Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При отправке предыдущего отзыва увидела сообщение о том, что представители провайдера могут связаться со мной в случае, если я оставлю запрос. О, ребята , у меня запрос. Оператор никита из службы поддержки мне сказал что если я пополню счёт и вновь обращусь с заявкой о смене тарифного плана по телефону 8800.. , моя заявка будет исполнена в течение суток. Так же никита обратил внимание на то что в лк это сделать невозможно. Я пополнила счёт и перезвонила в компанию, снова потратив время на ожидание ответа и объяснения. Оператор татьяна мне рекомендовала смерить тариф в личном кабинете )) в итоге татьяна , всеми оставшимися силами демонстрирующая , как она утомлена, согласилась мне помочь и оставила заявку на смену тарифного плана, заметив что тариф будет меняться несколько сутоук в порядке живой очереди. А про никиту она сказала , уже оживившись, что он просто меня дезинформировал. Дело в том, что я принимала решение о продолжении пользоваться услугами онлайм на основании того, что мне сказал никита и прошу рассмотреть мою заявку в ближайшие сутки, как это обещал ваш сотрудник.

id 39686
  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ксения, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-686313 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Онлайм
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда не публиковала отрицательные отзывы. Но данный случай как раз тот, когда врагу не пожелаешь) это самый отвратный сервис который приходилось когда-либо встречать. И это не разовый случай это истрия длинною в несколько месяцев. Каждое обращение заканчивается сожалением о потраченном зря времени. Сотрудники операторы дают противоположную информацию , техподдержка просто не выходит на работу, похоже, только числится. Просто сюр какой-то. Сменю провайдера при первой возможности

id 39683
  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я значит сижу они мне какую-то услугу подключили я её отключить не могу и списали 150р я значит в тех поддержку пиши а они отвечают извините вы сами подключили а какого лешего тогда я её сам не могу отключить возрат средств попросил они мне ответили вы сами её подключили мне 150р не жалко но это дело принципа и не я такой первый

id 39669
  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не предупреждают о платных услугах, в договоре они не прописаны! А по факту -- поставили ненужный касперский, хорошо, что вовремя заметил и отключил. Не предупреждают о том, что просрочка в оплате - лишняя пеня. Набежало так тысячи 3, потому что не подозревал о штрафах. Еще постоянно названивали и предлагали свои услуги и приставки под видом оптимизации интернета.

id 39644
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь много лет, seven sky, не заметил проблем. Скорость высокая, когда странички летают, даже удовольствие получаю. За все время пару раз были неполадки, но их оперативно устранили и сейчас все как надо. Приятно когда не обманывают, а выполняют ответственно свои обязанности, знаю за что плачу деньги.

id 39642
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Эконотел
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Быстро подключает. С любыми вопросами можно обратиться в службу поддержки. Можно вызвать мастера домой, если тормозит браузер. Услуга платная. Работает всё стабильно, нет никаких сбоев. Скорость хорошая, соответствует тарифу. Много каналов по тв-пакету. Удобно вносить авансовые платежи, если оплатить сразу за полгода, то сделают скидку.

id 39636
  • Гость16 февраля 2020 г.

    У меня были проблемы со скоростью, все решили через техподдержку онлайн, быстро отвечают в том же Вайбере.

  • Гость7 марта 2020 г.

    Первое время как только подключились вносили плату каждый месяц. Сейчас уже в качестве уверены и тоже по полгода сразу оплачиваем, экономнее выходит

ЛинкЛайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался интернетом от линклайн много лет. В принципе был доволен, но повелся на предложение с мобильной связью от одного из больших операторов, хватило меня на два месяца, вернулся в линклайн. Доволен качеством и работой монтажников и техподдержки. Спасибо.

id 39631
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн оказывает услуги некачественно! И не хочет делать перерасчет за свои некачественные услуги! Не хочет возвращать клиенту денежные средства. Звонят, надоедают, навязывают свои услуги, денежные средства списывают, а услуги не оказывают! Я начал звонить оператору билайна с жалобами. И чтобы далее с клиентом не разбираться, инженер-техник кинул мой номер в черный список! Одиннадцатые сутки я не могу дозвониться оператору билайна! Руководство билайна-вымпелкома находится в недоступной крепости! Сегодня я был на тверской-ямской д. 2 стр. 1, чтобы уточнить, по какому адресу сидит руководство. Пришлось вызвать полицию. И я все равно не смог узнать, где сидит руководство. Сегодня я снова потерял четыре часа своего времени и ничего не добился! А разве не стыдно руководителю такой компании? Его сотрудники, которые с клиентом не решают вопросы, позорят такую компанию! Мне стыдно за билайн - я 24 года являюсь клиентом данного оператора. Буду писать негативные отзывы до тех пор, пока руководство билайна-вимпелкома не решит мой вопрос!

id 39623
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Армен! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер! Постоянно падает скорость интернета до минимального, либо интернет вообще пропадает! И такое происходит через каждые три часа, а вечером так вообще ничего не посмотреть и уж тем более загрузить!!! Да, что говорить, даже чтобы этот отзыв написать пришлось полчаса ждать, пока скорость упадет, потом вообще исчезнет, потом он подумает и алилуя решит заработать с самой минимальной скоростью, набирая скорость. В тех. Поддержку не дозвониться

id 39621
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.

Ю-Лан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Низкий уровень компетентности и грамотности руководства зашкаливает! Сделали запрос на аренду оборудования - получили отказ, с формулировкой у вас имеется задолженность по базе фссп, при самостоятельной проверке задолженность отсутствует. На что получили ответ - мы разбираться не будем и точка! Вот так заботятся о лояльности к клиентам в этой компании. Будем отказываться от предоставления услуг!

id 39592
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Илья29 декабря 2020 г.

    Интернет [не качественный]!!! Денег дерут много, а услуги предоставляют отвратительно, интернет отваливается по несколько раз в день! Может ночами целыми не работать.Очень не рекомендую. Как появиться в доме другой, первым откажусь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9051-9060 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.