Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Цифра Один
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый ужасный оператор по моему опыту. Подключился к нему так как уже был кабель в кваритре и можно было подключиться без приезда монтажника. Но даже без выезда - подключали вися на трубке 3 часа. Потом какое-то время - около месяца интернет работал нормально, пусть и иногда с маленькой скоростью. Но потом он стал отключаться и подключаться непойми как - то обуродование банит мои сессии, то сессия зависла и чтобы это решить надо звонить и по 10 минут говорить с тех поддержкой. Но проблемы хотя бы решались и были они в основном на выходных. Но потом техподдержка вдруг не смогла восстановить интернет, у них типа все ок - оборудование неконтролируемое, ниче сделать не могут. Свой роутер проверял у друзей - все ок на других операторах. Никакой компенсации за простои и за нестабильный интернет не предоставляют. Ухожу к другому оператору

id 40566
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы полностью модернизировали сеть, установили современное управляемое оборудование, чтобы предоставлять абонентам качественный сервис. Ключевым элементом услуги является также оборудование клиента. В каждом конкретном случае мы детально разбираемся, будем рады помочь и вам. Если решите воспользоваться нашим сервисом, вы всегда можете не только позвонить, но и написать нам в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн-чат на нашем сайте - со ссылкой на данный отзыв. Мы оперативно отвечаем. С уважением, Цифра Один

Севен Скай
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Очень давно пользуюсь sevensky (горком), наверное лет 10 уже, по нескольким адресам. 100 мбит честный, соответствуют заявленным, скорость не падает по вечерам, пинг по россии/европе хороший. Есть проблема - 100 мбит стало реально мало, несколько раз хотел перейти на другой тариф - нет технической возможности, что делать - не понятно :(

id 40564
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для того, что бы мы могли разобраться в данной ситуации, укажите пожалуйста номер Вашего лицевого счета. С уважением, Ваш Seven Sky.

  • Гость6 февраля 2020 г.

    Добрый день! 91933, вчера со мной уже связались сотрудники компании и, предварительно, подтвердили возможность перехода на более быстрый тариф (до 300 мбит/с), очень надеюсь что все сложиться! :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет очень медленный, постоянно прерывается. Средняя скорость 1 мбит/с. На мои запросы в компанию - постоянные работы на линии. Если работ нет - сам виноват, в акадо все нормально. В самые нужные моменты интернет не работает. Не связывайтесь с акадо.

id 40505
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо большое сотрудникам, которые работают в компании мтс - в службе технической поддержки. Подключали домашний интернет, и в этом плане никаких проблем не возникло - пришел в оговоренное время мастер, все быстренько сделал, объяснил, ушел. Пользовались интернетом около двух месяцев, а потом сигнал пропал. Точнее как - роутер принимает и вроде как раздает, но устройства его не видят. Специалисты по телефону ничего не нашли, на следующий день пришел мастер. Оказалось, в подъезде кто-то кабель перерезал. Специалист все заменил - быстро и абсолютно бесплатно, причем кабель постарался запрятать так, чтобы он никому больше ни на глаза, ни под ножницы не попался)))

id 40499
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После нового года часто начал пропадать интернет, не пока это не сильно беспокоит. Мастера при подключении сделали свою работу очень быстро и качественно, претензий не возникло.

Реальный покупатель
id 40483

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом интернет устраивал, но последние 2 месяца постоянно начали появляться тех. Работы, то 3 дня, потом неделю, а сейчас месяц не работает интернет. В службу тех. Поддержки обращались по этой проблеме, еле дозвонились сначала до оператора. С тв нареканий нет, все отлично работает.

Реальный покупатель
id 40480
МГТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Больше двух лет назад перешел от starlink на мгтс. По-началу было вполне сносно: неплохая цена, wi-fi почти на всю квартиру бьет, скорость была хорошей. Но. В последнее время (полгода +-) интернет стал жутко нестабильным. Сайты грузятся не сразу, часто приходиться обновлять страницы (особенно вк, чтобы сообщение отправилось), хваленный gpon приходиться примерно раз в неделю перезапускать, иначе все становиться еще более печальным. Видео на youtube занижают качество из-за микроразрывов соединения. Скачка увесистых файлов то же лотерея, час ты будешь качать фильм fullhd или пару минут. Про онлайн-игры вообще молчу: скачки пинга, потеря соединения с отдельными серверами, фризы, лаги и т.п. В общем, меня точно буду, с прошлыми провайдерами (corbina - ныне билайн и starlink) таких проблем отродясь не было

id 40462
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, мы проверим.

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Договор 5080007560. Когда был ultranet в 2007 году в нашем доме - все было идеально. Потом он стал цифра1 - дела стали идти хуже. Но терпеть еще можно было. Когда все это дело перекупил алмател - ситуация стала просто невыносимой. Если вы почитаете комментарии у них в группе, либо отзывы здесь о том, что постоянные аварии, отвратительный саппорт и тп, все это правда. Ухожу к другому провайдеру. Не советую никогда пользоваться услугами данного.

id 40454
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. В 2007 году скорость подключения к интернету в среднем составляла 10 мбит/с, возможно, тогда это казалось идеальным. С тех пор технологии шагнули вперед, мы полностью модернизировали сеть, установили современное высокоскоростное управляемое оборудование. Проведенная модернизация позволила многим нашим абонентам получать скорость до 1000 Мбит/сек, что в 2007 году было недостижимо. По указанному номеру договора мы провели анализ обращений в техподдержку и выявили два обращения, оба были завершены по инициативе абонента: проблем не наблюдается. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, 2КОМ

СитиТелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с введением онлайн-касс нам срочно пришлось искать того, кто проведёт нам интернет. По отзывам понравился ситителеком к нему и подключились. Быстро, недорого, касса функционирует исправно.

id 40427
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не советую отвратительный провайдер, вторую неделю добиваюсь чтобы вернули прежний тариф негодяи сплошной обман не тратьте время и нервы

id 40389
  • Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9301-9310 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.