Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Офис прямо с моим домом. Там консультировался по тарифам, там подключался , там же оставлял заявку на ремонт. Быстро и удобно. Уже потом мне подсказали там же в офисе, что многое можно сделать не выходя из дома - через сайт или техподдержку. Теперь все стало еще проще.
Подключили онлайм 23.02.20г и целый день все было нормально. Но вот уже третий день из четырех сидим без телевидения и интернета. Служба поддержки ничего внятно сказать не может, -ждите! В личном кабинете некорректная сумма к оплате ( в два раза больше, чем заявлялась абонентская плата), некорректно указан номер мобильного телефона. Худшая компания, у других хоть с перебоями, а здесь вообще никак
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает, интернет работает хорошо. Провайдером довольна.
- МГТС26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Самый худший интернет , работает не стабильно, отключают постоянно, скорость скачет , роутер ужасный
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Заявку на включение отработали очень быстро. После подключения менеджер лично перезвонил и уточнил все ли работает. Бонус - 14 дней тестового периода. Интернет работает исправно. Сервис обслуживания нас полностью устраивает.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер.каждый сотрудник техподдержки говорит разные вещи. И чтобы получить необходимую информацию и полную ,надо либо много спрашивать , либо звонить не раз. Списание не понятно как проходит.и расстаться не дают, не хотят делать перерасчет.
- Елена Чуркина25 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользовалась услугами билайн больше 6 лет, были перебои и просто отключали интернет, выдает не ту скорость, которая заявлена, а последнюю неделю просто какой то ужас, каждый вечер скорость падает практически в ноль, и это было бы не страшно, если бы проблема решалась оперативно. Но у меня уже неделю ничего нормально не работает, то и обещаниями кормят еще на неделю вперед. Я разочаровалась в этом провайдере, а прочитав отзывы даже больше ждать не хочу в море погоды, буду отключаться.
Обманщики. Тариф меняют, договор не дают расторгнуть. Надо ехать к ним в офис. При этом скорость в 20 раз ниже заявленной в тарифе.
- Елена Чуркина25 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- М В М25 февраля 2020 г.
подключил интернет в ноябре 2019 году, уговорили подключить и ТВ , установили свои " приборы " для ТВ и ушли очень быстро. Видимо знали что это обман. Раза 5 вызывал ничего не могут сделать, просил отключить ТВ, не положено , потому что ты 3 года ты "обязан " платить за эту не работающую оборудование, ежемесячно 240 Руп. Не знаю в суд обратиться сейчас или ждать 3 года и получить солидный моральный ущерб, за обман и ненадлежащую услугу . А может просто поможем МГТС ( финансово )остаться" в "лидерах " ))
- МГТС25 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Народ , пожалейте свои нервы ... Никогда , слышите - никогда не рассматривайте этого недопровайдера ! На столько отвратительного сервиса я еще не встречал . Пробовал бутово-net , 7sky, акадо, онлайм, даже мгтс ! (всем пользовался от полугода+) никто даже рядом не сравнится по отсутствию качества с билайном ! Постоянные дисконекты , аварии, перегрузки в сети и еще с десяток разных отмазок, озвученных оператором (всех уж и не припомнить) устаненных в 75% случаев позже заявленного срока , и то , на короткий промежуток времени. А дозвониться до оператора дорогого стоит - 20 минут минимум до общего оператора , который фиксирует причину неполадок со слов (+адрес) и вешает тебя на специалиста и ты сново ждешь еще 20 минут+ :d сегодня прождал на первом круге 30 минут и меня просто сбросили ! Это фиаско , народ ! За 3 месяца 9 проблемм возникло , каждая из которых фиксилась от 4 дней до недели. Спросил за компенсацию - кормят завтраками с составлением отчетов о проблеме для расчета компенсации ущерба кароче дичь полная
Отвратительно качество связи! На протяжении 4х лет с 22:30 до 23:30 скорость интернета падает в ноль. Поисковик открыть невозможно, о просмотре фильмов или прослушивании музыки можно забыть напрочь, тех поддержка молчит. Пустая трата денег! Ни кому не рекомендую данную контору, пользуйтесь нормальными провайдерами и не трепите себе нервы!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!