Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет очень медленный, постоянно прерывается. Средняя скорость 1 мбит/с. На мои запросы в компанию - постоянные работы на линии. Если работ нет - сам виноват, в акадо все нормально. В самые нужные моменты интернет не работает. Не связывайтесь с акадо.
Спасибо большое сотрудникам, которые работают в компании мтс - в службе технической поддержки. Подключали домашний интернет, и в этом плане никаких проблем не возникло - пришел в оговоренное время мастер, все быстренько сделал, объяснил, ушел. Пользовались интернетом около двух месяцев, а потом сигнал пропал. Точнее как - роутер принимает и вроде как раздает, но устройства его не видят. Специалисты по телефону ничего не нашли, на следующий день пришел мастер. Оказалось, в подъезде кто-то кабель перерезал. Специалист все заменил - быстро и абсолютно бесплатно, причем кабель постарался запрятать так, чтобы он никому больше ни на глаза, ни под ножницы не попался)))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После нового года часто начал пропадать интернет, не пока это не сильно беспокоит. Мастера при подключении сделали свою работу очень быстро и качественно, претензий не возникло.
В целом интернет устраивал, но последние 2 месяца постоянно начали появляться тех. Работы, то 3 дня, потом неделю, а сейчас месяц не работает интернет. В службу тех. Поддержки обращались по этой проблеме, еле дозвонились сначала до оператора. С тв нареканий нет, все отлично работает.
Больше двух лет назад перешел от starlink на мгтс. По-началу было вполне сносно: неплохая цена, wi-fi почти на всю квартиру бьет, скорость была хорошей. Но. В последнее время (полгода +-) интернет стал жутко нестабильным. Сайты грузятся не сразу, часто приходиться обновлять страницы (особенно вк, чтобы сообщение отправилось), хваленный gpon приходиться примерно раз в неделю перезапускать, иначе все становиться еще более печальным. Видео на youtube занижают качество из-за микроразрывов соединения. Скачка увесистых файлов то же лотерея, час ты будешь качать фильм fullhd или пару минут. Про онлайн-игры вообще молчу: скачки пинга, потеря соединения с отдельными серверами, фризы, лаги и т.п. В общем, меня точно буду, с прошлыми провайдерами (corbina - ныне билайн и starlink) таких проблем отродясь не было
- МГТС4 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, мы проверим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Договор 5080007560. Когда был ultranet в 2007 году в нашем доме - все было идеально. Потом он стал цифра1 - дела стали идти хуже. Но терпеть еще можно было. Когда все это дело перекупил алмател - ситуация стала просто невыносимой. Если вы почитаете комментарии у них в группе, либо отзывы здесь о том, что постоянные аварии, отвратительный саппорт и тп, все это правда. Ухожу к другому провайдеру. Не советую никогда пользоваться услугами данного.
- 2КОМ5 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. В 2007 году скорость подключения к интернету в среднем составляла 10 мбит/с, возможно, тогда это казалось идеальным. С тех пор технологии шагнули вперед, мы полностью модернизировали сеть, установили современное высокоскоростное управляемое оборудование. Проведенная модернизация позволила многим нашим абонентам получать скорость до 1000 Мбит/сек, что в 2007 году было недостижимо. По указанному номеру договора мы провели анализ обращений в техподдержку и выявили два обращения, оба были завершены по инициативе абонента: проблем не наблюдается. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, 2КОМ
В связи с введением онлайн-касс нам срочно пришлось искать того, кто проведёт нам интернет. По отзывам понравился ситителеком к нему и подключились. Быстро, недорого, касса функционирует исправно.
Не советую отвратительный провайдер, вторую неделю добиваюсь чтобы вернули прежний тариф негодяи сплошной обман не тратьте время и нервы
- Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Последние полгода ужасная скорость. Постоянно проседает. При тарифе 100мб максимально выдаёт 65, а часто падения до 1,8мб. Тех поддержка просит многочисленную диагностику со стороны пользователя, по итогу говорит что всё хорошо, админы поправили частоты и всё ок. Но это помогает на день, а то и на час. Раньше до того как выгорел коммутатор проблем не было. Поставили скорее всего списанное оборудование. Ищу другого провайдера.
- 2КОМ5 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы постоянно ведем работу по модернизации и улучшению сети для своих абонентов. Спешим вас обрадовать: установка новых современных коммутаторов взамен выходящих из строя никоим образом не ухудшает ситуацию с загруженностью частотных диапазонов, на которых работают Wi-Fi роутеры – у вас и ваших соседей, а напротив дает возможность всем получать более высокую скорость. К сожалению проблема загруженности частот усугубляется с каждым днем, в виду того, что все больше и больше Wi-Fi роутеров появляется в многоквартирных домах. Но и в такой ситуации мы делаем все, чтобы наши абоненты продолжали получать высокую скорость. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. Мы обязательно поможем. С уважением, 2КОМ
Все устраивает, интернет и тариф выбирал самые минимальные, но мне вполне хватает. Приходилось обращаться в службу тех. Поддержки, помогли с проблемой сразу.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.