Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телеком Центр
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Я являюсь клиентом телеком центра уже как года два, за это время бывало всякое и хорошее и плохое. Больше конечно хорошего, скорость держится на уровне, проблем как таковых нет. Не счет технической поддержки тут вообще без претензий, дозваниваюсь до них с первого раза.

id 42087
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не секрет, что сегодня интернет в своем повседневной жизни используют все от мала до велика, от младших школьников до пенсионеров. Я пользовалась услугами нескольких провайдеров - ростелеком, билайн, мгтс. Сейчас я пользуюсь услугами оператора телеком центр. И если это и не самый лучший, то уж точно не самый худший провайдер! Обращалась в техподдержку дважды. Первый раз дозвонилась быстро, мне предоставили обещанный платеж и интернет заработал. Второй раз не дозвонилась и оставила заявку на обратный звонок. Перезвонили мне достаточно быстро и помогли настроить новый роутер. Спасибо.

id 42074
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключились к сети данного оператора 27 марта, запрыгнув практически в последний вагон уходящего поезда. Возникла необходимость перевести новый, только отремонтированный офис на удаленку, при том, что изначально планировали работу с помощью мобильного интернета. Нас, войдя в положение подключили в течении 24 часов, обратились в отдел продаж 26, а 27 монтажники протянули нам кабель в серверную. Качество связи - пока отличное, и думаю падать не будет. Отклик менеджеров и службы поддержки сейчас с некоторыми задержками, но я так понимаю, это связанно с тем, что оператор позаботившись о сотрудниках их тоже на удаленку перевел. В целом за то, что вошли в наше положение, и за качество и скорость реакции, твердая пятерка.

id 42064
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В прошлую среду был сделан звонок в акадо, т.к. Скорость интернета стала низкой с вечера воскресенья и все никак не налаживалась. На что специалистом было предложено решение отправить мастера проверить, что случилось. Приехал мастер, походил с умным видом, сказав, что на линии полный порядок и роутер не обязан обеспечивать связь установленную по договору! Что за высказывание? До этого, скорость подавалась согласно договору! Мастер подключился через телефон, вместо положенных 200 мбит, у него выдало 100 и он сказал. Что это нормально. Меня такой ответ не устраивает. Т.к. Положено 200!!!! На что мастер начал философствовать, что причины могут быть в чем угодно. Ему был задан вопрос. Может это все из-за нагрузки на сеть из-за карантина, на что мастер сказал вы сами себе все выдумываете, после протянул бумагу с выставленным счетом. За что???! Мастер сказал, что укажу замену кабеля, а вы отказались. В итоге - отказ в подписе, мастера это устроило и он ушел. В итоге - выставлен счет, проблема не устранена. После стал звонить в акадо разбираться, сделали заявку на перерасчет, в итоге соединили с толковым мастером, который поменял частоту и все наладилось! По телефону! Без всякого выезда мастера-обанщика! Оказалось, что это из-за нагрузки на сеть во время карантина, что было подтверждено мастером по телефону. Зачем выслали мастера-жулика и заставили платить 500 рублей? Это такая схема у акадо, чтобы не обращались в техническую поддержку? Далее. За не оплату 500 рублей, отключают интернет. И это в карантин!!!! Акадо, вы издеваетесь? Пришлось оплачивать, т.к. На линии сказали, что вот-вот рассмотрят и перерасчитают. В итоге, сегодня узнаю, что заявка отклонена и выставленная версия мастера по замене кабеля - верная и это не гарантийный случай. Требую пересмотра заявки!

id 42053
Телеком Центр
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Уже 2 неделю на связи с провайдером! Ужасное качество интернета! Просто ужаснейшее! До пандемии было все ок, сейчас- просто огромная удача, если он работает без перебоев хотябы 20 минут. Деньги берут, а услуга крайне некачественная!

id 42047

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами этой компании уже 5 лет, за это время никаких нареканий не было. В тех. Поддержку обращалась несколько раз, всегда быстро решали возникшую проблему, консультанты вежливые и компетентные, на все вопросы отвечают сразу же. Также удобно оплачивать интернет через личный кабинет в приложении или через сбербанк онлайн, на улицу выходить не нужно.

id 42045
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сейчас, в сложное для страны время, когда скорость, качество и непрерывность связи жизненно необходимы, нет никакой проблемы с интернетом! Дети могут заниматься, возможно дистанционно работать, осуществлять банковские операции и вызвать на дом врача! Я также говорю о просмотре онлайн тв. Спасибо за чёткую, бесперебойную и соответствующую современным требованиям работу интернета.

id 42043
  • Елена Чуркина8 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга большим количеством поддельных отзывов. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно! Свяжитесь, пожалуйста, с нами: otzyv@101internet.ru

Онлайм
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Онлайм раньше был отличным провайдером, но когда его сожрал ростелеком, всё пошло по кривой не уверен,но кажется их сервера находятся где то под новосибирском, а следовательно огромный пинг. (из мск) соединение может отрубаться на минуту или 10мин, раз в месяц или каждый день, в тех поддержке сидят сотрудники которые не имеют ни малейшего понятия по вопросам серверов. Пожалуйста не обращайтесь к данному провайдеру, или потеряете кучу нервов

id 42041
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

такие-сякие редиски вырубают инет , когда им вздумается, просто очень недоволен и негодую

id 42029
  • Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил услугу весь мтс тв супер возникли проблемы после ухода мастера, который подключал интернет и тут понимаешь любовь и заботу службы поддержки мтс/мгтс за несколько дней служба поддержки не удосужилась отзвониться по моей заявке. Самому дозвониться до них нереально. Сиди и слушай автомат нажмите 1, 2, 3, 4 и т.д. Далее вежливая девочка вас выслушает и примет заявку. В переписке тоже самое. Чем я могу вам помочь? :) , а толку ноль. В итоге за 4 дня не смог отзвониться человек и проговорить что и как! Но зато уже раз 5 или 6 позвонил робот оценить как они мне помогают и какие они хорошие.

id 42000
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9021-9030 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.