Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В сентябре 2015 года, под рекламой знакомого перешёл на этот провайдер, скорость и качество меня вполне устраивали, периодические перебои в работе, которые происходили в самом крупном операторе страны прекратились навсегда. Правда вот подключили меня халтурно, подключив к старому кабелю, не знаю, как сейчас, но тогда бывала практика, когда провайдеры после отказа от их услуг могли обрезать кабель. Но риск закончился успешно, кабель до сих пор не тронут. Так получилось, что через некоторое время по разным причинам, нужды в домашнем интернете не было. В конце 2016 года, мне понадобилось восстановление к услугам. Мне приветливо ответили, что старый договор расторгнут, но нет проблем составить новый, правда есть одна маленькая проблема, у меня накопилась задолженность по аренде роутера. На мой ответ, что она будет обязательно мною оплачена, мне предложили добавить стоимость к задолженности для выкупа роутера, на что я сразу согласился и выполнил. Где-то через месяц у меня сложилось первое не приятное впечатление о компании. Мой роутер стал постоянно перезагружаться. На просьбу отремонтировать или заменить роутер в тех. Поддержке мне отказали, сказав, что роутеры не ремонтируются, а гарантийный случай истёк. Ну ладно, правда знакомый, не большими усилиями мне его всё-таки сделал. Прошло время обида забылась. Качество и цена меня полностью устраивали. К сожалению, где-то около двух лет назад я стал замечать, что качество падает, на спидах вроде всё нормально, а по факту нет, после яндекс интернометр показал ужасно сильно заниженную скорость. Всё же для моих действий в интернете она меня устраивала и так я жил до конца 2019 г. И вдруг начались частые звонки по задолженности за оборудование. Пару раз мне обещали, что звонки прекратятся. Но сегодня 6-го февраля мне поступил, очередной частый за последние время звонок. И тут при разборках представительница компании сообщила мне, уже по прошествии более 3-ёх лет, что у меня действительно есть задолженность. Никакого выкупа, никогда не было. Для выкупа старого роутера мне надо оплатить 1400 рублей, или предоставить чек с договором, между прочим, как я уже писал выше оплаченный онлайн по остаточной стоимости, даже карточки той уже нет. Все мои выше описанные доводы выше не действовали. Думаю, такими действиями они быстро растеряют своих абонентов, а новым не советую приходить.

id 40743
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Андрей! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для того, чтобы разобраться, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв на адрес control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, 2КОМ

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Настоятельно нерекомендую компанию мтс (и мгтс в том числе). Являясь клиентом мтс в течение более 10 лет была крайне возмущена постоянным повышением стоимости и изменением тарифов без моего ведома, в следствие чего решила перейти к другому оператору (мгтс). Мобильные услуги мгтс не устроили по качеству- плохо ловит связь и интернет в городе, роуминг очень слабый, снимают плату за imessage и сообщения другим операторам мобильной связи- в общем не советую. Решила вернуться в мтс, простив и закрыв глаза на их неуважительное отношение к клиентам. Что было очень зря. Заполнила заявление в мтс на перенос номера, но мгтс не отпускал, находя какие-то абсолютно сабрикованные несовпадения в паспортных данных. Деньги при этом заплатив в размере 200 р за каждый из двух моих заявлений (пыталась 2 раза), номер перенесен так и не был, но деньги за то сняли!!!!!! Я ведь даже не активировала симкарту, не вставляла ее в телефон и написала заявление о расторжении договора. Желание переходит в мтс отпало напрочь из за неуважительного, потребительского отношения компании мтс к лиентам, а также в салонах про адресу тц премьер проспект вернадского,41 и ленинградский проспект 62а в тц галерея аэропорт, плюс политики компании к клиентам и операторов в тех поддержке. После месяца нерватрепки, 4 часов в общем проведенных в салонах мтс и мгтс, я вернула только половину потрачанных мною денег на эти попытки, при этом так и не воспользовавшись услугами мтс. Нервы, силы и время потраченное на это все мне никто не вернет, хотелось бы надеяться на компенсацию морального и материального ущерба нанесенного мне компаниями мтс и мгтс, но в сказки я давно не верю, хоть и надежда умирает последней. Мтс и мгтс мошенники!!!! Выбирайте других операторов!!!!

