Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Последние полгода ужасное качество интернета. Качество трансляций тв и стриминговых сервисов из-за скорости соединения падает до 720p и ниже.

id 41470
  • Елена Чуркина29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Изменились параметры бонусной программы: теперь бонусы копить невозможно. Годами копились потихоньку, за считанные дни списывают. Обидно и больно. Именно это обстоятельство сподвинуло написать этот отзыв. Около 10 лет с провайдером. От телевидения тоже давно пришлось отказаться: невозможно теперь смотреть через проигрыватель на компьютере, только через приставку или web. Купил dvbt2 тюнер и смотрю цифровое телевидение из коллективной антенны, получается сильно дешевле, хотя и нет моих любимых каналов. Закрылись внутренние ресурсы провайдера: форум и хаб, где можно было общаться, хотя в последнее время весь модераторский состав ресурсов куда-то слился. В целом, интернет работает очень неплохо, скорость держит просто замечательно, хотя обычно, часто но не всегда, ровно в 2 часа ночи стабильно сбрасывает соединение :)

id 41464
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    30 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку наших услуг. Наша бонусная программа обновилась. Мы любим своих абонентов и с удовольствием пойдем вам навстречу. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, и мы восстановим ваши бонусы. [Для решения вопроса Вы можете связаться с нами в] вк, фейсбук и Инстаграм. Спасибо, что вы с нами! С уважением, Компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Услугами данного провайдера пользуюсь второй год. Интернет и телевидение работают как часы, я очень доволен. Специалисты очень вежливы и при обращении всегда получал консультации в полном объёме. В других компаниях такого не было. За всё время пользования услугами нареканий на качество ни разу не было.

id 41458
  • Елена Чуркина30 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

Алмател
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С 28.03 начался карантин. Сижу дома, не выхожу. 2 дня нет интернета. Говорят авария и исправят только к 30 числу????. 4 дня без интернета в самый разгар карантина. Жесть!!! Говорю им : как исправите, давайте мне за моральный ущерб - месяц бесплатного инета. Фигвам как говорится! Жадины!

id 41446
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    30 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. С Уважением, Алмател.

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Онлайм , самый бессовестный провайдер ! Расторгли с ним договор , почти три года назад , сдали оборудование , все они приняли , с нашей стороны - долгов не было никогда , все оплачивали . Естественно сдали им их оборудование - коробочку спичечную , которую они подсунули - жалко видите ли им было выбросить сразу , а мы ведь кто для них - мы клиенты , которых как они скорее всего считают - можно обмануть . Принесли они свое оборудование и которое чуть позже выяснилось , что было списанным , а вот онлаймовцы - видимо хозяин их работает на обмане или не знает как работают у него в офисе . В общем оборудование несколько месяцев работало с перебоями , вызывали тех поддержку , приезжали с диагностикой неоднократно , раза три точно , в последний раз приехали два взрослых дядечки и ужаснулись , когда стали делать диагностику , а еще когда взяли в руки их ту самую коробочку - оборудование в руки .... И что-то стали проверять , потом звонили много и с кем - то разговаривали , затем в разговоре прозвучали слова :- ребят , а вы в самом деле что творите ?? Здесь в квартире проживает мать с двумя детьми и один ребенок инвалид , вы надумали сделать что - спрашивается и как можно было так поступить , что коробочка - под названием оборудование онлайм для подключения интернета - оказалась обычным спичечным коробком , которое списано давно , а они его хотели просто спихнуть простым людям . Бесстыжие !

id 41444

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
4.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К большому сожалению, нет времени и сил менять провайдера. Дома провожу не так много времени, но когда под вечем приходишь уставший и хочешь посмотреть кино, это просто пытка. Качество самого по себе интернета просто кошмарное. Смотреть что-либо реально только утром, и только находясь близко к роутеру. Вечером посмотреть что-либо в хорошем качестве невозможно, ровно как и скачать. Заявленной скорости нет и близко, ничего не грузится, периодически интернет вообще пропадает, и приходится миллион раз бегать к роутеру, чтобы телефон хоть как-то поймал его еле уловимый сигнал. Площадь квартиры у нас довольно большая, в отдалённых от роутера уголках о вай-фае можно даже не мечтать. Сотрудники, проводившие интернет, объясняли, что, чтобы добивало дальше, надо где-то долбить стены и прокладывать какие-то провода (???). В 21-м веке интернет не может распространяться больше чем на 5 метров, сигнал настолько слабый, что не в состоянии пробиться через 2 стенки? В общем, уникально плохое качество интернета, низкая скорость, никому не рекомендую.

id 41440
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добавляю к предыдущему отзыву, шантажируют тем, что все равно платить будете, несмотря на то, что услуг нет. Расторг договор в одностороннем порядке. Какая-то сотрудница орала чтоо я не имею на это право.

id 41437
  • Елена Чуркина29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-687475

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше 10 дней не работает ни одна услуга, антенна, интернет, тв, постоянно утверждают, что у них все работает. Приезжать проверить отказываются, чинить отказываются, договор рассторгать отказываются.

id 41435
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

МГТС
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь около двух лет. Самые худшие монтажники. Возможно, только мне такой монтажник попался разворотила стену в подъезде. Всё сделал очень криво. Просил их приделать, но они отказываются. Отвратительная тех поддержка. Каждое обращение заканчивается получасовым прослушиванием музыки на телефоне.

id 41431
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер! Закройтесь навсегда! Интернет не стабильный и всегда очень сильно зависает! Даже если роутер и тариф поменять ничего не помогает! Трата денег в пустую! Картинки не загружаются! Пинг в играх всегда очень болшой! Закройтесь окаянные!

id 41399
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
8981-8990 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.