Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв работают отлично, мне всё нравится. Обращался в техническую поддержку один раз, по поводу приставки, монтажники пришли и заменили её, теперь всё стабильно работает. Монтажники всё сделали качественно.
Меня подключили к интернету, но самого интернета я так и не дождалась, и вскоре отключилась. Вот такой вот неудачный опыт у меня был с билайном.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отвратительный, постоянные обрывы, в входные дни всё ещё хуже. Не раз обращались в техническую поддержку, у них вечные отговорки, но проблему так никто и не решает, 3 раза меняли приставку, потому что тв тоже плохо работает, но ничего не помогло. Ждём когда уже в нашем доме появится подключение по оптике.
Ужасное отношение к клиентам. Почему? Судите сами: в пятницу я пришел домой на обед и обнаружил, что интернет от ловита пропал (утром был). Мой роутер сообщил, что нет соединения с wan. Звоню в службу поддержки, оператор подтверждает обрыв кабеля. И радостно сообщает, что заявка принята, но монтажник будет ликвидировать аварию на моей линии только в понедельник!!! Т.е. Все выходные я буду без интернета и телевидения! Причем первоначально, сотрудник горячей линии сообщил, что аварию на моей линии не смогут ликвидировать из-за того, что ук в выходные дни не предоставляют доступ к коммуникационному оборудованию. Я не поленился посетить ук и выяснил, что техник ук круглосуточно (в том числе и в выходные дни) дежурит и доступ к оборудованию возможен всегда!!!! Я делаю повторный звонок в службу, оператор как может изворачивается, но прямо так и не сказал, что их монтажники не работают в выходные дни. В своей жизни я пользовался услугами разных провайдеров, но ни один так не относился к своим клиентам! Абонентская плата у ловита одна из самых высоких, но качество предоставления услуги - ужасное!
Пользуемся совсем немного ,но уже заметили проблемы. В квартире всего 2 аппарата ,которые используют интернет ,но часто интернет очень слабо грузит . Например ,нужно время на прогрузку ленты в инстаграм,а такое даже с интернетом от симок не случается.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуемся пару месяцев, работает без перебоев, скорость стабильна. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мастер вовремя пришёл на подключение, всё хорошо сделал, нареканий к нему нет.
- НетБайНет1 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за Ваш отзыв!Нам очень приятно :)
Договор №458116 скорость 500 мб, но когда тестируешь скорость заявленной скорости нет https://www.speedtest.net/result/8999297004
- 2КОМ4 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Светлана, спасибо за отзыв. Наши специалисты связались с вами, и в результате проведённой диагностики была выявлена проблема между роутером и вашим ПК. С нашей стороны составлена заявка на выезд инженера для устранения неисправности.Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв С уважением, Компания 2КОМ
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку обращался, дозвонился быстро, все проблемы были решены. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- НетБайНет1 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Вашу положительную оценку :)
Интернет работает очень плохо, роутер свой. В техподдержку обращалась много раз. Улучшения были временные.
- НетБайНет1 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы, чтобы у Вас наши услуги работали корректно. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер счета нам на почту support@netbynet.ru или в сообщения сообществ социальных сетей. Мы постараемся Вам помочь!
Перестал работать.
- Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС3 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.