестал работать роутер, дозвонилась в техподдержку. Перепробывала все советы не заработал. Предложили замену роутера, согласилась. На следующий день пришел монтажник, довольно быстро еще раз все протестировал-не заработал, новый поставил, настроил, заработал. Я довольна.
Отвратительный интернет! Я просто в шоке от их отношения! Каждые два дня отключают интернет ( типа аварии) при этом у всех списывают деньги! Сейчас обьявили карантин -так они отключили интернет и поддержка не поднимает телефон !!! К сожалению нету альтернативы , приходится пользоваться их услугами ! Когда у вас такая же ситуация , требуйте перерасчёт! Если каждый пользователь будет требовать перерасчёт , тогда они перестанут заниматься аферизмом таким!
- Цифра Один7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в период карантина нагрузка на сеть и на наши службы значительно возросла. Очень сильно выросла нагрузка и на контактный центр. Чтобы ускорить обработку обращений, мы ввели альтернативные каналы связи. Вы можете оставлять заявки личным сообщением в любой из соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Цифра Один.
Все круто интернет летает все нравиться, подключили быстро и без проблем!советую всем данного провайдер!
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы стараемся для вас! Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ
Мечтали пять лет с мужем о собственной квартире. Сначала с его родителями жили, потом снимали. Наконец, у нас наше жилье, где мы что хотим, то и делаем. Хотим интернет провести и проводим))) дом новый, но не слишком - сдан в эксплуатацию был около семи месяцев назад и почти весь заселен, поэтому с подключением проблем особых не было. Перебрали несколько провайдеров, изучили отзывы в сети, рекламки и остановились на мтс. После звонка и оформлении заявки пришел мастер уже на следующий день, сделал все буквально за час, принес с собой все необходимое оборудование. Один телек у нас старый, к нему приставку подключили специальную, во второй карта вставляется. Интернет летает - красота.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Илья. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Что касается работ на сети, то на нашем сайте есть раздел «Профилактические работы», где заранее размещаются оповещения. Если у вас возникают вопросы по скорости, пожалуйста, напишите нам свой номер договора со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram С уважением, Компания 2КОМ