Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сменили тариф на более высокоскоростной, стали платить больше, качество стало ужасным! Дистанционно проблему не решили, вызвали мастера, мастер без уведомления нас закрыл заявку поставив в причину отказали в присутствии мастера, перекинули заявку другому мастеру, с 18.00-19.00, который почти в 19.00 позвонил со словами вообще-то мой рабочий день закончился, до вас ехать час, ничем не могу помочь. Операторы все звонят извиняются, а толку? День простой на моей работе означает без сохранения заработной платы и стоит 3000 рублей, столько же у мужа, кто будет возмещать убытки? Отношение к клиенту просто нулевое! Еще день моего терпения и провайдера будем менять однозначно.
Ужасный интернет ,не вывозит большое кол-во пользователей ,за свою цену не рекомендую.просто вынос мозаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худжие услуги с которыми когда либо встречался, ни кому не советую. 1000раз подумайте и выберите других
- Катя Лазарь20 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС20 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что случилось?
За все время пользования услугами этого провайдера нареканий не было. Перед новым годом, тех поддержка быстро устранила проблему с доступом к интернету, проблема была не в квартире, а на линии, это единственный, так сказать, негативный момент, который я помню, а так, все хорошо.
Интернет работает хорошо, жалоб нет. Был момент, когда пропал интернет вообще, позвонил в техподдержку. Дозвонился меньше чем за 5 мин, точно не помню. Объяснил оператору, что у меня произошло и мне назначили мастера. Мастер приехал все исправил, заменили какой-то коннектор. При подключении вроде не было проблем. В целом поддержкой доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное обслуживание, постоянно пропадающий интернет, полное бездействие тех. Поддержки. До этого стоял провайдер ростелеком, при первой же возможности вернусь к нему.
- МГТС20 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.
Интернет работает хорошо, но в место заявленной скорости 500мб/с есть только 300мб/с. Роутер от провайдера, возможно в нем дело, ограничения по скорости. А в техподдержку пока не обращались, времени нет. Подключили быстро без проблем.
Интернет работает не всегда стабильно, что не очень приятно, приходиться звонить в тех поддержку, ждать на линии по несколько минут, потом отвечает оператор, помогает решить вопрос со скоростью. Роутер тоже периодически берет и пропадает сигнал, приходится перезагружать. Подключение было быстрое без каких-либо сложностей.
Добрый день! Во всех источниках yota говорит что привезут симкарту день в день мало того, что это не так и идёт обман ещё до пользования услугами оператора так ещё и не сообщают об этом. Просто приходит смс что позвонят в течении часа и тишина. Никто не свяжется и не сообщит. Догадывайся сам.
До всеобщей изоляции с интернетом было всё хорошо, оказанные услуги соответствовали тарифу, на сайте 2 апреля выложили новость о том, что возросла нагрузка и мы принимаем меры бла-бла-бла. Скорость интернета стали сильно ограничивать до 94 мб/с, что приём, что отдача, явно поставили ограничение, ведь без ограничений скорость отдачи и приёма разная, хоть на немного, но разная. При этом нарушается договор:2.3. Услуги предоставляются круглосуточно, 7 (семь) дней в неделю в соответствии с условиями, описанными в договоре, бланках заказов, настоящих правилах и законодательстве российской федерации. 4.2. Вести учет фактически оказанных абоненту услуг. я писал, чтоб делали тогда перерасчёт - ответа нет! Услуга предоставляется не в полной мере, за что я плачу? Чтобы мне менеджеры советовали воспользоваться платной услугой по смене кабеля? Или роутер у меня барахлит, может новый купить? Роутер - новый, кабель тоже (пережал и сначала скорость была 500 мб/с, но на следующий день снова стала 94мб/с). После обращения в поддержку меня просили вытащить кабель, потом вставить обратно, перезагрузить роутер и т.д., помогло, но я это делал до обращения в поддержку и ничего не получалось, но как только я написал в поддержку, так волшебная диагностика сразу помогла, но они утверждают, что они ничего не делали, в переписке всё есть! И ещё интересная деталь - у одного оператора всё получалось сделать дистанционно, но другой, видимо, не умеет проводить волшебную диагностику и поэтому он написал, что нужно вызвать монтажников и проверить соединение, а может проблема вообще в кабеле, что по улице тянется? Я хочу знать, что оператор конкретно сделал за эти недели (считая со 2 апреля, как минимум)? Ограничили скорость? Окей, тогда делайте перерасчёт тарифа (на эти вопросы от поддержки я ответа не получил)! Я понимаю, вы в новости всё написали, но зачем тогда нагло врать, а ещё и советовать воспользоваться услугами по замене кабеля (было в первый раз по телефонному разговору)?! И что интересно, после обращений скорость поднимали, но ограничивали через какое-то время, значит с кабелем у меня всё в порядке и это помогало только после обращения в поддержку, когда я делал те же операции. Что просила поддержка, ничего не происходило! Также я знаю историю, как вызвали монтажников с такой проблемой и оказалось, что их помощь не нужна, потому что скорость волшебным образом восстановилась, в переписке оператор не отрицает таких случаев, значит они были. Бывали секундные сбои в интернете. Не продавайте тарифы, которые вы не в состоянии обеспечить полностью! Диалог: https://drive.google.com/open?id=1zovoyexf5wy2as59lb1dcqqwbfta346d новость: https://drive.google.com/open?id=1pm67mvj6snn7qllm2ktg9wqclsgdi5ky
- Алмател21 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Павел. Мы не скрываем, что нагрузка возросла, и мы действительно принимаем меры, расширяем каналы. Однако ни до, ни после объявления режима самоизоляции мы не ограничиваем скорость у наших абонентов. Для того, чтобы определить, в чем причина нестабильного соединения и отсутствия заявленной скорости в вашем случае, нам необходимо провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы все проверим, свяжемся с вами для определения дальнейших действий и поможем. С уважением, Алмател
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.