Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Всё было замечательно до тех пор, пока кому-то в голову не пришла идея сделать из работающего, худо-бедно, интерфейса тв-приставки полную жесть. Избранное не запоминает канал на котором остановился до этого, список каналов кино и сериалы не переключается, хотя просмотреть и выбрать один канал можно, но не из общего меню. Звонил в тех.поддержку, говорят, что откатиться назад нельзя и эта типа такая фича, которая не работает. Зачем выпустили это обновление и разрабатывали то, что стало работать хуже, чем до этого - мне, как ит-шнику, лично вообще не понятно - как такое можно было выпустить после qa! Оставил претензию на замену приставки или откат прошивки. Лютая жесть, не рекомендую никому до тех пор, пока не пофиксят эти баги.
Монтажники хорошие. В выходные сильно проседает скорость - бывает до 15 мбс вместо 100 мбс - для меня это критично.
- Инетком17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о наших сотрудниках. Для устранения проблем с качеством услуг, свяжитесь с нами по круглосуточному номеру или воспользуйтесь услугой обратной связи, составив обращение в личном кабинете либо на нашем сайте через онлайн консультанта.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый вечер! В субботу оставила у вас заявку на подключение,сотрудник сказал, что мне перезвонят в ближайшее время, но так никто и не перезвонил.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Уважаемая Екатерина! Сожалеем, что произошла такая ситуация. По Вашему обращению была проведена проверка. Установлено, что сотрудники нашего сервиса оформили и передали заявку, но представитель провайдера не связался с Вами. Мы обязательно примем меры, чтобы подобного не повторилось. Готовы повторно оформить заявку для подключения к этому провайдеру, либо иным, доступным по Вашему адресу. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в наш контактный центр по номеру +7 495 505-50-54 (стоимость звонка согласно условиям вашего тарифа), ежедневно с 9 до 22 часов. Консультация сотрудника бесплатная.
- Старлинк1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Ваше подключение заняло более долгий срок, поскольку необходимо, было проверить техническую возможность оборудования установленного по вашему адресу на предоставление Вам желаемой скорости интернета. Если сотрудники в период проверки с Вами не связывались для разъяснений причины длительности ожидания, мы приносим извинения от лица компании.
- (минус) провайдер в моём списке после окадо! --в пятницу 13.03.2020 ориентировочно в 18-19 часов оставлял заявку на неработающий интернет. Со слов специалистов технической поддержки пакеты до моего оборудования не доходят. Ответ: необходим вызов специалиста - оформил заявку - тишина. --в субботу 14.03.2020 - повторил заявку, контакт-центр не смог ответить на вопросы почему нет ни интернета, ни специалиста. --в понедельник 16.03.2020 - сотрудник технической поддержки объявил, что моя заявка отправлена на согласование самому руководителю региона (карл) - ...без его акцепта никто к тебе не поедет... (видел через трубку мысли :)) не первый раз такое происходит, ранее на праздниках также остался без интернета не советую
Подключился давно, скорость нормальная, цены хорошие на пакеты услуг. Техническая поддержка работает круглосуточно. Жаловаться не на что. Интернет хороший, каналов по тв более, чем достаточно. Меня всё устраивает. Оплату произвожу через онлайн. Технические работы проводят только в ночное время. Работой компании доволен.
- Гость17 апреля 2020 г.
Тоже уже несколько лет пользуемся их услугами. Проблем в работе не наблюдаем, на скорость жаловаться не приходится
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мы подключались пол года назад в сентябре - ждали где-то дней пять (как нам объяснили, в начале сезона всегда такая история, потому что много заявок и бригад не хватает). А вот подключал сестру, опять же в сентябре, ей почему то сделали все быстро.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Акции не только при подключении, но и потом часто бывают. Телевизор который получила перед новым годом, был приятным сюрпризом. Раньше таких подарков ни от одной компании не получала, а тут прям повезло. И качество интернета радует, связь не пропадает и скорости предостаточно.
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Севен Скай19 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky
Постоянно вылетает страница онлайн при оплате картой, разрывает соединение и не дает оплачивать. И не нравится, что после услуги предоплаченный платеж на месяц , если просрочить пятый день блокируют, но после внесения денег, инет не грузится, нужно перезагружать роутер, до этого не знала, пробовала звонить, но это музыка на телефоне и пока дозвонишься это зря потраченное время
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Уважаемая Леся, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-687130
Добрый день , хороший провайдер в целом , но хочется доп. Скидок для постоянных клиентов , мало акций для старичков, внимания не хватает, в то время как агрессивная конкуренция и провода тянут каждый день на этаже монтажники других провайдеров и зазывают, зазывают ...так что хочется поддаться искушению . Если деньги заканчиваются , а инет нужен ,пользуюсь услугой предоплаченный платеж, открывает доступ на 5 день в кредит без процентов, удобная штука, так как не надо помнить даты последних платежей. Перестала видеть эту услугу в списках после обновления в феврале, надо уточнять. И хорошо б сделать работу живых операторов круглосуточно,чтоб сразу решать вопросы, а не получать банальное вам перезвонят завтра. Вроде простой вопрос задавала в чате о подписке, а не видят, как и я. Договор
- Елена Чуркина17 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- 2КОМ17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Леся! Спасибо за высокую оценку качества нашего сервиса! Мы очень ценим и любим своих клиентов и регулярно организуем акции, конкурсы и подарки. Информацию о них вы можете увидеть в своем личном кабинете. Недавно стартовала новая бонусная программа, где можно копить бонусы и обменивать их на скидки, дополнительные услуги, сувениры и подарки от нас и наших партнеров. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Компания 2КОМ
Отвратительное отношение к клиенту!не могла перейти 2 месяца,с 9 января 2020 г. Виноват изначально мгтс.постоянно говорят, что не верные паспортные данные. Я уже ездила в центральный офис,доказала, что на момент подписания договора не было никаких ошибок.выдали справку, подтверждающую факт правильности данных.но я,не никак не могла перейти.каждый раз спихивали.теперь ещё обвиняют другого оператора,в том,что до сих пор не переводили.изначально обещали за свои ошибки оплатить связь до момента перехода.так меня вчера перевели.но платить не хотят.хотя все из-за мгтс. Теперь ещё мгтс выставил счёт,да ещё и звонят и угрожают,что если не оплачу, то придут к дверям квартиры для разборок. Хамское отношение!!!!!!!!!! Операторы решать ничего не могут и не хотят. А до руководства не добраться и не достучаться. Наверное цари небесные, раз так тяжко к ним попасть!!!!!!!!!!! Я прошла ад с переходом от мгтс к другому оператору.отпускать не хотят.но и лояльные условия не дают.ушла из-за повышения цен на тарифе,2 раза за год,и ещё без предупреждения.
- МГТС17 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.