Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Я работаю в grant office рядом с метро окружная (салатовая ветка). Нам для работы крайне важен стабильный интернет, провайдера искали именно на этом сайте, поэтому решил именно тут оставить свой отзыв. Скорость проседает очень редко, обычно ближе 18:30 - 19, мы работаем как раз до 19, поэтому не критично, да и не каждый день это бывает. Долговременных перебоев не было ни разу, только один кратковременный за полгода использования. Мы без интернета как без рук, поэтому рады, что остановили свой выбор именно на теледисконте, хотя он не особо популярен, но делает свою работу качественно
Устранили поломку на линии и восстановили доступ в интернет в день обращения: приняли заявление по телефону и уже через несколько часов прислали мастера. Спасибо провайдеру телеком центр за ответственное отношение и хорошо оказываемую услугу.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер! Решает любые вопросы быстро. Вежливый персонал, не везде встретишь такого. Роутер брала у них, качество отличное.
Отвратительная компания не дозвониться к ним настройщиком ждём неделю. Отказываюсь от услуг. Буду искать другого провайдера.
- Елена Чуркина23 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хочу поблагодарить сотрудников компании телеком центр за заботливое отношение к абонентам, за быстрое подключение услуг и качестсвенное обслуживание, за бесперебойную работу интернета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от ситителеком нам достался, что называется, по наследству. Прежний арендатор провел, потом переехал в другой офис, а мы заехали сюда. Решили не менять провайдера, только переоформили договор на себя, а за одним и сэкономили на подключении. Лично мы пользуемся чуть более года, за это время никаких нареканий не возникло - скорость отличная, можно и фильмы скачивать, и по сети игры не виснут. Скорость всегда стабильная, дома даже чаще плавает чем тут.
Целый день нет интернета 18.03.2020 целый день врали что решится вопрос то в одно время то в другое время то в третье время и в итоге нет!!!! Интернета потерян рабочий день при этом меня наказали на работе а мгтс даже не попытались предупредить что не будет интернета!!!!! Оценка упала по зарплате из за этого потеря а мне от службы мгтс простите а что мне ваши простите что мне это даёт ?????????
7 декабря 2019 г. Воспользовалась услугами данной компании и провела в квартиру интернет. Перед тем как пригласить специалиста по установке, позвонила, меня проконсультировали, сказали есть отличный тариф 500 руб./ месяц, пользуйся интернетом сколько хочешь. Я естественно согласилась. Но!!!! Внимание, ни кто не упомянул, что это акция , и действует она только один месяц!!!!! Об этом я не услышала ни по телефону от менеджера, ни от специалиста, который приезжал на дом для установки и с которым собственно я подписывала договор. Пользовалась я интернетом всего 7 дней. Далее необходимости в нем не было. 13 марта мне снова понадобился интернет , думаю зайду в личный кабинет, гляну, что у меня там, оплачу, и все будет ок. Но!!!! Когда я увидела цифру , которую мне необходимо оплатить, я была очень, очень удивлена. Позвонила в мгтс с вопросом , это что? Мне объяснили , про акционный тариф в 500 руб. / месяц, далее после окончания акции он оказывается самый дорогой 1500 руб./ месяц. Собственно из этих тарифов и состоит моя задолженность. Рассказали ещё про сим карту, которую мне за чем то вручили, оказывается, за неё также надо платить месячную плату. Спрашиваю сотрудника за чем мне все это подключено, подсчитано, когда я заказывала всего лишь интернет за 500 руб. Стала изучать договор, в нем ни чего не сказано , какой план, какой тариф, какие услуги. Далее сотрудник мгтс мне сообщил, что при расчёте, сотрудником мгтс была допущена ошибка , и необходимо оставить заявку на перерасчет. Заявку оставила, 5 дней порождала, звоню, внимание!!!!!!! Мне отвечают перерасчет возможен только после того, как я оплачу всю задолженность, потом якобы будет перерасчет и мне вернут деньги. Моему возмущению не было предела! Т.е. Я сейчас должна заплатить за ошибку сотрудника ,который все это считал. Я должна поверить компании мгтс, что она вернет мне мои деньги, когда я на первоначальном этапе , простите была обманута данной компанией. На данный момент вопрос не решен. Оставила ещё одну заявку на расторжение договора. Сотрудники мгтс мне не звонят, хотя менеджеры по телефону говорят, ожидайте звонка.
- Зоя30 марта 2020 г.
Отвратительное отношение ! С 28.03.2020 нет интернета. Позвонили в МГТС проблему нашли, сказали устранят в течении нескольких часов. Сегодня уже 30.03 , время 17-00, до сих пор не устранили, интернета как не было, так и нет! Ничего не делают. Звоним в день по 2 раза, одни отговорки ,что устранят...
Здравствуйте! Об этом интернет провайдере smail virgin connect могу сказать только одно контора никонора!!! Интернет отсутствует 2 недели, заявку на ремонт дал 10.03.2020, заявка к исполнению через 10 дней! Звоню, заявку потеряли, ни концов ни чего. Зато абонентскую плату списывают день в день. Не дозвониться не до тех поддержки, не до абонентского отдела. Провайдер полная ерундень. Люди! Не подключайтесь к ним, выберете другого провайдера.
Последние две недели, с 18.00 до 21.00 (время указано ориентировочно) скорость интернет соединения падает практически до «0». До и после обозначенного интервала времени скорость соединения восстанавливается до 95 мбит/сек (измерения по speedtest) лс№22008203.
- Акадо18 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация передана техническим специалистам. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после мы свяжемся с Вами по телефону для консультации.
- Гость28 апреля 2020 г.
У меня тоже самое, как и у большинства пользователей тут. Скорость падает до 0, потом до 60/70 поднимается. В течении дня такое раза три-четыре точно происходит, пользоваться интернетом крайне неудобно! Договор номер - 81439403
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!