Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет и тв. Используется роутер asus rt-ac53 1) тв невозможно смотреть, постоянно зависает, приставка на кнопки с пульта не реагирует, приходится перезапускать с завидным постоянством через каждые 10 минут...через пол-часа уже никаких сил и терпения. Не смотрю больше телевизор а в сторону приставки гляжу как на предмет выкинуть подальше и не видеть больше. 2) интернет отдельные песнопения, постоянные лаги и нет заявленной скорости и в помине. 3) поддержка тут кроме как сказать неженки и легкоранимые личности - больше нечего сказать и нет желания общаться. Все рекомендации - перезагрузите устройства и проверьте. Да я это уже делаю с закрытыми глазами и неосознанно...машинально просто.

id 41756
  • Николай5 мая 2020 г.

    Как дождь, так интернета нет, не советую использовать этого провайдера в мо,т.к сидят они на старом оборудовании.

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я давно мечтала о покупке собственной квартиры. Копила долго на первый взнос, потом взяла недвижимость на этапе котлована. А вот недавно, наконец, получила ключи. Радость была бурной, но не слишком долгой. Выяснилось, что приходится решать еще множество сопутствующих проблем. В частности, нужно было провести интернет (я работаю в интернете, мне это крайне важно), но почти все компании отказались работать с незаселенной новостройкой. Хорошо, что компанию мтс это не смутило - они сами там обзвонили потенциальных абонентов. В общем, через пару дней после того, как я обратилась к ним, мне позвонили и назначили время для проведения интернета. Меня радует, что нашим домом занялся именно мтс, потому как раньше я уже пользовалась их услугами, и меня все устраивало. И связь у меня тоже мтсовская.

id 41745

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания мгтс не какая, когда хочешь отключиться от их услуги по перекидывают друг на друга. Для того что бы отключить услугу мобильная связь посылают непонятно куда и это во время самоизоляции. Впаривают какие-то условия не понятные платил 450 руб за интернет и телевиденье подключил моб. Связь стал платить 940 и мне они говорят что мобильная связь бесплатно

id 41737
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь разобраться в ситуации.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С севеном чуть больше года, еще не возникало проблем со стороны интернета, есть всегда. Да и на качество не жалуюсь. Сам переход от одного провайдера на севен занял сутки, после созвона отреагировали быстро, уже хорошо и за это жирный плюс. И дальше все свои обязанности выполняют на пятерочку. Провайдер на уровне и менять нет желания.

id 41731
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет в квартире провайдер сам скорость занижает, в счет на оплату вписывают ненужные услуги сперва бесплатно, а потом они становятся платными, хотя никто этими услугами не пользовался

id 41719
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СкайЛинк
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Почти месяц как подключился к этому оператору по максимальному тарифу. Отзывы увидел лишь потом решил что «ну плохие отзывы все напишут, а вот хорошие мало кто будет писать, это не обязательно значит что провайдер плохой» и как же я ошибался. Не делайте моих ошибок! Первые 2 недели все отлично, интернет около 20мбит, но потом резко упал до 60кбит и я даже не прошёл половину порога в 300гб закачки, после которого в 1й месяц душат скорость. На все мои претензии, как и во всех отзывах до меня, отвечают «из за нагрузки на сеть трафик может упасть». Пару дней слушал их вежливые извинения и понял что был обманут, может конечно действительно в нынешней ситуации нагрузка такая, но верится в это с трудом. Справедливости ради замечу что пускай интернет и ужасен, но сайты и видео на ютуб смотреть можно, даже 720р смотреть выходит, но за 1200 в месяц + оборудование которое не подходит к другим симкам и идёт на выброс - это наглый обман.

id 41717
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Описать как я полюбил мгтс просто невозможно мало того что интернет выдает 5% заявленной скорости так он еще и не может держать эту скорость если кто-то включит мобильную игру с доступом в инет пинг 200 обеспечен а потом эмблема разорванной розетки после чего лоуприорити ну проблему я решил легко и просто раздавая мобильный инет с телефона я получил лучшее качество соединения чем имел спасибо мегафону и моему айфону

id 41713
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

Алмател
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Разрывов связи нет. Цены весьма приятные. Сталкивался с проблемой, но оперативно ее устранили. Рекомендую.

id 41711
  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артём! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Дарим вам 100 бонусных баллов на счет. Спасибо за доверие. С Уважением, Алмател

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый ужасный провайдер! Всё время списывают деньги, обманывают, по поводу жалоб не отзванивающая обратно, принимаем решения в свою пользу! Консультанты все как роботы повторяют одни и те же комбинации по регламенту! Несколько раз хотела договор расторгнуть , только в этом случае была обратная связи чтоб отговорить меня! Фильмы пыталась купить, списались деньги на сумму 3000 почти, фильмы из-за неполадок не загрузились, но деньги сняли, в итоге так и не вернули. А сейчас списали 1000 рублей просто так и никто не перезванивает, хотя ни раз уже обратилась! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру! Это обман!

id 41708
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    21 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например: https://vk.com/onlime_provider) - разберемся

МГТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключился к ним с полгода назад и с самого начала появились проблемы. Монтажники в мое отсутствие завели оптику в удобное им место. И видимо с целью сэкономить кабель, ввели всего метра на полтора, так что не перенести, не поднять, роутер нет возможности, а услуга переноса платная и стоит косарь. То, что скорость ниже заявленной, об этом молчу уже, привык, но то что мне сказали буквально сегодня, просто повергло в уныние. Оказывается, компания мгтс, перестает поддерживать канал в 2,4 ггц, и пускает в нем интернет, исключительно для клиентской лояльности, поэтому за скорость в данном диапазоне, компания ответственности не несет. Соответственно она (скорость) в этом диапазоне - 10-30 mbs. Супер. А ничего, что некоторые девайсы у людей вообще не поддерживают 5 ггц канал? Например wi-fi модуль телевизора, планшет ребенка и т.д. Получается, не интернет под устройства, а устройства под интернет теперь надо менять, замечательно. О таких вещах на старте нужно предупреждать! Это еще не все. Маркетинг у компании просто прекрасный. Несколько недель навязывали сим-карту, я отказывался, но это не остановило. Откуда-то надыбали телефон жены, приболтали и она согласилась (хотя не является владельцем договора). В течение часа я дозвонился и потребовал (не, сначала попросил) отменить заявку. Мне сказали ок, на том и успокоился... На следующий день приехал курьер с сим-картой. Не пустили. Уехал. Позвонили еще через день, типа а чё?. Я объяснил. Посмотрел свой новый тариф, а он... Стал в два раза дороже! В общем много лестных слов в адрес могу сказать. С интернетом задолбались. Звоню в поддержку уже чуть ли не каждый день. Боремся

id 41705
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проведем проверку по ситуации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9021-9030 из 25550 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.