Владимир, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Ваши замечания по изменению интерфейса Алмател ТВ будут обязательно переданы нашим сотрудникам с целью улучшения сервиса. Мы будем рады проконсультировать вас по настройке и управлению Цифровым ТВ и WiFi роутером. Для этого нам необходимо связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы пожем зазрешить данный вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Приветствуем, Михаил. Благодарим за оставленный отзыв. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации как можно скорее. Потребуется провести диагностику и связаться с вами. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Добрый день, Иван. Мы будем рады разобраться в вашей ситуации. Нам необходимо определить номер составленной на вас заявки и провести диагностику прошлых разрывов. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора, ссылку на данный отзыв и номер заявки нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно.Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru домашний номер с указанием ссылки на данный отзыв. Мы проведем проверку.
Администратор, а куда развернутее?? По моему проблема вполне ясна, что у человека тормозит интернект, особенно вечером. Да он у мгтс вообще дохлый всегда был Те положительные вообще из двух слов и вы их без проблем засчитываете. Откуда вам знать, что это не боты пишут или купленные людишки? мгтс - днищенская контора, где отрицательные отзывы это норма.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Что именно вас не устроило?Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, мы вам поможем.
Администратор, давайте пожалуйста пожестче к несодержательным положительным отзывам будем относится, а то все ни о чем, да слишком много. А как кто отрицательное мнение, так сразу не будет засчитан
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.