Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернет был только в 90,хотя нет,лушче !чем ловит который ни когда не работает

id 39263
  • Елена Чуркина8 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Павел27 февраля 2020 г.

    Ужасная компания, если вы хотите просто убить время вам сюда! работают не профессионалы своего дела, какие то профаны))) два раза делал заявку, два раза не смогли подключить интернет, в последний раз вообще была заявка на 27.02.2020 с 12.00 до 13.00, никто так не то что не появился, а даже не позвонил; в 12.30 не выдержал сам набрал, в трубке сказали , да заявка есть ждите до 13.00 мастер точно будет)))) в итоге никто так и не появился, чисто для интереса звоню почему так и никого не было, а в ответ: " У вас заявка на завтра была оформлена (на 28.02.20) и мы вам сегодня звонили чтоб подтвердить и не дозвонились"))) (хотя в 12.30 говорили что заявка на 27.02) При такой стоимости , такое обслуживание))) Не советую, обходите стороной!

АйФлэт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Логин 50006293039 в новостройке сложно было без интернета! Первая компания которая пришла к нам и как оказалось очень даже приличная! За три года нет нареканий к интернету! Всем доволен

id 40825
  • Елена Чуркина8 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно подключили тариф супер мтс от мтс. За 950 рублей в месяц у нас теперь связь с мобильным безлимитным интернетом, два телевизора (один с приставкой, один напрямую), и домашний интернет со скоростью, которой вполне хватает для просмотра фильмов в высоком разрешении в режиме онлайн. Очень удобная система оплаты - не нужно платить за все отдельно, все привязывается к твоему номеру телефона. Плюс мтс всегда предупреждают, что вот, нужно оплатить, иначе все отключат, так что забыть не получается)))

id 40802
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость не устраивает, часто сбои особенно вечером, за вечер бывает около 5 раз приходится перезагружать роутер. Обращались в службу тех. Поддержки, но в проблеме таки не помогли.

Реальный покупатель
id 40790
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Был один раз перебой с интернетом и роутер иногда перезагружаем, но это не критично. Сейчас все хорошо работает, проблем и нареканий нет.

Реальный покупатель
id 40788

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет вполне устраивает, на скорость нареканий нет, но тв пользуюсь редко и при использовании всегда притормаживает оборудование, либо отключается.

Реальный покупатель
id 40783
Онлайм
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил полторы недели назад себе интернет от этой компании. Оплатил месяц и думал, что все будет более менее нормально. Ага, размечтался! Вчера, 10 февраля 2020, пришел я домой, попытался подключиться к вайфаю - нет соединения. После звонка в техподдержку и общения с этими людьми выяснилось, что мой договор расторгнут. Без меня расторгли мой договор! - как у вас это вообще получилось? Ребята в техподдержке вообще ничего не смогли ответить по этому вопросу - не знаем, как так получилось, можем лишь оформить заявку, с этим будут разбираться специалисты. - ладно, можете ли вы мне вернуть сеть сейчас? Все, что вам нужно сделать, разблокировать mac-адрес моего роутера. Мне нужен мой интернет. - нет, мы не можем, все должен сделать мастер. Оформлять новое подключение и выезд мастера будем? - блин, да зачем мне это? Что он тут должен делать? Все подключено уже. - он привезет вам договор. - так он же электронный, мастер то тут зачем нужен? Почему вы не можете это сделать? - ничем не можем помочь, это может сделать только мастер. Вот такой вот диалог! Отвратительный уровень сервиса и лютейшие баги!

id 40781
АйФлэт
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лицевой счет: 77011031007.подключали давно. Скорость хорошая, 100мбит. Оплата замес 500₽. Бывают сбои, но не на долгое не часто. Рекомендую.

