Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пришёл молодой сотрудник с перфоратором, чтобы провести провод в квартиру, спешно прицелился и попал в провод антенны в стене (свежий ремонт). Не извинился, сказал, что это не его проблемы и ушёл. После трёх заявок (которые закрывались сами по себе) мне позвонил сотрудник отдела по работе с претензиями и сказал, что по словам руслана в. Виноват клиент, а они не причём.
Около года назад попробовали домашний интернет от билайн, нам не понравились несколько моментов и мы решили вернуться к мгтс. Оператор предложила ещё и симкарту, сказав, что тогда будет очень выгодное пакетное предложение. Это выгодное пакетное предложение по итогу включает 500 р за симкарту ежемесячно. При том симкарту, которую ни я, ни члены моей семьи не активировали и которая не используется нам ни для каких действий. Мгтс незаконно навязали симкарту и не проинформировали о списании денег за её неиспользование, самовольно выбрали не самый дешевый тариф. Как вы принимали решение без участия абонента, интересно? Добавили какие-то услуги в счёт, которые никогда и никто не подключал. Это просто позор. Давно стоило заглянуть в счета, но и мысли не было что при действующем законодательстве, роспотребнадзоре и роскомнадзоре, и вообще в 2020 году у кого-то из операторов хватит наглости применять фишки по отъёму денег у населения из бурлящих нулевых.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скоро будем менять провайдера по причине смены места жительства, а так качество интернета и тв неплохое, бывали обрывы пару раз, но не критично. Единственный большой минус на мой взгляд, это техническая поддержка, чтобы дозвониться до оператора, нужно 30 минут провисеть на телефоне, выслушать все их акции и не факт, что точно дозвонишься.
- gerit14 августа 2023 г.
Невероятная халатность диспетчеров (а также организации, предоставляющей доступ к чердаку, где хранится оборудование провайдера, для монтажника, определённого района Москвы). Сделала заявку в четверг, обещали, что в пятницу с 11 до 15 часов придёт монтажник. Монтажник позвонил в 16 часов, сказав, что организация, предоставляющая доступ к чердаку, не дала ключи, следовательно, интернет вряд ли получится провести. Предложил прийти в 20 часов, я согласилась. Позвонил в 20 часов, сказал, будет через полчаса, пришёл в 21 час. К этому времени организация, предоставляющая доступ к чердаку, так и не дала ключи, т.е. интернет по прежнему нельзя было провести. Монтажник пообещал прийти в понедельник. Он не пришёл с 11 до 15, как обещал. Я позвонила ему сама, он сказал, что заявки на мой адрес нет в сегодняшнем списке. Монтажник пообещал выяснить всё и перезвонить, и не перезвонил. Если такое качество обслуживание клиентов начинается с самого начала взаимодействия с компанией, то даже страшно представить, что происходит после подключения интернета от Билайна, как "чудесно" относится данная компания к своим клиентам :). У меня всё, данную компанию категорически не рекомендую как интернет-провайдера домашнего интернета. Вам крупно повезёт, если у вас установка роутера и подключение интернета пройдёт без проблем.
- gerit14 августа 2023 г.
Невероятная халатность диспетчеров (а также организации, предоставляющей доступ к чердаку, где хранится оборудование провайдера, для монтажника, определённого района Москвы). Сделала заявку в четверг, обещали, что в пятницу с 11 до 15 часов придёт монтажник. Монтажник позвонил в 16 часов, сказав, что организация, предоставляющая доступ к чердаку, не дала ключи, следовательно, интернет вряд ли получится провести. Предложил прийти в 20 часов, я согласилась. Позвонил в 20 часов, сказал, будет через полчаса, пришёл в 21 час. К этому времени организация, предоставляющая доступ к чердаку, так и не дала ключи, т.е. интернет по прежнему нельзя было провести. Монтажник пообещал прийти в понедельник. Он не пришёл с 11 до 15, как обещал. Я позвонила ему сама, он сказал, что заявки на мой адрес нет в сегодняшнем списке. Монтажник пообещал выяснить всё и перезвонить, и не перезвонил. Если такое качество обслуживание клиентов начинается с самого начала взаимодействия с компанией, то даже страшно представить, что происходит после подключения интернета от Билайна, как "чудесно" относится данная компания к своим клиентам :). У меня всё, данную компанию категорически не рекомендую как интернет-провайдера домашнего интернета. Вам крупно повезёт, если у вас установка роутера и подключение интернета пройдёт без проблем.
