Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда будем рады Вам в нашей компании.
Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Евгений, мы все увидели, пожалуйста, укажите ваш номер договора, постараемся исправить ситуацию. Мы очень любим наших клиентов и нам грустно, когда им некомфортно с нами. Итак, ждем номер договора - будем решать проблему.
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обращение. В данный момент мы проверяем информацию по вашей заявке. Все звонки записываются, и мы обязательно определим, имел ли место неправильный звонок, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Доступ в выходные дни действительно ограничен Управляющей Компанией. Ваша заявка поставлена в график 03.04 с 15:00 до 17:00. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через почту control@almatel.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы имели возможность выяснить ситуацию с недозвоном до специалистов и не допускать таких моментов в дальнейшем. Спасибо!
Кирилл, спасибо за ваш отзыв. Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы не быть голословными и на деле доказать, что менять нас не нужно, мы хорошие :) Попробуем разобраться со всеми вопросами и предложить вам подходящие варианты с тарифами.
Елена, позвольте узнать ваш номер договора, и выяснить ситуацию с недозвоном до тех. поддержки. Тарифы на вашем объекте, действительно , пока не подлежат пересмотру, это связано с окупаемостью данного проекта.
Здравствуйте, если возникнут неполадки, мы всегда готовы помочь в их устранении, в любом из каналов обслуживания.
Здравствуйте, если возникнут неполадки, мы всегда готовы помочь в их устранении, в любом из каналов обслуживания.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, если возникнут неполадки, мы всегда готовы помочь в их устранении, в любом из каналов обслуживания.
Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку оборудования.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны.
Добрый вечер! Очень жаль, что приняли такое решение и отключили наши услуги. Уверены, что смогли бы вам помочь в решении вопроса.
Добрый день! Спасибо, что оценили наши услуги.