Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сколько уже подключен к тушино телеком, ни разу не было дисконнекта. Скорость приличная. Тех. Поддержка на уровне. Может я не со всеми специалистами общался, но попадались всегда толковые. Доволен провайдером, менять не собираюсь, от слова совсем!
Давно пользуюсь услугами провайдера телекомцентр. Скорость интернета всегда соответствует заявленной в тарифе, сбли бывают очень редко, адекватная техподдержка, удобный личный кабинет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами интернет, телевидение. Очень довольна скоростью решения задач. От момента подачи заявки на подключение и самого подключения прошло 2 дня. Монтажники вежливы, объяснили как пользоваться услугами. Когда пропал интернет, после звонка оператору, проблему устранили в течении часа.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Очень быстро подключили интернет, буквально на след день, скорость соответствует заявленной, интерактивное телевидение работает без зависаний, в целом всем доволен)
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Спасибо за вашу работу. Интернет работает бесперебойно,вежливые ребята работают в техподдержке, всегда понятно ответят на возникший вопрос и быстро решаем проблему.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если хотите периодически сидеть сутками без интернета, в самый неподходящий момент, то вам точно сюда. У нас был опыт, например, когда почти все новогодние праздники, нас кормили завтраками и говорили вот-вот сейчас мы все устраним и так неделю. Сейчас, когда многие офисы перешли на удаленную работу, 2ком/алмател опять отличился! Интернета нет с 18 марта с 20-00ч., сегодня уже 19 марта 10-45ч, а служба поддержки не знает когда устранят аварию, может через два часа, а может в течении дня! Ребята, отвратительно и недопустимо, аварии надо устранять не сутками и неделями! И что это за компания, где сотрудница из техподдержки заявляет, что неизвестно, когда и как!!!
- Алмател23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, Алмател
- Ирина23 марта 2020 г.
Я писала и в вашем онлайн-чате, и администрации, и звонила на гор.линию, но толку ноль, когда нужен интернет и быстро устранить аварию, вас нет. Но спустя четыре дня после инцидента вы тут. Что можно сказать? Мы много лет были клиентами 2ком , были очень довольны и рекомендовали его своим знакомым. Но как-то только компания объединилась, все изменилось, качество интернета стало хуже, и периодически какие-то страшные аварии, в которых всегда виноват кто-то третий.... но не Алмател. После аварии 18-19 марта интернет стал работать в разы хуже, некоторые сайты еле открываются, ютуб еле пашет. Мы всерьез думаем искать замену.
Много лет были с 2 ком, но когда они объединились, компания кардинально испортилась. Аварии, не устраняемые по несколько дней это норма, причем в самый неподходящий момент. На новогодние праздники ждали с неделю, когда устранят аварию. Вчера, 19.03.20, с 20ч у 2 ком опять авария, которую они не могут устранить до сих пор. И именно тогда, когда людей отправили работать дома. «спасибо», но мы уже не раз всерьез задумываемся уйти от 2 ком и в итоге это произойдет.
- 2КОМ23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Мы понимаем, насколько важен сейчас именно домашний интернет и делаем все возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Для нас важно помочь каждому абоненту, поэтому мы внимательно разбираем все инциденты. Просим вас прислать номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте, мы разберемся и обязательно поможем. С уважением, компания 2КОМ
Заказали установку 17.03.2020 , пришли работники не желающие работать, лень было установить модем как положено, кинули на стол у балкона, не закрепили , разметку не установили, я в ужасе, меня к сожалению не было, я бы такую работу не позволила делать, прошу перезвонить и устранить все недостатки. Хотя мгтс мне нравиться до этого случая я была ими очень довольна!!!!!!
А здорово, что интернет даже во дворе есть. Раздают бесплатный вай фай, удобно когда играешь с ребенком в песочнице. Дочке не скучно и мне, обе заняты своим делом.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Севен Скай23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Вам хочется потратить своё время и нервы? Тогда смело выбирайте провайдера 2ком. Привезли роутер, вместо 800мб/сек на 100 (интернет мне нужен для работы и тариф специально выбирала на 800), при этом, при звонке в поддержку оказывается, что роутеров у них вообще нет на 800 и если уж мне так нужно, то я могу сама купить и мастер мне подключит. Класс ???????? Интернет даже на 100 мбит не настроили. Мастер не компетентный, поддержка отвратительная.
- 2КОМ23 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, из-за глобального распространения коронавируса сроки доставки грузов повсеместно сдвигаются. Из-за логистических проблем возможно временное отсутствие оборудования на складе. На это время мы предлагаем абонентам установить роутеры на 100 Мбит/с, о чем заранее предупреждаем. Как только появятся маршрутизаторы на 1Гит, мы направим к вам техника, чтобы установить и настроить гигабитный роутер – абсолютно бесплатно. Мы будем признательны, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы могли связаться с вами. С уважением, Компания 2КОМ
- Гость23 марта 2020 г.
Заранее никто ни о чем не предупредил (это так, на заметку). Звонки должны записываться, в контроль качества оставила заявку, чтобы прослушали, как работает поддержка. От услуг отказалась, хотя до сих пор приходят оповещения, что я должна заплатить за то, чем не пользовалась (не удивлюсь, если в очередной раз мою заявку на расторжение договора проигнорировали). Скажите, куда написать договор, я это сделаю.
- 2КОМ24 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Анастасия, здравствуйте. Мы обязательно прослушаем запись разговора и, если сотрудники колл-центра были некорректны, примем меры. Ваша заявка на расторжение договора принята, долг, накопившийся за время подключения, вам списали. Номер договора присылать не нужно. Желаем вам всего наилучшего! С уважением, Компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.