Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый худший интернет , работает не стабильно, отключают постоянно, скорость скачет , роутер ужасный

id 40316
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Авелаком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Заявку на включение отработали очень быстро. После подключения менеджер лично перезвонил и уточнил все ли работает. Бонус - 14 дней тестового периода. Интернет работает исправно. Сервис обслуживания нас полностью устраивает.

id 40310

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер.каждый сотрудник техподдержки говорит разные вещи. И чтобы получить необходимую информацию и полную ,надо либо много спрашивать , либо звонить не раз. Списание не понятно как проходит.и расстаться не дают, не хотят делать перерасчет.

id 40287
  • Елена Чуркина25 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась услугами билайн больше 6 лет, были перебои и просто отключали интернет, выдает не ту скорость, которая заявлена, а последнюю неделю просто какой то ужас, каждый вечер скорость падает практически в ноль, и это было бы не страшно, если бы проблема решалась оперативно. Но у меня уже неделю ничего нормально не работает, то и обещаниями кормят еще на неделю вперед. Я разочаровалась в этом провайдере, а прочитав отзывы даже больше ждать не хочу в море погоды, буду отключаться.

id 40235
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обманщики. Тариф меняют, договор не дают расторгнуть. Надо ехать к ним в офис. При этом скорость в 20 раз ниже заявленной в тарифе.

id 40213
  • Елена Чуркина25 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • М В М25 февраля 2020 г.

    подключил интернет в ноябре 2019 году, уговорили подключить и ТВ , установили свои " приборы " для ТВ и ушли очень быстро. Видимо знали что это обман. Раза 5 вызывал ничего не могут сделать, просил отключить ТВ, не положено , потому что ты 3 года ты "обязан " платить за эту не работающую оборудование, ежемесячно 240 Руп. Не знаю в суд обратиться сейчас или ждать 3 года и получить солидный моральный ущерб, за обман и ненадлежащую услугу . А может просто поможем МГТС ( финансово )остаться" в "лидерах " ))

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Народ , пожалейте свои нервы ... Никогда , слышите - никогда не рассматривайте этого недопровайдера ! На столько отвратительного сервиса я еще не встречал . Пробовал бутово-net , 7sky, акадо, онлайм, даже мгтс ! (всем пользовался от полугода+) никто даже рядом не сравнится по отсутствию качества с билайном ! Постоянные дисконекты , аварии, перегрузки в сети и еще с десяток разных отмазок, озвученных оператором (всех уж и не припомнить) устаненных в 75% случаев позже заявленного срока , и то , на короткий промежуток времени. А дозвониться до оператора дорогого стоит - 20 минут минимум до общего оператора , который фиксирует причину неполадок со слов (+адрес) и вешает тебя на специалиста и ты сново ждешь еще 20 минут+ :d сегодня прождал на первом круге 30 минут и меня просто сбросили ! Это фиаско , народ ! За 3 месяца 9 проблемм возникло , каждая из которых фиксилась от 4 дней до недели. Спросил за компенсацию - кормят завтраками с составлением отчетов о проблеме для расчета компенсации ущерба кароче дичь полная

id 40153
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно качество связи! На протяжении 4х лет с 22:30 до 23:30 скорость интернета падает в ноль. Поисковик открыть невозможно, о просмотре фильмов или прослушивании музыки можно забыть напрочь, тех поддержка молчит. Пустая трата денег! Ни кому не рекомендую данную контору, пользуйтесь нормальными провайдерами и не трепите себе нервы!

