Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дог, 161385. Изначально 2ком. Пока был 2ком - проблем не было. Все честно. Все предсказуемо. Работал годами на полном доверии и уважении. Даже резерв не думал брать. Но вот переехал 2ком под алмател. И отношение к клиенту поменялось. Такое чувство что какие-то обманщики - могут изменить условия действия услуги в лучших традициях самых недобропорядочных операторов, . - могут списать балы накопленные годами, надо сказать не в алмателе!!!! , просто потому что захотелось. -------------------------- по факту: - когда меня переключали с тарифной линейки 2ком, у меня в тариф были включены услуги + белый ip и что-то еще, типа ночного анлима , не помню точно. При переключении услуги были созхранены на условиях предыдущего тарифа, что менеджер мне подтвердил - и я спокойно оплатил на след. Год уже ноый тариф линейки алмател. Однако через год - доп услуги, без предупреждения стали платными. На вопрос, как же так - менеджер заявил, что знаете - это год назад ошибка вышла, а сейчас все как надо.(ага... Да.) это непорядочно. Я не хочу работать с оператором, который позволяет себе так вользоготно изменять условия тарифного плана. Но это еще не все. - бонусы!! Годами я эти бонусы копил, ни за чем не нужны, но мои. На день рождения и прочие праздники принимал приятные подарки от 2ком. За большие разовые птатежи. Мелочь, а приятно... Есть. И тут в феврале 2020 года захожу я в личный кабинет, и вижу что у меня эти самые бонусы списаны, 1000 с гаком бонусов.. Почти все, за все года, как так? Как оказалось, это контора, изменила втихую правила - надо оказывается теперь бонусы тратить в течении 2-х лет. Я спрашиваю где об этом меня, как-то оповестили, предложили потратить, чтобы не сгорели (это как минимум) ответ поразил - читайте сайт, все на сайте - где то на сайте наверное есть.... Но я возмущён предложением читать сайт ежедневно,, чтоб не дай бог не пропустить очень важные новые правила по действующим услугам. - в феврале вдруг списали почти полторы абонплаты, потом вернули - после обращения. Но что - надо следить теперь,, чтоб не дай бог лишнего не списали?? Итог: вот и чувство, такое, что конторе дела нет на постоянных клиентов, на действующие условия. Ищут возможность мелочно, что то отобрать, обмануть. Потихому. В общем деньги закончатся - буду искать другие возможности. Для меня важна предсказуемость, честность и надежность оператора, . Алмател - спасибо, но нет. От таких партнеров, лучше кошелек держать подальше.
Напрягло подключение, то, что мастер копался не 30 минут как обещал, а провозился сначала почти 40 минут, потом спросил, пользуемся ли мы телефоном. Сказал, что использует телефонный кабель для своих целей иначе это подключение еще дольше затянется. Так спросил, будто бы это и не вопрос. Естественно дала на растерзание телефон, так что если он вдруг станет нужен, то могут возникнут сложности. Потом еще антресоль ему не понравилась, пришлось оттуда все доставать вещи, снимать верхнюю полку. Назад все это он не поставил, так что сама горбатилась. Осталась под впечатлением, короче. Надеюсь, больше мне проводить интернет или что-то еще не потребуется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всегда считал, что служба поддержки - это что-то для отвода глаз, иммитации бурной деятельности и приема заявок в дальний ящик. Всего одно обращение в техподдержку телеком центра развенчало этот миф. До заявки дело даже не дошло. Минут 20 мы с оператором выясняли, в чем проблема и еще минут за 10 я ее под руководством смог устранить. Работа на пятерочку, молодцы парни!
- Елена Чуркина27 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Были проблемы с инетом, обратился в компанию. Мастер приехал очень оперативно, поправил за 10 минут. Теперь все отлично работает!!! Хочу поблагодарить мастера евгения! Большое спасибо!
- Елена Чуркина27 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Самый ужасный провайдер, никогда не подключайте их интернет, плачу 850 руб в месяц а скорость стабильно супер низкая, даже качество 360p в ютубе зависает, уже 1,5 года вот такая скорость, более 10 раз чинили мастера и все равно ужасная скорость, если вы хотите быть в ярости каждый день, то подключите онлайм, разорвал договор и не жалею!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь услугами несколько месяцев , подключил максимальный тариф интернет и тв, никаких нареканий на работу услуг не возникало . Буду ещё подключать телефонию, сейчас как раз акция у провайдера - бесплатное подключение . Здорово)
- Елена Чуркина27 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Если сравнивать дом.ру и мтс, доводы далеко не в пользу первой компании будут. Согласен, дом.ру предоставляет достаточно качественный интернет, у них практически не бывает сбоев, но зато условия сотрудничества у них крайне невыгодные. Уезжал в отпуск и не пользовался интернетом два месяца? Все равно плати. Ну кто так делает? Я платить не стал - пусть выбивают, как хотят, хоть в суд подают, я себя считаю правым, хоть убейте меня. Сейчас перешел на мтс, здесь такой жести, конечно, нет. Уже год, наверное с ними, все отлично. Единственное, уведомления их убивают об оплате - я, конечно, понимаю, что некоторые забывают, но одного, мне кажется, вполне достаточно. Я для себя эту проблему решил, просто оплачивая намного заранее.
- Елена Чуркина26 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Был их абонентом до 14 или 15 года, последний год в конце месяца стабильно оставались без интернета от пары часов до суток (как раз пограничный срок чтобы не компенсировать отсутствие доступа). А на новый год вообще оставили без интернета, сп говорила, что ведутся работы, а в итоге в начале января написали, что наш районе отключен и подключать его не будут, так как были нерабочие дни, то в итоге остались без какого либо доступа до возможности выезда монтажника из другой компании. В общем провайдер так себе.
Отвратительный интернет особенно вечернее время. После 18:00 и до 24:00 скорость мизерная. Тех поддержка говорит, что проблем нет, но они есть.
Безобразный сервис. Интернет отключается каждый день. Сорваны все мои проекты. Дозвониться невозможно. Расторгаю с вами договор.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы понимаем ваши сожаления по поводу бонусов и начислили их вам - в благодарность за долгое пользование нашими услугами. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Алмател
Всем добрый день. Номер договора 446398. Уже 3 дня сижу без интернета,каждый день то до 16:00, то до 21:00, и так каждый день. Да и после 6 месяцев использования этого провайдера получил много отключений, дней без интернета и долгое время устранения поломки или обрыва. Что за поломка что сегодня 4 день ремонта ((( хочется к другому провайдеру уже.
Добрый день, Алексей. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы проверили ваше обращение, по вашему адресу подключения была авария, в настоящий момент сервис должен работать корректно. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите в личные сообщения в одну из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы проведем диагностику. С уважением, Алмател