id 40724
  • Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, о котором идет речь, проверим информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Будьте бдительны, навязывают оборудование (dlc-адаптеры) мгтс активно продвигает тарифы интернет + тв, предоставляя тв-приставку бесплатно на время пользования тарифом. Предлагают 2 варианта подключения: либо тянуть провод от wifi-роутера до телевизора, либо взять 2 dlc-адаптера за 120 руб. В месяц, чтобы сигнал передавался без проводов. Я конечно выбрал 2-й вариант. После установки оборудования и просмотра тв выяснилось, что качество видео на уровне максимум 240р, т.е. Весь экран рябил от пикселей. Решил отказаться от услуги и тут выяснилось… пабам! А сдать то вы эти 2-адаптера не можете, т.к. Вы их взяли в рассрочку на 3 года!! Отказаться нельзя! Зачем и кому нужны эти адаптеры в личное пользования, при том, что сама тв-приставка у вас в аренде, вопрос риторический. Клиентский сервис мою претензию отклонил. Будьте внимательны, очередное надувательство, расслабляться, к сожалению, нельзя.

id 40722
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я вообще не представляю, как можно жить без интернета. Я если попадаю в зону, где мобильный не ловит, у меня начинается тихая паника))) с интернетом аналогично - не скажу, что я дома постоянно зависаю в компьютер - я и убираюсь, и есть готовлю, и домашними делами занимаюсь. Но если интернета нет, я чувствую себя не в своей тарелке. К счастью, с того момента, как подключил домашний интернет от мтс, такого чувства мне больше испытывать не приходилось - за два года ни разу не было такого, чтобы интернет пропал (ну, может быть, ночью, когда я спал - я не заставал таких моментов). Скорость отменная, все летает. Очень рад, что в свое время выбрал мтс.

id 40711
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Совсем не понравилось качество интернета и тв, постоянные обрывы, в техническую поддержку не обращались, решили отказаться и перейти к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 40709

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вынуждены были отключить данного провайдера, т.к. Не смогли договориться по поводу тарифа, изначально мы выбрали тариф интернет+ сим карта, но сим карту мы так и не смогли активировать, звонили в техническую поддержку, но они никак не поспособствовали решению проблемы.

Реальный покупатель
id 40707
билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернетом и тв пользовался буквально пару месяцев, не понравилось качество интернета, постоянно какие то обрывы, да и скорость желает оставлять лучшего. Отключились от данного провайдера и подключились к другому и не о чём не жалеем.

Реальный покупатель
id 40705
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу оставить еще один отзыв касаемо 2ком к договору 5080007560. Провайдер мало того, что не обеспечивает нормальный доступ в интернет а еще и пытается обманывать нас,пользователей, в том числе и на данном ресурсе (комментарий к моему к отзыву 685886). Мною действительно было оставлено несколько заявок по поводу проблем с интернетом и ни одна из них просто не была решена, а предложенные методы просто вызывали смех (укоротить кабель внутри квартиры, длина которого менее 5 м, при том, что длинна их кабеля до свича - 120м, что не соответствует гост). Поэтому да, я действительно закрывал заявки, но не явно не в связи с отсутствием проблем с интернетом, а с их некомпетентностью. Никогда не пользуйтесь, пожалеете.

id 40690
  • Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дима, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к предыдущему: https://101internet.ru/moskva/rating/2kom/otzyv-685886 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

АйФлэт
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер норм,сижу на нем уже лет 8 наверно,логин rz8527

id 40629
  • Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для меня мобильный интернет - один из важнейших параметров, по которым я оцениваю оператора. За последние два года перебывал абонентом почти всех известных в россии операторов мобильной связи, и в итоге остановился на мтс. Мобильный интернет этой компании оказался самым быстрым и стабильным. Плюс меня устраивает стоимость тарифов, в которых представлен безлимитный мобильный интернет. В общем, по соотношению цены и качества мобильного интернета конкурентов у мтс в россии нет. Во всяком случае пока.

id 40625
  • Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9091-9100 из 25141 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.