Добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация, мы следим за качеством предоставляемых услуг. Если описанные неполадки актуальны - пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом с указанием номера Вашего лицевого счета, мы будем рады Вам помочь.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Евгений, мы все увидели, пожалуйста, укажите ваш номер договора, постараемся исправить ситуацию. Мы очень любим наших клиентов и нам грустно, когда им некомфортно с нами. Итак, ждем номер договора - будем решать проблему.
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обращение. В данный момент мы проверяем информацию по вашей заявке. Все звонки записываются, и мы обязательно определим, имел ли место неправильный звонок, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Доступ в выходные дни действительно ограничен Управляющей Компанией. Ваша заявка поставлена в график 03.04 с 15:00 до 17:00. Если у вас еще остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через почту control@almatel.ru со ссылкой на данный отзыв. С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы имели возможность выяснить ситуацию с недозвоном до специалистов и не допускать таких моментов в дальнейшем. Спасибо!
Кирилл, спасибо за ваш отзыв. Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы не быть голословными и на деле доказать, что менять нас не нужно, мы хорошие :) Попробуем разобраться со всеми вопросами и предложить вам подходящие варианты с тарифами.
Елена, позвольте узнать ваш номер договора, и выяснить ситуацию с недозвоном до тех. поддержки. Тарифы на вашем объекте, действительно , пока не подлежат пересмотру, это связано с окупаемостью данного проекта.
Здравствуйте, если возникнут неполадки, мы всегда готовы помочь в их устранении, в любом из каналов обслуживания.
Здравствуйте, если возникнут неполадки, мы всегда готовы помочь в их устранении, в любом из каналов обслуживания.
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте, если возникнут неполадки, мы всегда готовы помочь в их устранении, в любом из каналов обслуживания.
Добрый вечер! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку оборудования.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны.
Добрый вечер! Очень жаль, что приняли такое решение и отключили наши услуги. Уверены, что смогли бы вам помочь в решении вопроса.
Добрый день! Спасибо, что оценили наши услуги.
Добрый день, Антон Александрович. Мы рады, что вы остались довольны качеством предоставляемых услуг. Мы будем рады провести диагностику сети, чтобы полностью устранить причины «просадки» скорости. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