Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Это просто кошмар, из заявленных 100 мбит/с спидтест выдает 48 мбит/с максимум, так еще с недавнего времени интернет начал просто исчезать, и скорее всего это что-то у самих акадо, так еще когда не отвечает dns сервер, они говорят что во всем доме интернет есть это у вас проблема. Вызов мастера платный, причем платить ему 500 рублей за приезд, вы шутите?! Да максимум сотку на метро) сервис просто кошмар, почему не могут сами проверить линию, я больше чем уверен, что это проблемы в линии с их стороны. Никому не советую, раньше был просто божественный интернет, сейчас скатились ниже некуда. Ни заявленной скорости, ни помощи в устранении проблемы, я не собираюсь оплачивать проезд до моего дома вашим товарищам, которые в поисках излома в кабеле небось раскурочат всю квартиру (причем больше чем уверен, что он сам же перегнет провод и скажет мол это ваш касяк). Ребят, если поступает звонок по поводу отвалившегося интернета не первый раз за неделю, проверяйте линию сами, а не пытайтесь обогатиться за счет простых людей! (проверьте ее до дома, и если вдруг окажется что линия где то в самом доме неисправна, сообщите и расскажите варианты устранения проблемы, а не вызов мастера вслепую, которому еще и оплатить все придется (пусть на метро катаются, а не 500 рублей за приезд))
Бывают иногда сбои, но где их не бывает, не поверю кто скажет что интернет не пропадает никогда. Тем более у севена они редко и незаметно. Плачу вовремя карточкой, платеж всегда проходит, никаких задолженностей. И что акции тут часто, безусловно нравится, телевизор выиграли в прошлом году, работает и очень неплохо. Провайдером довольна, услуги подает качественно.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай16 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Наткнулся случайно на отзыв линклайну с плохим пингом. Я очень много играю, и специально подбирал оператора с хорошим зарубежным трафиком, чтобы пинг на игровые сервера был минимальным. Вот год назад подключил линклайн и очень доволен. Переключаться не собираюсь. Единственное, конечно бесплатно предлагают не самые хорошие роутеры. Пришлось приобрести гигабитный микротик. Не смог его сам настроить, но в техподдержке помогли, приехали забрали его и на следующий день привезли настроенным и денег не взяли. Сервис и забота о клиенте у линклайн на высоте, большим операторам еще лет 5 до такого уровня.
Всем привет. Пользуюсь интерном и iptv 3 года, полёт отличный. Монтажники пришли все подключили и настроили. Быстро и отлично. Подключен к гигабитному интернету. Использую тариф на 100/100 мбит/с пинг примерно от 1 до 2. Провалов по скорости не наблюдал. Общее впечатление, стабильный интернет.
Ни не пользуйтесь данным провайдером! Адский треш! Кроме проблем с подключением, ещё множество проблем с отключением!
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключил онлайм 04.02.2020г, при оформлении заявки просил оформить тариф 2 в 1 экспресс 200 2.0, стоимость которого на сайте указана 599р/мес. В итоге мне установили тариф стоимостью 1169 руб/мес, и с 04.02.2020г не могут исправить свою ошибку! Самый ужасный сервис, который я встречал!
Сроки оплаты постоянно уменьшаются, тем самым фактически увеличивая реальную стоимость услуг. Соеденение может порваться и затем снова восстановиться, для тех кто использует интернет для работы это может привести к потери данных.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо14 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сейчас биллинг с динамическим приостановлением и возобновлением услуг (с плавающей датой отключения, нет привязки к календарному месяцу) Эта очень удобная система. Пока услуги финансово не блокированы - Вы можете пополнять свой счет на любую удобную сумму. Услуги будут работать, пока на счете будет сумма, достаточная для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Оператором довольна на все сто. Уверена в нем на все сто. Поэтому плачу на перед, что бы два раза в банк не ходить. Когда подключалась начиталась отзывов, но все-таки позвонила и прояснила все интересующие меня вопросы. Ответы получила понятные и условия понравились. Подключилась и ни разу не пожалела.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай16 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Подключил и пожалел на следующий день. Интернет не стабильный, постоянные проблемы .тех поддержка плохая. Когда звонишь ощущение такое как будто попал в фсб или банк чтоб кредит взять. Неделю пользовался и отключил но не все так просто чтоб расторгнуть договор надо ехать в офис а он как обычно бывает с другой стороны планеты. Прям от всей души не советую связываться даже оферисты они
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить все вопросы. Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Интернет в очередной раз упал до 0,5 - это уровень, при котором не грузятся простые страницы. Прождала ответа поддержки больше часа. И это в 4 часа утра. Потом оказалось, что заявку не отправили, так как сменился оператор... И ответ был таким... Ответим в течение 72 часов...
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Также оплата осуществляется в том, случае, если случай не гарантийный. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры).