Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Андрей, спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Владимир, спасибо за ваш отзыв и рекомендации! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Здравствуйте. Отзыв непонятен. Что значит "виснет"?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Виталий, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приношу извинения за доставленные неудобства. Возможно я могу вам чем-то помочь?
Это не у меня «сложилось мнение», а вы доказали своей «работой». На этот отзыв вы отреагировали моментально, почти сразу. Вы бы также решали свои проблемы с клиентами. Помогите себе, ваш механизм очень неподвижный и подржавевший. Поэтому сотрудничество с вами мы прерываем без лишнего скрипа. Прошу вас не писать здесь мне ничего. Не оправдываться, не извиняться, не делать «красивое лицо». Это уже не актуально.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер с приложением ссылки на данный отзыв. Мы поможем разобраться в данной ситуации.
Благодарим Вас за отзыв!
Людмила, приношу извинения за доставленные неудобства. Я вам помогу в этой ситуации, проверю ваши обращения и мы всё исправим. Обязательно напишите мне лицевой счёт, ФИО и адрес Вконтакте
Меня нет Вконтакте
Л/с 5081783 Ларина Людмила Алексеевна
Людмила, в открый доступ эти данные лучше не писать. Вашу жалобу уже взял под контроль. Попробую решить вопрос как можно скорее. Со мной можно связаться в соц. сетях:
Был рад вам помочь!
А как нибудь по другому нельзя связаться? Меня и там нет
Людмила, мы вам сделали перерасчёт. Приношу извинений за столь длительный срок решение вопроса. С нами можно связаться в личном кабинете.
Спасибо большое!!! Вы мне очень помогли.
Мне кажется вам надо провести переаттестацию ваших сотрудников. Я с ними на протяжении всего этого времени разговаривала, переписывалась по e-mail и в чате. И каждый раз слышала одно и тоже. "Ваше обращение находится в обработке в профильном отделе. К сожалению срок исполнения подобных запросов не регламентирован". Очередное такое сообщение пришло вчера в 9 вечера, когда мой вопрос был уже благополучно разрешен. Это говорит о том, что меня просто ,извините за выражение, динамили. Они даже не удосужились проверить информацию,прежде чем мне писать!!!
Людмила, информация в системах, через которую работают наши специалисты, может поступать с некоторой задержкой, как и отправка информации клиенту. У нашей компании нет заинтересованности в дезинформации клиентов, при наличии информации, ответ стараемся предоставить максимально быстро.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Анастасия, спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Максим, мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте лицевой счёт, ФИО и адрес. Я вам буду помогать.
Здравствуйте, Григорий. От лица всей компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос был взят под контроль руководства. Мы уже связались с вами и согласовали выезд техника на 30.03.2018 с 13:00 до 15:00. Мы выполним протяжку нового кабеля и проведем диагностику. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами по телефону или через почту control@almatel.ru. С уважением, компания 2КОМ
Благодарим Вас за отзыв!