Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Каждую неделю приходится писать в тех. Поддержку изза спадп скорости или недоступности сайтов. Автопродление услуг работает раз из 10, после пополнения счета фактиеского включения интернета нужно ждать несколько часов.

id 39894
  • Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

СЛН
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

обман! Остерегайтесь! Пытаются снять деньги за услугу, которую не предоставляют! Не пользуюсь их услугами с декабря 2019-го, и каково было моё удивление, когда зашел в лк и увидел, что они продолжают начислять абонплату в минус, при том, что при отрицательном балансе они отключают доступ к интернету! Будьте осторожны и не связывайтесь м этими жуликами! + надо отметить, что по вечерам даже ютуб не работает, т.к. Не хватает скорости!

id 39890

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Последнее время желтый восклицательный знак на значке сети стал уже почти привычным. Ограничение доступа. При том, что плату за свои услуги взимают регулярно и периодически не забывают повышать. Заявленная скорость в 100 мбит/сек по факту составляет 30-40, а то и меньше. До техподдержки дозвониться невозможно - музыки, говорящие роботы, потом время ожидания оператора 4 минуты. А это мои деньги, между прочим. Зато если нужно что то навязать, так оборвут все телефоны. Не знаю, что подразумевается под опцией забота, в моём понятии - это обеспечивать клиенту хорошую надёжную связь за вменяемую сумму. То, за чем клиент обратился. И хорошая доступная техподдержка, на случай возникших проблем. Здесь такого последнее время уже не наблюдается.

id 39884
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    2.0

Пропадает интернет. Для возврата требуется звонок в клиентскую службу и перезагрузка роутера при общении с оператором.

id 39878
  • Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень слабый wi-fi сигнал. На всю квартиру не хватает. Прикрепили коммутатор на 1 саморез вместо 2-х

id 39874
  • Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Алмател
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Ультраужасное качество интернета. Постоянные разрывы соединения, невозможно просто. Судя по отзывам соседей, мы не одни страдаем.

id 39871
  • Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Чтобы понять и устранить причины возникшей у вас проблемы с соединением, нам необходимо знать номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Роутер дешёвый, три палки вай фая только рядом с ним, в остальных комнатах еле фурычит. Ночью занижают скорость, невозможно ни фильм посмотреть, ничего, тех поддержка и сам провайдер относится к своим пользователям равнодушно, мол главное вы нам деньги заплатили, а дальше нам все равно, что там у вас с интернетом. Тариф 500 за 500 доступен только новым пользователям, то есть у них настолько неумный маркетинг-менеджер, что они даже не пытаются удержать клиентов и держат нас за глупцов, ну что ж, хорошо, поменяем провайдера обязательно)

id 39843
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Я уже довольно давно пользуюсь их услугами, несколько лет, и не перехожу на другого провайдера только из-за отсутствия оных по моему адресу. Тут как бы из двух сортов гадости приходится выбирать. Стабильная скорость - интернет провайдер любит стабильно поработать месяц-два, а потом устроить тебе веселье с вылетами, урезанными скоростями. Это когда ты приходишь домой, а у тебя банально ютуб не открывается. Ты будто через edge сидишь. При этом, когда была корбина (которую в дальшейнем купила эта...контора, у них было все максимально стабильно. .монтажники использовали старый кабель при подключении. Это сказалось на работе сети, как мне сообщали в дальнейшем. Техподдержка сделана для галочки. Если хочешь сам начать дилаог с тп, то готовься потратить около получаса времени на прослушивание мелодий, и голос самого отвратительного робота. Забота забота у них просто нечто. Раз в неделю звонят, предлагают к мобиле подключиться. На просьбы не звонить, не предлагать свои услуги и тд лишь кивают головой и перезванивают - заботятся! Вдруг передумает клиент? Оборудование китайское отстой за 2 рубля убытка.

id 39835
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0

Пользуюсь мгтс уже несколько лет. Начинал с 250мбит/с. Всё было всегда хорошо, стабильная скорость, никаких обрывов интернета, был белый динамический ip. Потом ip стал серым, начались обрывы: если зайти на страницу роутера во время обрыва, то там явно видно, что он меняет ip на другой. Такое происходило несколько раз в день. Ip менялся очень долго для меня, секунд 20. Выяснил что белые ip стали от 300мбит+, перешёл на 350мбит, всё стало снова нормально. Но недавно мгтс перестал выдавать белые ip вообще всем. Хотя никаких обрывов я ещё не заметил, но мне иногда необходимо подключаться к своему компьютеру из удалённых мест. Это первая проблема; что больше нет белых динамических ip. Вторая проблема - акции только для новых пользователей. Сейчас у меня 350мбит/с за 700р. У мгтс была акция 1гбит/с за 500р, но я не смог на неё перейти, потому что она только для новых пользователей. Хотя я бы хотел гигабит, но 350мбит тоже неплохая скорость. Статический ip, который мне не нужен, но делает ip белым, логично, стоит 179р в месяц. Итого получается 879р, в то время как новые пользователи могу сделать точно также, только почти в 3 раза быстрее скорость и всего за 679р. Вообщем, я не доволен мгтс.

id 39827
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    15 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Будьте осторожны, заявленная скорость в 300 мегабит не соответствует реальности, speedtest у вас будет скакать только так, но самое интересное - это невозможность с нормальной скоростью посмотреть какое-нибудь не нейтральное политическое видео - видосы могут и в разрешении 144 грузиться как во времена мопедов 56к))) совпадение?

id 39807
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9031-9040 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.