Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Отвратительные монтажники. Ужасное качество соединения. К вечеру просто невыносимо: интернет не вывозит стриминг видео в разрешении даже не фуллхд. Поддержка на высоте. Сплошные отмазки: роутер не наш! А наш? Ну тогда провод подключите, выключите все программы, использующие интернет и замерьте скорость! А что, если я не могу подключить провод? на кой вы роутер предоставляете, если постоянно рекомендуете провод напрямую воткнуть в компьютер? на кой мне отключать программы, использующие интернет, если я его для этого и покупаю? По порядку: монтажник пришёл без бахил, намусорил. Стену просверлил - вышиб огромный кусок штукатурки. «ну в подъезде же, не в квартире?? Не, ну а чо: в квартире надо было?? У нас так всегда». Открою вам секрет, онлайм: прикиньте, можно нигде не вышибать штукатурку, если дырку сверлить с двух сторон. Правда дырку заделали на следующий день: уж не знаю, онлайм или местные рабочие (в доме кап ремонт сейчас). На предложение повесить конверт под пыль при сверлении стены на малярный скотч, просто начал сверлить. Модем над дверью - просто оставил висеть на проводе питания. Жгуты для сбора проводов, которые он принёс в огромном количестве, так и остались лежать у него в кармане:) на второй день после подключения начал отваливаться интернет. Просто каждые 5 минут вырубался. Потом отрубился совсем. Поддержка мне сказала, что мастер будет с 9 до 12 утра следующего дня. В соответствии с этим, я отпросился с работы. Мастеру поддержка сказала, что вызов с 6 вечера до 9. Весь день ожидания, нервы, звонки и сообщения - хорошо мастера попались нормальные - им респект, хорошие мужики. Созвонились с мастерами, все выяснили. Интернет пофиксили (шнур был выдернут: как, кем - ктож знает, может быть тем, кто дырку в стене замазывал?????). Ближе к вечеру интернет становится настолько отвратительным, что не тянет ничего. Игры, стриминг видео - это все мимо. Картинка рассыпается, дикий пинг, иногда просто вырубается интернет. Вся помощь поддержки - перезагрузите роутер. Воткните шнур напрямую в компьютер. Роутер не наш - он плохой, мы не знаем, что делать, «у нас лапки». Чем плохой - неизвестно. Роутер 100% такой же, как у онлайм. Именно он, та же модель. Но плохой, потому что не их. Или всё-таки, потому что интернет у вас отстой, а это отмазки все? Как может интернет с заявленной скоростью 100мбит не тянуть, возглас искреннего возмущения, стриминг видео 720р на одном устройстве ???? Даже если скорость 10 мбит - этого вполне хватит. Приложил бы скриншот со спидтестом в 14мбит, но тут нельзя. Даже при 14мбит, это просто позор. Отвратительно. Видимо и дальше буду раздавать инет дома с мобильного телефона - там хоть такого абсурда нет.

id 40147
МГТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо! Скорость не соответствует заявленной (тариф 100, реальная - вход от 5 до 30, исход побольше, но даже в сумме и близко нет 100), в последнее время участились обрывы связи, до техподдержки не дозвониться (ожидание более 20 минут). По телевидению тоже плохо - набор телеканалов плох, много чисто рекламных (магазины на диване), более-менее приличные за доп плату (наука 2.0, кхл хд и тд.), а некоторых даже за доплату нет (еда), телеприставка ужасная - постоянно глючит, перезагрузить пару раз за вечер - норма, отфильтровать и упорядочить каналы невозможно, интерфейс ужасный, тормозит страшно, стоит бешеных денег. В итоге отключил, а доехать сдать руки не доходят. Короче, плохой провайдер, не отвечающий за свои слова, с конским ценником и нулевой клиентоориентированностью. Им ещё и не стыдно звонить мне и предлагать доп услуги.

id 40116
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить все вопросы. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, на который поступают звонки с рекламой, исключим вас из информирования.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Телеком Центр
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Худший интернет за всё время. Постоянно теряется скорость, вечером невозможно ничем пользоваться. Огромная цена за тариф с самой маленькой скоростью. Куда смотрим фас я понять не могу!!! Из-за того что у этой компании один владелец с застройщиком района не пускают нормальных провайдеров. Раньше ругался на ростелеком, теперь считаю их лучшими! Ростелеком!!! Придите в новые районы!

id 40107
Телеком Центр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С удовольствием пользуюсь личным кабинетом и приложениями. Вообще много достойных сервисов у этого провайдера. Легко и приятно быть абонентом телеком центр. По качеству, скорости и обслуживанию я, наверное, никому здесь америку не открою – все на довольно высоком уровне.

