Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь данным провайдером год с лишним. Провайдер как провайдер, все работает. В техподдержку обращался один раз, потребовался доверительный платеж. Больше поводов не было.
Пользуюсь порядка трех лет. Проблем нет. Скорость даже чуть больше чем по тарифу. В поддержку обращался один раз через сайт, перезвонили в течении 20 минут.
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Связь на очень низкой скорости и часто пропадает вообще. Служба поддержки что-то удаленно перезапускает, но совсем ничего не меняется.
- МГТС1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
Очень хороший оператор, пришли подключили всё бесплатно, провели вводную лекцию, несколько месяцев пользуюсь проблем вообще не возникало, один раз позвонила в техническую поддержку, потому что скорость была низкая, мне бстро провели диагностику и рассказали о проблемах сети wi-fi, всем осталась довольна.
Я с мтс еще с самого начала появления мобильной связи. Не всегда они были на высоте, но последние пять лет, даже если придираться, не найдешь повода для недовольства. Особенно мне нравится у них зона покрытия - у них даже мобильный интернет ловит в нашей библиотеке. На минуточку, в читальном зале билайн даже связь не способен обеспечить, а тут интернет. Понятно, что у нас все студенты на мтсе сидят. Высокой скорости, конечно, ждать не стоит (именно в библиотеке), но свои проблемы решить можно (найти нужную инфу, например, в дополнение к книгам, или инфу по книге, которая нужна).
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Добрый день, оставляю плохую оценку. Интернет постоянно прерывался, каждые 20-30 минут интернет пропадал на пол минуты. Это дико раздражало. Около 5 месяцем обращался в поддержку и ждал, чтобы исправили ситуаций. Мне говорили что поменяли оборудование, магистрагьный провод, провод в квартиру, оборудование в подьезде. И знаете однир раз даже сам видел монтажников в подьезде. Но ситуация не изменилась нисколько. Для диагностики проблемы со своей стороны оставлял разные компьютеры подключенные напрямую в оборудование провайдера и запускал пинг с выводом потерь в отдельный файл. Но кака я уже сказал, 5 месяцев не помогли исправить ситуацию. Сейчас плачу в 2 раза больше но за стабильный канал с низцими задержками от мгтс.
- МГТС1 апреля 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами)
Не работает интернет и телевидение с 22 марта, все время проблемы с кабелем, а вызов мастера за нас счет, на претензии компания отвечает однозначно-это ваши проблемы! Самое обидное, что сейчас карантин и нет возможности сменить оператора, вот и сидим без тв и интернета.
- МГТС1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Постоянные уважаемый абонент на вашем направлении массовая авария, ожидаемое время устранения 6 часов. Никогда не предупреждают о тех работах, поддержа даже не знает какое оборудование установлено в доме, скорость всегда ниже тарифа, только по ночам выдает. До поддержки еле дозвонишься.
- 2КОМ31 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Что касается работ на сети, то на нашем сайте есть раздел «Профилактические работы», где заранее размещаются оповещения. Если у вас возникают вопросы по скорости, пожалуйста, напишите нам свой номер договора со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram С уважением, Компания 2КОМ
Поменяла тариф, думала станет лучше. Ничего подобного!!! Постоянно зависает, скорость обставляет делать лучшего. Самый отвратительный провайдер!!! Застройщик в дом не пускает других!! Альтернативы нет! Просто ужас! Операторы вообще не отвечают на запросы
Интернет тащит на ура. Честно говоря, уже забыл, когда в последний раз были проблемы с выходом в сеть (вроде бы даже не с этим провайдером) - и это объективно хороший сигнал. Хоть в этом вопросе не ощущаешь себя жителем каменного века.
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.