Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Тв загружается по часу. Так каждый день. Дозвониться невозможно. Минимальное время ответа 20 минут.
Пользуюсь домашним интернетом со времён корбины (билайн её купил) - т.е. Очень давно. После того, как оператором стал билайн упало и качество связи, и уровень сервиса. Конкретная претензия: постоянные разрывы связи (технари поймут, о чём речь) при том, что связь по витой паре, а не беспроводная. Долго общался с техподдержкой билайна. Каждый раз разговор с их стороны начинался со слов это у вас кривой компьютер, это у вас антивирус и т.д. Завтра пришлём ремонтника. Годы шли, компьютеры менялись, операционки менялись, антивирусы тоже менялись, ремонтники приходили, а связь как рвалась, так и рвётся. В общем, не связывайтесь. Особенно, если хочется смотреть видео/фильмы или играть в игры - в этом случае нужно устойчивая связь, а у билайна её пока не завезли.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и телевидение работает нормально. Самый главный недостаток этого провайдера, это отношение к клиентам. Оно ужастное. В мой оплаченный пакет входит лицензия на антивирус касперского. Я уже почти два месяца пытаюсь получить оплаченную мной услугу, но все безуспешно. Я много раз связывался с техподдержаой, но мне только обещают помочь. Мне непонятно почему выслать ключ для активации по почте не могут уже два месяца? После многократных звонков и писем в техподдержку я понял, что уровень прфесиональной подготовки операторов очень низкий. Могут отвечать только на самый простые вопросы. Отношение к клиентам очень плохое. Лишь бы деньги платили и не приставали с вопросами.
Последнее время часто стал падать dns, интернета нету то по 20-30мин до суток, при звонке в поддержку, говорят сроки устранения одно время, по истечению времени, оно меняется, то 8 то в 10, и так сутками нету интернета, начинает как то надоедать это, когда необходим стабильный интернет, который подвязан к работе.
- НетБайНет29 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Напишите нам в соц. сетях (например, можно в ВК в личные сообщения сообщества), номер счета, ФИО и текст отзыва. Разберемся в ситуации.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не используем. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили и не один раз, отвечали всегда быстро, долго ждать не приходилось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
- МГТС18 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Рады, что вы остались довольны) Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- МГТС18 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Пользовался этим провайдером больше года. В первый месяц интернет нормальный, а потом началось: переодически отключается связь, обрывы по сети, невозможно смотреть ютуб по смарт тв , теряется связь, скорость скачет от 4 мб/с , 40 мб/с редко бывает доходит до 80-90 мб/с ... Пишешь оператору, а у них все всегда работает (врут). Пока не покроешь всех матом ни чего не делают... лиходеи...
Скорость интернета не отвечает заявленной, очень частые сбои, может неожиданно исчезнуть совсем. В техподдержку по данному вопросу не обращался, т.к. Для меня данные сбои не критичны. Роутер брал у провайдера, стабильной работой не радует. К работе монтажников претензий нет. Тв подключал, но пропользвался не долго, отключил.
- МГТС18 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для диагностики направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Работой провайдера не доволен, скорость не отвечает заявленной, очень частые сбои. К тому же, очень техически не проработана работа с тв, очень тяжело разобраться с работой приставки.
Пропользовался интернетом приблизительно полгода. За время пользования нареканий не возникло. Скорость отвечала заявленной, правда иногда притормаживал, но это был не критично. Роутер был свой. В тех поддержку обращался один раз, дозвонился быстро, операторы быстро помогли решит интересующий меня вопрос. К работе монтажников претензий нет
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу ТВ.