Был один раз обрыв у интернета, обратился в техническую поддержку, отправили специалиста на следующий день, он устранил поломку и всё заработало. Больше никаких проблем не возникало, всё нравится.
Интернет работает без проблем, а вот тв постоянно зависает, когда переключаешь каналы, не знаю с чем это связано, в техническую поддержку обращался, но никаких результатов не дало, может дело в приставке от провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Уже месяц, в девять часов вечера скорость падает до двух мгб/с. Поддержка ничего не делает, говорит что - проблемы есть, по окончанию пришлём смс. Но проблема не решается уже месяц. Нужно переходить на другого провайдера. Билайн после 18 года просто перестал предоставлять адекватные услуги и поддержку по ним.
Начиная с нового года постоянные провисания по скорости в вечернее и дневное время. Рандомно. Без причины. Иногда на 10-15 минут, иногда на несколько часов. В своем оборудовании уверен. Неоднократные звонки в тех. Поддержку проблемы не решают, ссылая на какие-то неполадки на линии. Неполадки каждый день? Не верю. Девочка оператор переключает на тех. Отдел, ответа от которого нет 20 минут и более. Тратить свое время на ожидание чуда желания нет. Если проблема не решится в ближайшие дни - буду менять. Поддержка никаким образом не заинтересована решить мои проблемы и произвести индивидуальный подход. Беда федеральных операторов видимо.
Это не провайдер, а редкостное недоразумение... Скорость падает до 99%, и при этом операторы говорят, что это нормально и что такое может быть....
- Елена Чуркина10 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо11 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь -> Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Простом ужасный интернет, заявленной скорости нету, до службы поддержки вечером просто не дозвониться, никто не берет трубки, день при этом требуют не малые! Если есть возможность то подключайте другого оператора!!!
- Елена Чуркина10 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Никогда и ни при каких условиях не используйте услуги данного провайдера. Ужасная скорость (2-10 мбит в секунду из заявленных 50), отвратительный модем в комплекте с подключением и столь же отвратительная техподдержка, утверждающая, что проблема не в интернете и не в роутере, а в вас. Единственная причина по которой пользуемся услугами данного провайдера - отсутствие альтернатив. Других провайдеров попросту не запускают в данный район. 1 из 10- это еще высокая оценка для данного провайдера. Интернет такого качества в 2020 году неприемлем. Цены, кстати, выше, чем у конкурентов, что является очередным минусом. Плюсы у данного провайдера отсутствуют.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Добрый день. МГТС-самые настоящие мошенники. Подключила в прошлом году, августе 2019, интернет-пакет за 399 р (вай-фай+телефония). Менеджер по телефону заявила, что до 01.01.2020 тариф подоражает и мы можем поменять в личном кабинете тариф без проблем. Ок. К нам приехали работники и поключили интернет, а от приставки и симки мы отказывались, обосновав тем, что нам достаточно интернета по такой цене. Они оставили нам, сказав, что за это деньги не списывают. Мы эту приставку убрали в дальний угол и вообще не пользовались! Начиная с октября 2019-31.12.2019 приходили счета на суммы от 800 р. За что??? Ведь интернет+телефония всего за 400 р.Попыталась изменить в личном кабинете тариф-не получается! Позванила оператору МГТС. Они ответили, что мы оформили подписку на IVI и за это каждый месяц списывают еще 200 р. Когда???Когда мы оформили эту подписку, если даже не пользовались приставкой?! И почему списывли за место 600 р.-800,900,1000???? Где такое видано, бессовестная обдираловка. Я уже готова была рассторгнуть договор, но вечером мне позвонила сотрудница МГТС и предложила перейти на ТП за 400 р. и якобы она мне оключила подписку на ivi + дала 200 р. подарок. Итого за январь 2020 мне должен был придти счёт 200р. А пришло 1200. В общем не рекомендую данную компанию! буду рассторгать с ними договор и требовать пересчёта с октября 2019-январь 2020 г.! А об МГТС я напишу везде где возможно отзывы, которые они заслуживают. И в дальнейшем с заявлением по факту мошенничества напишу на вас в Прокуратуру и кину заявку в ОБЭП. Они там точно заинтересуются вами!
Здравствуйте! Запросили ваши данные под другим постом.
Под каким???????