Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный провайдер. При возникновении проблемы обязательно помогут и в подробностях расскажут как её решить. Пользуюсь только кабельным подключением и проблем просто не вижу. Очень много отзывов у тц по поводу низкой скорости, или то что сеть пропадает. Возможно большинство пользуются роутерами и проблема возникает с ними, что сеть захламлённая и сигнал от роутеров не может пробиться до устройств, так при чём тут вина провайдера? Если так подходить к вопросу то все провайдеры не очень :d да тарифные планы дороговаты, но так по мне качество услуг очень даже классное. Мало припомню моментов когда в нужный момент оставался без интернета. Рекомендую.
Пользуюсь данным провайдером более семи лет. С каждым годом предоставление услуги скатывается к 0. Оборудование у данного провайдера старое, при том что сам специалисты это не отрицают. Один, повторюсь, один тарифный план на услуги интернета это 100 мегабит, не больше, не меньше, и с 12 года на оф. Сайте висит ради смеху турбо кнопка. Использую подключение по кабелю, или от роутера так же по кабелю и раза 4 в неделю, наблюдаю потерю покетов, низкую скорость соединения, звонок на горячую линию обычно совершается в течении одного часа, т.е оставить заявку нельзя, чтобы перезвонили, оформить онлайн заявку тоже нет, просто услуги такой нет, просто береёшь, звонишь и ждёшь на линии час, тебе отвечают и переводят на специалиста тех. Поддержки и опять можно ждать час. Изумительно. И то, данный звонок редко когда помогает.
- Елена Чуркина1 апреля 2020 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Спиди-Лайн, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это ужас первый день карантина, интернета нет, работать невозможно ссылаются на физическую проблему в кабеле, хотя звучит все очень сомнительно, техник может выехать только через два дня вдумайтесь, тариф 500 мбит, эти красавцы подключились к 10 мбит порту, я не ругался, но даже эту скорость не отдают, отдают 200-300 кбит, по факту это значит, что даунстрима нет, то есть я на удаленке без интернета подключался также: очередь на две недели техники пришли без перфоратора, без стремянки (дал свою), намусорили, кинули три метра кабеля, хотя обещали побольше, долго разбирались как пользоваться обжимкой (слава б-гу, хоть она у них была своя) и как настроить мой роутер, я уже был готов асистировать, потому что нужно работать, а у них бросить кабель - это полдня я не видел провайдера хуже, и я не видел большего непрофессионализма пользуются новыми кварталами, где отсутствует альтернатива и предоставляют сервис ниже плинтуса если снизойдете, номер договора 461674, четыре раза вам звонил, два из них ваши сотрудники бросали трубку
- Цифра Один7 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо вам за развернутый отзыв. Примите наши извинения за данную ситуацию. К сожалению, в период карантина нагрузка на наши службы сильно возросла. По нашей информации, 2 апреля к вам был осуществлен выезд техника, и в настоящий момент сервис работает в полном объеме. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чат на нашем сайте или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469. С уважением, Цифра Один.
Постоянные сбои интернет связи. Когда все же работает, то скорость интернет соединения в 2 раза ниже оплачиваемой по тарифу. Приставка к телевизору постоянно перепрыгивает каналы и спрашивает логин/пароль при включении.
Спасибо, уважаемые! Мало того, что быстро подключили в сложившейся ситуации, так ещё и помогли советом когда не смог подключить этот глючный ноутбук с работы к домашней сети. Теперь можно полноценно работать удалённо. Тариф удобный с бесплатным теликом, один глаз в работу, второй в каналы )) рад рекомендовать остальным, с этими и жить можно! )
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком1 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за положительный отзыв!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Один из самых худших провайдеров в жизни! Постоянные сбои в работе интернета, отвратительная скорость и тех поддержка. Интернет внезапно мjжет отключиться , после этого ты звонишь оператору и ждешь пока сударь ответит в течении 10000 минут, когда оператор отвечает и ты задаешь вопрос в чем причина своя в работе и когда интернет включат? ( ведь твою работу никто не отменял). Оператор отвечает что не может ответить на этот вопрос и включат как включат . Такие ситуации происходили ни раз посему просидев на этом провайдере более полугода. С облегчением и радостью расторг договор и подключился к другому провайдеру.
- Акадо16 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком.
Тариф перед подключением заранее выбирали. Все доступно и понятно. Так же посмотрели часы работы ближайшего офиса. Оставалось только сходить и подать заявку на подключение, что у нас заняло не более 15 мин. Вот уже пользуемся услугами два месяца и все ок, скорость хорошая, перебоев не наблюдаем.
Подключилась к ним год назад, сразу как заехала в квартиру. Понравилось отношение сотрудников - подключили в тот же день. Даже роутер свой предложили и настроили, делать совсем ничего не пришлось. В дополнение еще и куча приятных плюшек - приложения. С интернетом проблем не испытывала, страницы грузятся быстро, игрушки летают, тв показывает, чего еще нужно.
Пользуюсь данным провайдером год с лишним. Провайдер как провайдер, все работает. В техподдержку обращался один раз, потребовался доверительный платеж. Больше поводов не было.
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Пользуюсь порядка трех лет. Проблем нет. Скорость даже чуть больше чем по тарифу. В поддержку обращался один раз через сайт, перезвонили в течении 20 минут.
- Елена Чуркина31 марта 2020 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.