Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Спасибо вашему интернету за слитые ело и потеряные нервные клетки, а так же 2 разбитые мышки, клавитура. Желаю вам всем ничего доброго, всего страшного
Третий день нет интернета. В техподдержке говорят о неисправности оборудования и кормят завтраками. Что это за оборудование такое?????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я первый раз сталкиваюсь с таким хамством и неквалифицированными сотрудниками! После многочисленных попыток оформить заявку, пришел монтажник,хамил,вёл себя неадекватно, пришлось отказаться от подключения интернета, т.к. Страшно такого человека домой впускать.честно,врагу не пожелаю такого отношения к себе и испорченного настроения! Хорошо что есть компании конкуренты, которые с радостью выслушали, вошли в положение по срокам подключения,и оперативно все сделали!
Более 10 часов провайдер не может решить проблему с интернетом на линии. Это говорит о полном непрофессионализме компании
- Акадо6 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Причины могут быть разные, зачастую не зависящие от компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Уточним причину отсутствия интернета.
После ремонта нужно было срочно провести интернет. Позвал мгтс, онлайм и ринет. Оперативней всего сработали ринет. Приехали и за 30 минут сделали интернет. Монтажнику ш. Роману отдельное спасибо за оперативную и качественную работу.
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 24 января нет интернета, соответственно работать и учится удаленно не получается. Прошло уже два с половиной месяца с момента поломки линии, ответом является сложность работ и нехватка оборудования. Какие работы имеются ввиду не понятно, все это время хожу сдуваю пыль с проводов которые валяются на тротуаре, ремонта не видно. И все это после 10 лет сотрудничества с этой компанией. Всем все равно на ситуацию, никакой спешки не видно ,не говоря уже о предложении каких-то альтернатив.такая она цифра один, при этом счета приходят исправно, лицевой уже в минусе от списаний. Иронично видеть очередное требование оплатить счет на почте, а вот отвечать на претензию отправленную по почте им никто не торопится те же два месяца. Браво!!! 1500011893 н. Л.а
- Цифра Один7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. В результате действий третьих лиц были повреждены наши кабельные сети и оборудование, закупка которого осложнилась пандемией и возникшими из-за нее логистическими проблемами. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить решение проблемы и в ближайшее время восстановить работу сервиса. После восстановления вам будет сделан перерасчет. С уважением, Цифра Один.
В самом начале были проблемы с доступом в инет, то скорость падала, то вообще доступа не было, нервов потрепал себе за это время много. Дозвонился в тп, оказывается проблема была в сбитых насройках, которые ограничивали прием, сейчас все как часы и без сбоев работает. Больше не было поводов обращаться в тп после того, как они направили рекомендации по расположению роутера, нехотя последовал и не пожалел.
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Переехали в новую квартиру и пришлось провайдера сменить на билайн и уже много раз пожалели ???? Скорость интернета ,даже до самоизоляции была не очень, а после начала самоизоляции вообще скатилась в тартарары ???? При должной в 100 мб/с по факту 30-40 мб/с ( это мало востребованные часы после 23.00 до 8.00), а днём вообще выше 20мб/сек не поднимается ???? От билайна давно отказались как от сотового оператора, так и как от провайдера при возможности откажемся как можно быстрее
Доброго времени суток. Подключился 28.01.2020 к тарифу весь мтс супер тв,первый месяц был,всё было хорошо-первый месяц был бесплатный,28.02.2020 заплатил,а потом возникли проблемы с работой и я,с соседнего региона и живший на съёмной квартире в москве,вынужден был вернуться в свой регион и покинуть квартиру. Как и положено приехал в офис 23.03.2020,сдал оборудование,мне сообщили,что в течении суток информация появится в мтс и я смогу сменить тариф (все документы на руках) и поехал в деревню,здесь связи нет. 27 числа я вышел на связь и решил сменить тариф.но в мтс мне сказали,что информации от мгтс нет,в мгтс --у них,почему то,не прошла инфа мтс,пообещали её передать в течении 2-5 дней и я перейду на др. Тариф. Числа 29-30 марта опять звонил,инфы так и не было,деньги за месяц 28 марта 950 р. Сняли за след месяц,специалисты ничего конкретного сказать не могли,а только переводили с мтс к мгтс и обратно,а это не быстро (каждый день я тратил в среднем час) и так ничего не понял. В итоге 3 февраля я вышел на связь---у меня висит долг в 517 р.(хотя должно быть рублей 300 на плюсе) ,+50 р. За услугу обещанный платёж,деньги за неиспользованный месяц не вернули,тариф -позвонить не могу,т.к. Нет денег,специалисты опять отсылают туда-сюда --- мтс-мгтс,деньги снял мтс для мгтс. Объясните,в чём проблема?
- МГТС21 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Сидел на тарифе 60 около года, но случилась пандемия, перевели работать домой, пришлось увеличить скорость, взял mix 500 перед подключением удивился от цены, но потом понял в чем суть, в этот тарифный план входит все что можно, в нем и антивирус и онлайн кинотеатр и телефон домашний. Собственно говоря я доволен, особенно в период карантина.
- Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.