Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь на очень низкой скорости и часто пропадает вообще. Служба поддержки что-то удаленно перезапускает, но совсем ничего не меняется.
Очень хороший оператор, пришли подключили всё бесплатно, провели вводную лекцию, несколько месяцев пользуюсь проблем вообще не возникало, один раз позвонила в техническую поддержку, потому что скорость была низкая, мне бстро провели диагностику и рассказали о проблемах сети wi-fi, всем осталась довольна.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я с мтс еще с самого начала появления мобильной связи. Не всегда они были на высоте, но последние пять лет, даже если придираться, не найдешь повода для недовольства. Особенно мне нравится у них зона покрытия - у них даже мобильный интернет ловит в нашей библиотеке. На минуточку, в читальном зале билайн даже связь не способен обеспечить, а тут интернет. Понятно, что у нас все студенты на мтсе сидят. Высокой скорости, конечно, ждать не стоит (именно в библиотеке), но свои проблемы решить можно (найти нужную инфу, например, в дополнение к книгам, или инфу по книге, которая нужна).
Добрый день, оставляю плохую оценку. Интернет постоянно прерывался, каждые 20-30 минут интернет пропадал на пол минуты. Это дико раздражало. Около 5 месяцем обращался в поддержку и ждал, чтобы исправили ситуаций. Мне говорили что поменяли оборудование, магистрагьный провод, провод в квартиру, оборудование в подьезде. И знаете однир раз даже сам видел монтажников в подьезде. Но ситуация не изменилась нисколько. Для диагностики проблемы со своей стороны оставлял разные компьютеры подключенные напрямую в оборудование провайдера и запускал пинг с выводом потерь в отдельный файл. Но кака я уже сказал, 5 месяцев не помогли исправить ситуацию. Сейчас плачу в 2 раза больше но за стабильный канал с низцими задержками от мгтс.
- МГТС1 апреля 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вы с нами)
Не работает интернет и телевидение с 22 марта, все время проблемы с кабелем, а вызов мастера за нас счет, на претензии компания отвечает однозначно-это ваши проблемы! Самое обидное, что сейчас карантин и нет возможности сменить оператора, вот и сидим без тв и интернета.
- МГТС1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные уважаемый абонент на вашем направлении массовая авария, ожидаемое время устранения 6 часов. Никогда не предупреждают о тех работах, поддержа даже не знает какое оборудование установлено в доме, скорость всегда ниже тарифа, только по ночам выдает. До поддержки еле дозвонишься.
- 2КОМ31 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Илья. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить аварии, которые в подавляющем большинстве случаев происходят либо по вине вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. Что касается работ на сети, то на нашем сайте есть раздел «Профилактические работы», где заранее размещаются оповещения. Если у вас возникают вопросы по скорости, пожалуйста, напишите нам свой номер договора со ссылкой на данный отзыв - в личные сообщения в любой из соцсетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram С уважением, Компания 2КОМ
Поменяла тариф, думала станет лучше. Ничего подобного!!! Постоянно зависает, скорость обставляет делать лучшего. Самый отвратительный провайдер!!! Застройщик в дом не пускает других!! Альтернативы нет! Просто ужас! Операторы вообще не отвечают на запросы
Интернет тащит на ура. Честно говоря, уже забыл, когда в последний раз были проблемы с выходом в сеть (вроде бы даже не с этим провайдером) - и это объективно хороший сигнал. Хоть в этом вопросе не ощущаешь себя жителем каменного века.
- Елена Чуркина30 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Инет падает, звук на телеканалах пропадает. При звонке на поддержку упрямо хотят прислать мастера проверить антенну (за деньги). После отказа от мастера, (чудо!) инет восстанавливается.
- Акадо31 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Описанные Вами сложности, действительно, говорят о возможных проблемах с кабельной разводкой. А мастер назначается платно, только в том случае, если проблема будет обнаружена в пределах квартиры. За пределами квартиры выезд мастера гарантийный.
Люди, если собираетесь подключаться, передумайте. Отвратительный провайдер. При подключении, мне закатали тариф от мегафона. Озвучили дату подключения и стоимость 400р. Так же в заявке была цифровая приставка на тв. По факту подключения не составляется никакого договора, а выдаётся какой то бланк на сим карту. Не личного кабинета, ни какой то тех поддержки соответственно вы не получаете. Мало того что цифровую приставку мне так и не привезли, так и дозвониться получилось далеко не сразу. Сначала в нет бай нет, там говорят звонить в варфаер. Там говорят звонить в мегафон, концов не найти. Я закинул на мегафон 500р для подключения. Их списали по какой то неизвестной задолженности с когда то имевшейся у меня сим карты. Как такое возможно-не понятно. Далее приходит смс, что для активации, необходимо погасить ещё 60р долго и 800р для оплаты тарифа(хотя в кол центре озвучивал 400р подключение). Я никаким образом не мог уйти в минус по сим картам. Разъяснений не дают, так же как и оспорить этот момент. В итоге просто 2 дня бестолковый, безрельтатаных движений по подключению интернета. Никому не советую этого провайдера так же как и всех перечисленных. Интернет и другие функции оценить не получилось, поэтому ставлю тройки. Тех поддержка и забота разумеется - 100. Спасибо, у меня всё!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем диагностику.