Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные сбои интернет связи. Когда все же работает, то скорость интернет соединения в 2 раза ниже оплачиваемой по тарифу. Приставка к телевизору постоянно перепрыгивает каналы и спрашивает логин/пароль при включении.
Спасибо, уважаемые! Мало того, что быстро подключили в сложившейся ситуации, так ещё и помогли советом когда не смог подключить этот глючный ноутбук с работы к домашней сети. Теперь можно полноценно работать удалённо. Тариф удобный с бесплатным теликом, один глаз в работу, второй в каналы )) рад рекомендовать остальным, с этими и жить можно! )
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Один из самых худших провайдеров в жизни! Постоянные сбои в работе интернета, отвратительная скорость и тех поддержка. Интернет внезапно мjжет отключиться , после этого ты звонишь оператору и ждешь пока сударь ответит в течении 10000 минут, когда оператор отвечает и ты задаешь вопрос в чем причина своя в работе и когда интернет включат? ( ведь твою работу никто не отменял). Оператор отвечает что не может ответить на этот вопрос и включат как включат . Такие ситуации происходили ни раз посему просидев на этом провайдере более полугода. С облегчением и радостью расторг договор и подключился к другому провайдеру.
- Акадо16 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком.
Тариф перед подключением заранее выбирали. Все доступно и понятно. Так же посмотрели часы работы ближайшего офиса. Оставалось только сходить и подать заявку на подключение, что у нас заняло не более 15 мин. Вот уже пользуемся услугами два месяца и все ок, скорость хорошая, перебоев не наблюдаем.
Подключилась к ним год назад, сразу как заехала в квартиру. Понравилось отношение сотрудников - подключили в тот же день. Даже роутер свой предложили и настроили, делать совсем ничего не пришлось. В дополнение еще и куча приятных плюшек - приложения. С интернетом проблем не испытывала, страницы грузятся быстро, игрушки летают, тв показывает, чего еще нужно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь данным провайдером год с лишним. Провайдер как провайдер, все работает. В техподдержку обращался один раз, потребовался доверительный платеж. Больше поводов не было.
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Пользуюсь порядка трех лет. Проблем нет. Скорость даже чуть больше чем по тарифу. В поддержку обращался один раз через сайт, перезвонили в течении 20 минут.
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Связь на очень низкой скорости и часто пропадает вообще. Служба поддержки что-то удаленно перезапускает, но совсем ничего не меняется.
- МГТС1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.
Очень хороший оператор, пришли подключили всё бесплатно, провели вводную лекцию, несколько месяцев пользуюсь проблем вообще не возникало, один раз позвонила в техническую поддержку, потому что скорость была низкая, мне бстро провели диагностику и рассказали о проблемах сети wi-fi, всем осталась довольна.
Я с мтс еще с самого начала появления мобильной связи. Не всегда они были на высоте, но последние пять лет, даже если придираться, не найдешь повода для недовольства. Особенно мне нравится у них зона покрытия - у них даже мобильный интернет ловит в нашей библиотеке. На минуточку, в читальном зале билайн даже связь не способен обеспечить, а тут интернет. Понятно, что у нас все студенты на мтсе сидят. Высокой скорости, конечно, ждать не стоит (именно в библиотеке), но свои проблемы решить можно (найти нужную инфу, например, в дополнение к книгам, или инфу по книге, которая нужна).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за положительный отзыв!!