Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет нестабильный, отваливается на пару секунд несколько раз каждый день. Для онлайн игр это недопустимо ((
неисправимый провайдер, 1000 звонков толку 0. Несут чушь что дистанционно все решили сами. Крайне не советую этих не обладающих красотой венеры, дабы не психовать от перебоев и отсутствия взаимопонимания их сотрудников
- МГТС20 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Что именно не устроило в работе компании?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный провайдер. После подключения держалась нормальная связь первые 4 месяца. После начался ад: техподдержка отвечала только роботами и предлагала дебильно перезагрузить роутер (хотя провод напрямую в системный блок заходит). В качестве отмазки лепили, что каждый вечер у них проводятся технические работы, чтобы в будущем связь летала.
Скорость в 10 раз меньше заявленной. Чат с мгтс 17:41 к сожалению , так как wifi не является физическим способом соединения , мы не гарантируем скорость , заявленную в тарифном плане . 17:42 к сожалению, в рамках договора мы можем предоставить только рекомендации по устранению проблемы, т.к. Гарантию пропускной способности мы предоставляем только при проводном соединении. В данном случае могу предложить вам 2 варианта решения вопроса: 1. Я могу сделать заявку на выезд мастера для подключения кабеля. Кабель предоставляется бесплатно. 2. Мы можем предоставить дополнительный роутер для увеличения зоны покрытия wi-fi. Стоимость аренды в месяц - 149 рублей. Выезд мастера и настройка - бесплатно. Undefined 17:47 кабель куда будет подключаться? Undefined 17:47 от роутера до компьютера или ноутбука . Undefined 17:48 а планшет или смартфон? А если их несколько? Undefined 17:49 у меня 5 устройств undefined 17:49 тогда , вариант 2 , дополнительная wifi точка . Undefined 17:50 в 1 м от вашего роутера скорость 20, что даст еще один- дополнительный? Undefined 17:51 так же , скорость 200 мб/с по тарифному плану возможно не будет предоставляться . Undefined 17:51 так как , тарифная скорость предоставляется только при проводном подключении . Undefined 17:51 тогда зачем дополнительный роутер, если будет то же самое? Undefined 17:52 для расширения зоны покрытия . Undefined 17:52 это увеличит скорость? Undefined 17:53 возможно , точно сказать не смогу . Так как скорость зависит не только от раздающего оборудования . Undefined 17:54 кто может точно сказать? Undefined 17:56 никто , важно, понимать, что скорость работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ont), но и от принимающего (т.е. Вашего устройства).наши высокоскоростные устройства sercomm 6699 и zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны. Undefined 17:57 к сожалению, я предложил вам все возможные варианты решения вашего вопроса. Пожалуйста, выберете наиболее удобный. У вас остались другие вопросы ? Техподдержка отключилась!!!
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Пользуюсь 4 месяца и за все время ожидания по скорости и доступности сети интернет не оправдались. По возможности, избегайте использование скайлинк, как интернет провайдера за городом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нет интернета 10 дней, три звонка в офис, заявку принимают и без результата! На ремонт у них 48 часов, а они самоизолировались! Постоянные сбои и скорость не стабильная. Пытаюсь отказаться, в офис отправляют!!
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Для проверки пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Купил устройство мне сказали что по моему адресу всё ловит и интернет будет хорошим, дали два дня на пробу и сказали что если будет плохо работать интернет то можно вернуть устройство.... Неделю интернет работал отлично, а сейчас скорость упала до 0,5 мбит сек уже 3-ий день, сотрудники техподдержки советуют переставлять устройство из угла в угол, и придерживаются формальных ответов и отписок.... Я так понимаю это рекламный ход заманить клиента, дать неделю порадоваться и потом кормить его завтраками, что вопрос решается и тд... Так как деньги за устройство они уже взяли и месяц интернета на максимальной скорости уже оплачен, они в любом случае в этой ситуации в плюсе. Как мне объяснили сотрудники техподдержки за устройство денег вернуть нельзя, а вот за неиспользованый интернет ещё возможно. Также чтобы компенсировать те дни в которые была плохая скорость , мне дали адрес куда писать обращение , а они уже будут там рассматривать. Вообщем впечатление о yota их товаре персонале и качестве работы с клиентами, мягко скажем отвратительное!
Интернетом пользуюсь лет 15 и это худший провайдер за все это время! Все вышенаписанное - правда! Низкая скорость вне зависимости от тарифа, постоянные разъединения с перезапуском роутера, в целом слабый сигнал (в трешке ловит ловит только на кухне и в гостиной более-менее, в остальных комнатах приходится пользоваться интернетом сотового оператора). С удовольствием бы сменила, но у нас новый пиковский дом и других поставщиков интернета на территорию просто-напросто не пускают ????????
- Гость14 апреля 2020 г.
Полностью поддерживаю!!! Отвратительный провайдер!
- Ловит25 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день ! Большое спасибо за отзыв и подробности. Напишите на cc@lovit.ru, вас обязательно проконсультируют как сделать так ,чтобы интернет работал по всей квартире.
Прочитал много отзывов о данной компании, лично я с ними долго не общался, просто перестал платить, если им от меня что то надо, то пусть идут в суд. По другому с ними нельзя. Хамы монтажники, хамское отношение к клиентам. Постоянный ложь и обман.
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что случилось?
Ужастный интернет. К сожаление выбора нету. Приходиться терпеть. Часто проподает, слабый сигнал. Как только проявиться возможность уйду на другой провайдер
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.