id 40758
2КОМ
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В сентябре 2015 года, под рекламой знакомого перешёл на этот провайдер, скорость и качество меня вполне устраивали, периодические перебои в работе, которые происходили в самом крупном операторе страны прекратились навсегда. Правда вот подключили меня халтурно, подключив к старому кабелю, не знаю, как сейчас, но тогда бывала практика, когда провайдеры после отказа от их услуг могли обрезать кабель. Но риск закончился успешно, кабель до сих пор не тронут. Так получилось, что через некоторое время по разным причинам, нужды в домашнем интернете не было. В конце 2016 года, мне понадобилось восстановление к услугам. Мне приветливо ответили, что старый договор расторгнут, но нет проблем составить новый, правда есть одна маленькая проблема, у меня накопилась задолженность по аренде роутера. На мой ответ, что она будет обязательно мною оплачена, мне предложили добавить стоимость к задолженности для выкупа роутера, на что я сразу согласился и выполнил. Где-то через месяц у меня сложилось первое не приятное впечатление о компании. Мой роутер стал постоянно перезагружаться. На просьбу отремонтировать или заменить роутер в тех. Поддержке мне отказали, сказав, что роутеры не ремонтируются, а гарантийный случай истёк. Ну ладно, правда знакомый, не большими усилиями мне его всё-таки сделал. Прошло время обида забылась. Качество и цена меня полностью устраивали. К сожалению, где-то около двух лет назад я стал замечать, что качество падает, на спидах вроде всё нормально, а по факту нет, после яндекс интернометр показал ужасно сильно заниженную скорость. Всё же для моих действий в интернете она меня устраивала и так я жил до конца 2019 г. И вдруг начались частые звонки по задолженности за оборудование. Пару раз мне обещали, что звонки прекратятся. Но сегодня 6-го февраля мне поступил, очередной частый за последние время звонок. И тут при разборках представительница компании сообщила мне, уже по прошествии более 3-ёх лет, что у меня действительно есть задолженность. Никакого выкупа, никогда не было. Для выкупа старого роутера мне надо оплатить 1400 рублей, или предоставить чек с договором, между прочим, как я уже писал выше оплаченный онлайн по остаточной стоимости, даже карточки той уже нет. Все мои выше описанные доводы выше не действовали. Думаю, такими действиями они быстро растеряют своих абонентов, а новым не советую приходить.

id 40743
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Андрей! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Настоятельно нерекомендую компанию мтс (и мгтс в том числе). Являясь клиентом мтс в течение более 10 лет была крайне возмущена постоянным повышением стоимости и изменением тарифов без моего ведома, в следствие чего решила перейти к другому оператору (мгтс). Мобильные услуги мгтс не устроили по качеству- плохо ловит связь и интернет в городе, роуминг очень слабый, снимают плату за imessage и сообщения другим операторам мобильной связи- в общем не советую. Решила вернуться в мтс, простив и закрыв глаза на их неуважительное отношение к клиентам. Что было очень зря. Заполнила заявление в мтс на перенос номера, но мгтс не отпускал, находя какие-то абсолютно сабрикованные несовпадения в паспортных данных. Деньги при этом заплатив в размере 200 р за каждый из двух моих заявлений (пыталась 2 раза), номер перенесен так и не был, но деньги за то сняли!!!!!! Я ведь даже не активировала симкарту, не вставляла ее в телефон и написала заявление о расторжении договора. Желание переходит в мтс отпало напрочь из за неуважительного, потребительского отношения компании мтс к лиентам, а также в салонах про адресу тц премьер проспект вернадского,41 и ленинградский проспект 62а в тц галерея аэропорт, плюс политики компании к клиентам и операторов в тех поддержке. После месяца нерватрепки, 4 часов в общем проведенных в салонах мтс и мгтс, я вернула только половину потрачанных мною денег на эти попытки, при этом так и не воспользовавшись услугами мтс. Нервы, силы и время потраченное на это все мне никто не вернет, хотелось бы надеяться на компенсацию морального и материального ущерба нанесенного мне компаниями мтс и мгтс, но в сказки я давно не верю, хоть и надежда умирает последней. Мтс и мгтс мошенники!!!! Выбирайте других операторов!!!!

id 40724
  • Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, о котором идет речь, проверим информацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9081-9090 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.