Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Если вы сейчас ищете хорошего провайдера, могу посоветовать мтс. У них регулярно проводятся акции, так что можно найти весьма выгодные предложения - и у них все по-честному, в отличие от множества других. Например, изначально я обращался в другую компанию - у них уж очень выгодные расценки на рекламке были. Что по итогу? По итогу оказалось, что за каждый чих нужно платить отдельно, и пусть там небольшие суммы, но если посчитать все вместе, то набегает так приличненько. С мтс у меня сложилось все гораздо лучше -там единственное, что предупредили: за аренду оборудования нужно будет платить 10 рублей в месяц. В остальном все точно соответствует рекламным обещаниям. И это подкупает ;)

id 41990
  • Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Являемся клиентами акадо уже более 13и лет. Еще до карантина заметили значительное ухудшение скорости интернета, при заявленной скорости в 30 мбит/с по факту было только 7-10. Поменяли тариф до 200 мбит/с но почти ничего не поменялось. После карантина стало только хуже. Также уже около года замечаю колебании в скорости трафика, за час она может меняться от 7 до 30 мбит/с помогите пожалуйста решить мою проблему со скоростью интернета!)

id 41984
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная тех поддержка, приходится перезванивать по несколько раз, ждать по 20 мин. Просто кошмар. Раз в несколько дней интернет просто отключается, и приходится висеть на телефоне для того, чтобы решить эта проблему. Очень сильно надоело, возможности подключить другой интернет в доме нет.

id 41980
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переходом всей компании на удаленную работу пришлось в срочном порядке оборудовать домашний офис. До этого стационарного телефона дома не было вообще, а интернет был, но на минимальной скорости. По сути я дома только спал. Для работы пришлось подключить телефонию и весте с этим заменил и провайдера интернета. За все вместе получилось порядка 800 рублей в месяц вместе с арендой роутера от акадо. Подключили на следующий день после обращения, я очень просил поторопится и меня услышали, правда временной интервал выбрать не дали - ждал мастера с 10 до 18:00 в любое время. Вообще мне сказали, что наплыв клиентов очень большой, поэтому так...

id 41972
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за подробный отзыв. Время приезда мастера на подключение обговаривается, если есть такая возможность.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Спасибо вашему интернету за слитые ело и потеряные нервные клетки, а так же 2 разбитые мышки, клавитура. Желаю вам всем ничего доброго, всего страшного

id 41957
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Третий день нет интернета. В техподдержке говорят о неисправности оборудования и кормят завтраками. Что это за оборудование такое?????

id 41936
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неквалифицированными сотрудниками! После многочисленных попыток оформить заявку, пришел монтажник,хамил,вёл себя неадекватно, пришлось отказаться от подключения интернета, т.к. Страшно такого человека домой впускать.честно,врагу не пожелаю такого отношения к себе и испорченного настроения! Хорошо что есть компании конкуренты, которые с радостью выслушали, вошли в положение по срокам подключения,и оперативно все сделали!

id 41934
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Более 10 часов провайдер не может решить проблему с интернетом на линии. Это говорит о полном непрофессионализме компании

id 41930
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Причины могут быть разные, зачастую не зависящие от компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Уточним причину отсутствия интернета.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После ремонта нужно было срочно провести интернет. Позвал мгтс, онлайм и ринет. Оперативней всего сработали ринет. Приехали и за 30 минут сделали интернет. Монтажнику ш. Роману отдельное спасибо за оперативную и качественную работу.

id 41916
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Цифра Один
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 24 января нет интернета, соответственно работать и учится удаленно не получается. Прошло уже два с половиной месяца с момента поломки линии, ответом является сложность работ и нехватка оборудования. Какие работы имеются ввиду не понятно, все это время хожу сдуваю пыль с проводов которые валяются на тротуаре, ремонта не видно. И все это после 10 лет сотрудничества с этой компанией. Всем все равно на ситуацию, никакой спешки не видно ,не говоря уже о предложении каких-то альтернатив.такая она цифра один, при этом счета приходят исправно, лицевой уже в минусе от списаний. Иронично видеть очередное требование оплатить счет на почте, а вот отвечать на претензию отправленную по почте им никто не торопится те же два месяца. Браво!!! 1500011893 н. Л.а

id 41905
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. В результате действий третьих лиц были повреждены наши кабельные сети и оборудование, закупка которого осложнилась пандемией и возникшими из-за нее логистическими проблемами. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить решение проблемы и в ближайшее время восстановить работу сервиса. После восстановления вам будет сделан перерасчет. С уважением, Цифра Один.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9011-9020 из 25417 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.