Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость - подключен на прямую,тариф 500mb/s - по факту еле 100 выдает. Перебои с сетью, не так часто но в самый неподходчщий момент. Техподдержка - особый случай, я думал что netbynet самый худший, но нет, самая худшая тп у 2ком. По телефону не дозвонишься, в месенджерах отвечают спустя 40 минут каждый ответ. Отвечают просто копипастом. Крайне не рекомендую.
Телевидение - не указал, не пользуюсь. Интернет... Уже в теч недели вечерами, в прайм-тайм потери достигают до 15% и это если нет серьёзных сбоев... После перехода на удалёнку стало очевидно, что проблема бывает не только вечером в теч часа работы приходится каждые 10 минут повторно подключаться. Теперь у меня постоянно висит окошко с пингом до днс-сервера гугла. Поддержка - разговор с ботом конструктивом не блещет. Надоело. Это не сервис.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Был 2ком по двум адресам: ялтинская 6 и заводской проезд 20. Качество выше похвал, в начале при подключении первые два дня скорость была так себе, но потом стала такой же, как и должна быть по тарифу. Оба раза был тариф 800 мбит/секунд, за свои 640 рублей слишком хорошее предложение. Любой фильм или игра качались за 20 минут, в это же время спокойно смотрел нетфликс в 4к. Отличный провайдер, жаль не в каждом доме подключаем.
- 2КОМ6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Спасибо за высокую оценку наших услуг, нам очень приятно получать такие отзывы от наших абонентов. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - на адрес bonus@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей. С уважением, компания 2КОМ
Провайдер совершенно не готов к условиям карантина, сначало пол года в прямом смысле слова переводили на гигабитные тарифы, после того как перевели на максимальном тарифе который 600 мбитс максимум выдавало 170 мбитс . На что сказали что у вас плохой провод в квартиру и просто забили. Сейчас в период карантина вообще пропал интернет, когда он настолько нужен в условиях удаленной работы... И ожидайте мастера 1.5 суток.
- Алмател8 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алина! Мы понимаем, насколько важен сейчас домашний интернет. Да, нагрузка на сеть возросла, но мы справляемся: расширяем каналы, проводим модернизацию оборудования. Оборудование клиента является также ключевым элементом услуги. Если вы сейчас наблюдаете падение скорости, напишите нам – с указанием номера договора и ссылкой на данный отзыв. Мы разберемся и поможем. Оставить заявку можно личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Алмател
Скорость отстой! Стабильность отстой! Постояные отключения, выпод из сети. Горячая линия отстой! окаянные
- Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Что происходит с интернетом, постоянно отваливается, смотреть не возможно фильмы.ребенок нервничает, просит поменять провайдера
- Алмател6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Елена, здравствуйте! В условиях карантина резко выросла востребованность интернета и нагрузка на сеть. В часы пиковых нагрузок вы можете наблюдать, что скорость соединения падает, в эти моменты люди массово потребляют видео-контент и активно общаются. Мы работаем над тем, чтобы увеличить пропускную способность каналов, модернизировать оборудование и оперативно решать проблемы абонентов. Для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469, указав номер договора. С Уважением, Алмател.
Пользуюсь услугами провайдера несколько лет, отзывчивая техподдержка и приветливые монтажники, лояльное отношение к клиентам, особенно в столь непростое время.
- Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Старлинк11 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас!
На тарифе 100 мбит реальная скорость 4.13 на скачивание и 3.07 на загрузку. Желаю провайдеру, чтобы его ожидания по жизни исполнялись в том же объеме.
- 2КОМ6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Прежде всего, необходимо понять, пробовали ли вы тестировать скорость без роутера? Из-за того, что в связи с эпидемией коронавируса многие работают и учатся из дома, увеличилась нагрузка в том числе и на беспроводную сеть клиентов. Если у вас возникают проблемы при проводном соединении, пожалуйста, напишите в личные сообщения в любой из в соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469 - со ссылкой на данный отзыв.Мы проведем диагностику и обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
Хотелось выразить благодарность сотруднику к. Дмитрию! Очень оперативный и коммуникабельный ! Большое ему человеческое спасибо !
- Елена Чуркина1 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключились к телеком сразу, как переехали в новую квартиру. Начну свой отзыв с самого начала. Мы подали заявку на подключение, но произошел какой-то сбой и она потерялась, ладно, бывает, оставили повторно. Через 2 дня к нам пришел монтажник, сразу предупредил, что с нашим оборудованием есть вероятность, что все будет хуже работать, начал предлагать оборудование телекома, мы отказались. Скорсть была нестабильна, ниже заявленной, мы должго пытались сами разобраться, в итоге позвонили в тех, там также начали говорить, что эти проблемы пропадут с их оборудованием, мы согласились, стабильности то хочется. На след день к нам пришли, предоставили оборудование подклбчили, дали реккомендации по место положению роутера, мы решили прислушаться, так как все звучало очень логично. На протяжении следующего месяца делали замеры три раза в день ежедневно, скорость соответствовала. Максимально отклонялась на 2-3 мбит в сек. Но это не критично, когда все домашние подключались инет не обрывался. Около года не возникало никаких проблем, потом вдруг обрыв сети, как нам сказали, по вине третьих лиц ( под окнами стройка) и что строители зацепили кабель какой-то. Починили достаточно быстро, по востановлении позвонили и сказали, что все работает стабильно и принесли извинения. Мы достаточно лояльно относимся ко всем перебоям, ведь все мы люди, все бывает, но у нас был за все время только один случай, все остальное стабильно и это не может не радовать.
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
UPD: 04.04.2020 - опять какая-то авария, играл онлайн турнир и просто выбило, интернет отключился в 04-20 сейчас 04-57 и его до сих пор нет. Спасибо [такой-сякой] 2ком за такие "чудесные услуги". Хочу добавить что провайдер намеренно режет скорость на некоторые сервисы, через немецкий впн скорость в разы выше чем без впн. Стоит задуматься о семе провайдера.
UPD: 04.04.2020 5:05 - интернет встал спустя 45 минут. Итог - потерянные деньги, потраченные нервы, разбитая клавиатура. Выбираю другого провайдера.
UPD: провайдер опять не справляется с нагрузкой 08.04.2020. скорость загрузки 4,25 кб/сек.
UPD: Интернет опять работает через пень-колоду. 90% потерь пакетов. 20.04.2020