Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жду с 13 февраля когда сделаю мне интернет,не делаю каждый день звоню в тех поддержку кормят завтраками,то в 16:00 сделаю то на следующий день в 14:00,сегодня уже до 21:00,но не делаю! А сегодня уже 27 февраля, больше двух недель! Это нормально? Поставить там говорят коммутатор свитч,но они его не меняют! Я с этим интернетом с 2008,в 2010 поменяли название потом еще еще. Номер договора 5010001495 заявка 2852422
Жду с 13 февраля когда сделаю мне интернет,не делаю каждый день звоню в тех поддержку кормят завтраками,то в 16:00 сделаю то на следующий день в 14:00,сегодня уже до 21:00,но не делаю! А сегодня уже 27 февраля, больше двух недель! Это нормально? Поставить там говорят коммутатор свитч,но они его не меняют! Я с этим интернетом с 2008,в 2010 поменяли название потом еще еще. Номер договора 5010001495 заявка 2852422
- Цифра Один2 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. По нашей информации, сегодня по вашему адресу выезжал инженер, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. За время отсутствия услуги вам будет выполнен перерасчет. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За что люблю мтс, это за то, что они нежадные. Например, подключив за 550 рублей тариф весь мтс, я получаю - и домашний интернет, и безлимитный мобильный. У других операторов, такую сумму за что-то одно отдаешь. Хотя, глядишь, скоро подтянутся, у нас-то мтс всегда впереди))) и самое приятное, что ни на качество, ни на скорость интернета низкая цена никак не влияет - скорости для моих нужд хватает с головой: на смартфоне могу иногда ролики посмотреть смешные, какие-нибудь касты послушать, ничего не виснет. Так что рекомендую.
Хотел подключится что бы протестировать что бы перейти из билайна , выбрал тариф перезагрузка - 490р/месяц на сайте. Подключили, 3 дня поработало и отрубилось все, мин через 20 ожидания в суппорте сказали что включить ничего не могут..короче идите лесом дорогой новый клиент нам пофиг. Днем пришла смс что нужно оплатить: 770 руб!!! Хотя ничего лишнего не подключал и не покупал!!! Опять звоню в суппорт.. Говорят да, вы должны 770руб, за что именно сказать точно не могут... Ляпнули что у меня другая перезагрузка которая стоит 770р на сайте в тарифах такого нет ))))) после оглашения им что такие дела тянут на 159 ст.ук. Неохотно сказали составим мол заявку что бы исправили билинг что бы правильно считал...и пересчитают мне...ок, оплатил 770р,заработало все. Прошел 2 ой месяц...все отрубилось на день раньше...пришла смс заплатите 770 руб!!! И опять тоже самое звонок в суппорт...у вас другая перезагрузка за 770руб,оплатите и давайте составим заявку на исправление и пересчет...так как по работе очень нужен инет, оплатил 770 руб...но опять ничего не работает уже 5 день..еще насчитали +750 руб оплатить им надо непонятно за что...обманывают на деньги и не краснеют. Такая вот контора от центрального телеграфа.
Что касается подключения, обещали что мастер будет после обеда, приехал в 21+, да после обеда не спорю, но уже блтже к ночи, по поводу интернета, то тут вообще всё плохо, постоянно пропадает, приходиться звонить в поддержку что бы они что то там перезагрузили, отвечают всё время долго, недовольно и грубо, как будто я прошу их что то сверх их работы, пытаюсь отключиться от этого провайдера, не получается, говорят вам перезвонит агент по отключению, уже скоро месяц будет, видимо придётся ехать в офис, хуже провайдера не встречал
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость по тарифу 100/100 мбит/с за 550 руб. Данного показателя она никогда не достигала, а с каждым месяцем только падает еще ниже. Сегодня фактически предоставляют 11/17 мбит/с. Проверял через роутер и при подключении напрямую, через спидтесты от разных сервисов. Не рекомендую связываться с этим провайдером.
26 февраля 2020 года обратилась в техподдержку. Ответила Динара под номером 11696. Хочу выразить огромную благодарность этой замечательной девушке за доброжелательность, выдержку и профессиональные ответы на все мои вопросы и неоценимую помощь. Обращаюсь к руководству о поощрении такого замечательного и грамотного сотрудника.
