Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Являлся абонентом билайн еще лет 5 назад в южном бутово, провайдер полностью устраивал, никогда не было нестабильной работы, а если была, то моментально решали. Потом я уехал, прошло года 3, приехал жить в район зюзино и выбор пал на данного провайдера, так как к нему был высокий кредит доверия. Я был уверен, полагаясь на предыдущий опыт, что проблем не возникнет. 2 месяца и правда никаких проблем не возникало, но последние 3 дня пользоваться интернетом не представляется возможным. Потери соединения, низкая скорость и т д. Самое печальное, что в компании сказали, что о проблеме знают и будут в ближайшем будущем принимать решение (!!!), что делать с проблемой. В 2020 году ждать пока там что-то будут предпринимать немыслимо просто. Очень разочарован провайдером, придется искать другого.
Интернетом пользуюсь с декабря. За это время было один или два тормозящих момента, на которые я не особо обратил внимание. Правда, подключить удалось только со второго раза. Потому что изначально пришёл мастер и сказал, что услуги нет. Во второй раз пришёл другой мастер и смог без проблем всё подключить. В тех. Поддержку не обращался.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет подключил пару месяцев назад. Периодически случаются перебои и интернет просто отваливается. До тех.поддержки руки пока не доходят позвонить. Спасает только то, что приходится перещёлкивать сеть вай-фая как на компьютере, так и на телефоне, тогда интернет возобновляется. Мастер подключать пришёл вовремя, позвонил заранее за 30 минут и предупредил о своём визите, всё отлично сделал, претензий к нему нет.
Интернетом и тв пользуюсь несколько месяцев. Интернет, в основном, работает без перебоев, скорости вполне хватает. Тв хорошо показывает, ряби и искажений не наблюдается. В тех.поддержку ни разу не обращался. Мастер вовремя пришёл на подключение, ответил на все мои вопросы.
Ужасно не клиентоориентированная компания! Не предупреждают о возможных санкциях, которые могут быть удержаны с абонента. Не уведомляют о решении каких-либо претензий в письменной форме. Нужно всегда звонить и контролировать ситуацию самой. Все ссылают на то, что абоненты должны быть самостоятельными в изучении договора на сайте онлайма или ростелекома. Расторжение договора- как отдельный вид проблемы. Абсолютно точно знаю, что никогда впредь не обращусь в данную компанию ни за одной из предоставляемых ими услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь только интернетом и всё отлично, очень нравится. В техническую поддержку причин обращаться не было. Оборудование от провайдера работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя.
Всё просто класс всем советую подключиться к алматель не пожалеете интернет кино тле передачи на любой вкус не класс
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
К провайдеру Авелаком обратились по рекомендации знакомого партнера. Интернет подключили оперативно, решили вопрос с видеонаблюдением, даже камеры помогли подобрать. По цене вышло дешевле, чем думали. Спасибо персональному менеджеру и инженерам Авелаком.
- Елена Чуркина12 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость в моем тарифе 300мб/с, но реальная скорость - минимально 0,2 мб/с, максимально 40 мб/с. Чаще всего скорость 15мб/с. Смотреть онлайн видео в hd качестве нереально. Связь с оператором не всегда доступна. Абоненту могут заблокировать доступ к живому оператору, и голосовой помощник не переключит на оператора. Доступ в интернет с 19:00 по 02:00 ограничен по скорости. Ещё хочу обратить внимание на отвратительное качество мобильной связи и мобильного интернета. Этот вопрос оператор прокомментировал, что абсолютно нормально, если связь под открытым небом в центре москвы не дает загрузить песню или поговорить без пробелов соединения и помех. И совершенно нормально, если в метро интернет недоступен даже на эскалаторе. С чем я столкнулся помимо отвратительного качества: я использовал домашний интернет и тв. Билайн предложили мне перейти на их мобильную связь по тарифу семья со скидкой 50% с уточнением, что мой домашний интернет и тв будет оплачиваться вместе с моб. Связью. Я согласился и перешел. После перехода скидка не была предоставлена. А после моих звонков на горячую линию мне дали утешительную скидку 20%. Через месяц я позвонил снова, и только через 50 минут споров сотрудники компании нашли разговор, где мне обещали 50% скидки, и я, наконец, добился выполнения обещания билайн. Также выяснилось, что 2 месяца деньги за дом. Интернет и тв продолжали списываться с карты как и ранее. Оператор объяснил это тем, что я не объединил договоры. Напомню, что мне было сделано предложение о переходе на моб. Связь билайн, так как я являюсь абонентом дом. Инт. И тв, то есть билайн заранее знал о том, что договоры должны быть объединены после подключения моб. Связи по специальному номеру заявки. А также никто из сотрудников не сказал о том, что я должен самостоятельно все объединять. По факту, это скрытый обман на деньги и халатность персонала билайн. Возмещена только 1/4 суммы. Итог: отвратительное качество домашней и мобильной сети; халатность, бездействие и игнорирование со стороны сотрудников; обман, который не компенсируется; отсутствие связи с отделом контроля качества.
Интернет стабильный, без сбоев работает. Оборудование надежное. Тв раньше показывало хорошо, затем произошел сбой, обновление и т.к. У нас смарт тв, то тв стало недоступно, подключили от мегафона. Монтажники при подключении пришли во время, все достаточно аккуратно сделали. Провайдер меня устраивает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!