id 40092
  • Елена Чуркина21 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Он опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/moskovskaya-oblast/rating/telecom-center/otzyv-686516 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С удовольствие пользуюсь личным кабинетом и приложениями. Вообще много достойных сервисов у этого провайдера. Легко и приятно быть абонентом телеком центр. По качеству, скорости и обслуживанию я, наверное, никому здесь амеру не открою - все на довольно высоком уровне.

id 40090
  • Елена Чуркина21 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость подключал 500 мб/с выдаёт максимум 190, дозвониться до тех. Поддержки составляет 20 минут, переводят на 101 специалиста, в конце концов бросают трубку, приходится опять звонить и ждать 20 минут, оставлял заявку на решение проблемы 4 месяца назад, до сих пор приходят смс ( вообще обращение находиться на рассмотрении), хуже провайдера не встречал, не советую!!!

id 40062
  • Алексей22 февраля 2020 г.

    Плохо! Очень низкая скорость (при тарифе 100 реальная скорость от 5 до 30 мбит/с), участились обрывы связи, до техподдержки дозвониться невозможно (время ожидания более 20 минут), набор телеканалов плох - много рекламных типа магазин на диване, при этом более-менее качественный контент либо за доп плату (например, наука 2.0), либо отсутствует (Еда и др.). В общем, своих денег не стоит. Впечатления только негативные.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    22 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь 6 лет этим провайдером, никаких проблем и от меня замечаний. Абсолютно довольна работой, сейчас пользуюсь не только интернетом, уже тв подключила, тем более тариф удобный и платить не на много больше. Пока даже мысли не возникало сменить оператора. Зачем искать что-то, если и здесь все стабильно работает.

id 40046
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    21 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В предыдущем провайдере личный кабинет для меня был темный лес, у севен скай все понятно, с первого раза разобралась. Легко могу открыть и посмотреть, что списалось в течение месяца и за что. Плачу не только за интернет, но и тв и «умный дом» себе подключила. С этим провайдером почти год, не было серьезных проблем или недовольства, интернет есть всегда, качество отличное.

id 40005
  • Елена Чуркина19 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Один из не многих, наифиговейших операторов, если не сказать хуже. Перед тем, как написать свой отзыв я почитал те, что тут уже имеются. И я согласен со всем, что тут сказано. Скорости и стабильности интернета просто не существует, как класса, как понятия. При заявленной скорости 100, максимум я выжимал 20. Это даже не смешно. Поддержка никакущая. Ты можешь торчать на трубке десятки минут, прежде чем перестанешь слышать роботов, музыку ожидания и прочее. И тогда ты просто услышишь оператора первого круга, который к решению проблем не готов. Только перезагрузите роутер и у вас на счету нет денег. Я конечно понимаю, что в наше время, при плотной застройке и обилию вайфай точек вокруг, соотношение сигнал шум становится плохим и скорость падает, но из 100 иметь только 20 в четверг после дождичка, раз в год — за гранью сами они исправно звонят и предлагают мне свою симку, от которой я уже успел вежливо отказаться, просто отказаться, игнорировать вопрос. Ни что из представленных вариантов не повлияло на желание осаждать меня звонками. Что кстати очень сильно характеризует провайдера. Ведь каждый такой звонок это деньги для компании. Нужно арендовать оборудование для звонка мне, заплатить человеку, который будет мне «продавать» и наконец затратить время. Но после даже нескольких отрицательных ответов они считают целесообразным тратить деньги впустую и делать звонки для галочки. Вместо того, чтобы пытаться продать реально заинтересованным людям. В общем и целом, интернет провайдер для галочки.

id 39987
Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уважаемый читатель, если ты собираешься воспользоваться услугами данного провайдера, то лучше не надо. Не совершай моих ошибок. Перейдём к проблеме. Все плохо, но больше всего меня раздражают ваши вечные аварии на линии. Какие аварии, извините? 21 век, а у вас все ещё в месяц по пару раз аварии на линиях. А починить их возможно лишь спустя 3-4 дня. А пока у нас аварии, сидите, пожалуйста, и не дёргайтесь. Пусть проплаченные деньги канут в лету. Фу. И зачем я с вами связалась.

id 39979
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    19 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место в случае возникновения разрыва. Но, к сожалению, бывают случаи, когда скорость восстановления сервиса зависит не от нас, а от третьих лиц. Чтобы разобраться, по какой именно причине страдает сервис и помочь вам, необходим номер договора. Пришлите его, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы всегда отвечаем. С уважением, Цифра Один.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9301-9310 из 25429 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.