- Елена Чуркина27 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ2 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Лидия! Огромное вам спасибо за добрые слова. Обязательно передадим вашу благодарность и поощрим сотрудника. Мы работаем для вас, и такие отзывы, как ваш, читать особенно приятно. С уважением, 2КОМ
Заказал тарифный план абгрейд 500, приехал монтажник все установил подключил 8 жильный провод установил все как положено. Самое интересное дальше, захожу в личный кабинет, а у меня тарифный план 100 мб, хотя в договоре абсолютно другое, звоню, говорю так и так что за самоправие, скрижа сердце мне установили в личном кабинете тарифный план апгрейд 500, думаю ну теперь то хорошо - отвоевал что заказал. В следующем месяце решил измерить скорость, а он мне выдает 100 мб с подключенным проводом к пк, снова звоню, требую решить проблему, а мне говорят что у меня в доме много абонентов и для меня там нет места, по этому мне не видать 500 мб, и я могу обратиться позже, хамский разговор, девушка постоянно перебивала, видно было что никакое решение проблемы не будет, только одно и то же мне будет что-то там объяснять, в конечном итоге снова в личном кабинете поставили тарифный план100 мб в секунду. Операторы ни на кого не переключают, складывается понимание, что они не заточены решать проблемы, а наоборот привыкли к негативному обращению своих недовольных клиентов и всячески вводят их в заблуждение. Полный обман, 100% вы не получите то чего хотите в полном объеме, как у них написано на сайте. Если хотите кота в мешке, то это именно тот случай!
Случилось в моей жизни повстречаться с данным сервисом, если его можно так назвать. Уже больше 3х лет я не пользуюсь услугами акадо в связи с переездом в другой город. Крайний раз, тогда 3 года назад, я сообщила, что нахожусь в другом городе и услугами если будут пользоваться, то новые жильцы. Если нет, они могут аннулировать мой договор. И вот на протяжении 3х лет я получаю звонки с предложением иных услуг. Но сегодня мне позвонил некий геворг м. ( вообще не понимаю как таких людей берут на работу операторами колл центра ), но предложив вновь мне новую услугу, я сообщила о том, что мне не интересны любые предложения от данной компании. На что получила ответ: как это не интересно, я вам еще ничего не рассказал. Говорю - спасибо, не нужно, я уже давно не пользуюсь вашими услугами. Оператор в ответ ну раз не пользуетесь - расторгните договор. Я говорю хорошо, если данная процедура необходима, пришлите мне на почту договор о расторжении, я его подпишу. На что я слышу глубокое возмущение геворга с агрессией вы серьезно?сами зайдите в личный кабинет и расторгайте я в принципе не общаюсь с людьми, которые мне грубят. Уважаемое руководство данного сервиса, если вы планируете звонить бывшим или текущим клиентам - набирайте соответствующих сотрудников, с которыми можно разговаривать и корректно обьяснить ситуацию. А если тебе говорят с первой минуты мне не интересно/я на работу мне не удобно/ и тд - поблагодарите за внимание и положите трубку. Это не возражение, чтобы с ним работать. Оператор колл центра первое что должен спросить, это удобно ли мне говорить а не отвлекать меня от работы и повышать на меня голос, это я вам как руководитель крупного колл центра говорю.
- Акадо27 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ели Вы не пользуетесь услугами, необходимо направить заявление на аннуляцию услуг. Вы можете отправить заявление посредством: 1. Личного кабинета Абонента (владельца Договора) на сайте www.akado.ru; 2. Скан-копией или цифровым фотоснимком по электронной почте на info@akado.com; 3. владелец Договора может составить (подать) заявление в Офисе обслуживания . Адрес и график работы Офиса обслуживания в Москве: 1-я Дубровская улица, дом 1а (м. Пролетарская). Офис работает с 09:00 до 21:00, без выходных. Шаблон заявления на расторжения Договора можно взять по ссылке: https://www.akado.ru/upload/image/all/zayavlenie-o-rastorzhenii-dogovora.pdf Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, по которому вы ранее пользовались услугами или адрес, продублировав отзыв. Мы удалим Ваши номера из списка обзвона и проверим работу сотрудника, который Вам звонил. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Без домашнего интернета сегодня никуда)) у меня долгое время был дом.ру - потом уехал в отпуск, не было меня два месяца, а они мне насчитали оплаты... Долгая была эпопея, как я от них уходил. Но в итоге выбрал мтс - плачу меньше, чем за дом.ру, при этом по качеству меня все устраивает. Не знаю, правда, что будет, когда в отпуск уеду)))) но я уже ученый, этот момент буду уточнять до отпуска, тем более, что дозвониться в службу поддержки мтс несложно - я проверял, буквально через минуту уже разговаривал со специалистом.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с ожиданием. По нашей информации, сегодня по вашему адресу выезжал инженер, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. За время отсутствия услуги вам будет выполнен перерасчет. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