id 40151
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Отвратительные монтажники. Ужасное качество соединения. К вечеру просто невыносимо: интернет не вывозит стриминг видео в разрешении даже не фуллхд. Поддержка на высоте. Сплошные отмазки: роутер не наш! А наш? Ну тогда провод подключите, выключите все программы, использующие интернет и замерьте скорость! А что, если я не могу подключить провод? на кой вы роутер предоставляете, если постоянно рекомендуете провод напрямую воткнуть в компьютер? на кой мне отключать программы, использующие интернет, если я его для этого и покупаю? По порядку: монтажник пришёл без бахил, намусорил. Стену просверлил - вышиб огромный кусок штукатурки. «ну в подъезде же, не в квартире?? Не, ну а чо: в квартире надо было?? У нас так всегда». Открою вам секрет, онлайм: прикиньте, можно нигде не вышибать штукатурку, если дырку сверлить с двух сторон. Правда дырку заделали на следующий день: уж не знаю, онлайм или местные рабочие (в доме кап ремонт сейчас). На предложение повесить конверт под пыль при сверлении стены на малярный скотч, просто начал сверлить. Модем над дверью - просто оставил висеть на проводе питания. Жгуты для сбора проводов, которые он принёс в огромном количестве, так и остались лежать у него в кармане:) на второй день после подключения начал отваливаться интернет. Просто каждые 5 минут вырубался. Потом отрубился совсем. Поддержка мне сказала, что мастер будет с 9 до 12 утра следующего дня. В соответствии с этим, я отпросился с работы. Мастеру поддержка сказала, что вызов с 6 вечера до 9. Весь день ожидания, нервы, звонки и сообщения - хорошо мастера попались нормальные - им респект, хорошие мужики. Созвонились с мастерами, все выяснили. Интернет пофиксили (шнур был выдернут: как, кем - ктож знает, может быть тем, кто дырку в стене замазывал?????). Ближе к вечеру интернет становится настолько отвратительным, что не тянет ничего. Игры, стриминг видео - это все мимо. Картинка рассыпается, дикий пинг, иногда просто вырубается интернет. Вся помощь поддержки - перезагрузите роутер. Воткните шнур напрямую в компьютер. Роутер не наш - он плохой, мы не знаем, что делать, «у нас лапки». Чем плохой - неизвестно. Роутер 100% такой же, как у онлайм. Именно он, та же модель. Но плохой, потому что не их. Или всё-таки, потому что интернет у вас отстой, а это отмазки все? Как может интернет с заявленной скоростью 100мбит не тянуть, возглас искреннего возмущения, стриминг видео 720р на одном устройстве ???? Даже если скорость 10 мбит - этого вполне хватит. Приложил бы скриншот со спидтестом в 14мбит, но тут нельзя. Даже при 14мбит, это просто позор. Отвратительно. Видимо и дальше буду раздавать инет дома с мобильного телефона - там хоть такого абсурда нет.

id 40147
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо! Скорость не соответствует заявленной (тариф 100, реальная - вход от 5 до 30, исход побольше, но даже в сумме и близко нет 100), в последнее время участились обрывы связи, до техподдержки не дозвониться (ожидание более 20 минут). По телевидению тоже плохо - набор телеканалов плох, много чисто рекламных (магазины на диване), более-менее приличные за доп плату (наука 2.0, кхл хд и тд.), а некоторых даже за доплату нет (еда), телеприставка ужасная - постоянно глючит, перезагрузить пару раз за вечер - норма, отфильтровать и упорядочить каналы невозможно, интерфейс ужасный, тормозит страшно, стоит бешеных денег. В итоге отключил, а доехать сдать руки не доходят. Короче, плохой провайдер, не отвечающий за свои слова, с конским ценником и нулевой клиентоориентированностью. Им ещё и не стыдно звонить мне и предлагать доп услуги.

id 40116
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить все вопросы. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который поступают звонки с рекламой, исключим вас из информирования.

Телеком Центр
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший интернет за всё время. Постоянно теряется скорость, вечером невозможно ничем пользоваться. Огромная цена за тариф с самой маленькой скоростью. Куда смотрим фас я понять не могу!!! Из-за того что у этой компании один владелец с застройщиком района не пускают нормальных провайдеров. Раньше ругался на ростелеком, теперь считаю их лучшими! Ростелеком!!! Придите в новые районы!

id 40107
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9011-9020 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.