Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался несколько лет после бутовоком. За последнее время всеихуже и хуже качество услуги. Последние негативные моменты превзошли все мыслимые границы:втихую произвели переключение на другой тариф, а , вчера просто отказали решить проблему нестабильного сигнала и обрывов. Это последняя капля и определила окончательно уход от данного провайдера.
Наврали в поддержке, отказываются возвращать деньги и это спустя 11 лет ежемесячных оплат улуг. Взял у них роутер (2800р сразу + 65р/месяц к абонентской плате на 4 года). Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли. Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера (что бы они взяли другой новый роутер) с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый (который я так же купил у них), мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно. Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу. Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер. Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно. В итоге ситуация оказалась такая - я заменил свой старый рабочий роутер на новый нерабочий, заплатил за это 2800р, больше полумесяца просидел с еле работающим интернетом и тратя кучу времени на общение с поддержкой и поисками решений в интернете, заплатил 480р за то что бы мне вернули старый роутер (хотя по телефону говорили, что это бесплатно) и единственное, где они пошли на встречу скидка 50% на услуги в следующем месяце, которая к слову мне не понадобилась, так как я уже с новым интернетом. П.с. Отдача у акадо просто ужасная, максимально доступная 20 мбит/с так что я даже рад случившемуся, ибо теперь у меня отдача 170 мбит/с и скачка 220 мбит/с на 100 рублей дороже и всё это по wi-fi без перебоев.
- Акадо18 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ответили Вам на другом портале.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь клиентом билайн уже очень давно, еще с момента корбины. Корбина был прекрасный провайдер, потом пришел билайн и постепенно начало всё ухудшаться. Что касается скорости, пинга с этим у билайн все в порядке, но вот разрывы. Последний ~год провайдер ввел аренду адреса всего на 10 минут, я не очень в этом понимаю, но расскажу что именно происходит.(это можно посмотреть в свойствах подключения аредна получена - аренда истекает) когда аренда продлевается нормально то все идет стабильно, но вот когда смена то происходит разрыв соединения. У меня нормальный комп, чистая вида, нет антивирусов итд, я почитал в поиске и это не только у меня, чудит сам билайн с этими адресами, видимо не хватает чтоли их или мощностей. Я был подключен и по ipoe и по l2tp, разрывы так или иначе были. Итого если вы пользуетесь интернетом для фильмов, чтения новостей итд то возможно этот провайдер подойдет. Но если вы играете в игры или пользуетесь программой в которой должно быть постоянное стабильное подключение то не в коем случае не подключайтесь к нему. Я долго терпел, не было времени, но теперь все сменил провайдера и забыл эти мучения, смерти при разрывах в играх итп.
Каждую неделю приходится писать в тех. Поддержку изза спадп скорости или недоступности сайтов. Автопродление услуг работает раз из 10, после пополнения счета фактиеского включения интернета нужно ждать несколько часов.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
обман! Остерегайтесь! Пытаются снять деньги за услугу, которую не предоставляют! Не пользуюсь их услугами с декабря 2019-го, и каково было моё удивление, когда зашел в лк и увидел, что они продолжают начислять абонплату в минус, при том, что при отрицательном балансе они отключают доступ к интернету! Будьте осторожны и не связывайтесь м этими жуликами! + надо отметить, что по вечерам даже ютуб не работает, т.к. Не хватает скорости!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Последнее время желтый восклицательный знак на значке сети стал уже почти привычным. Ограничение доступа. При том, что плату за свои услуги взимают регулярно и периодически не забывают повышать. Заявленная скорость в 100 мбит/сек по факту составляет 30-40, а то и меньше. До техподдержки дозвониться невозможно - музыки, говорящие роботы, потом время ожидания оператора 4 минуты. А это мои деньги, между прочим. Зато если нужно что то навязать, так оборвут все телефоны. Не знаю, что подразумевается под опцией забота, в моём понятии - это обеспечивать клиенту хорошую надёжную связь за вменяемую сумму. То, за чем клиент обратился. И хорошая доступная техподдержка, на случай возникших проблем. Здесь такого последнее время уже не наблюдается.
Пропадает интернет. Для возврата требуется звонок в клиентскую службу и перезагрузка роутера при общении с оператором.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень слабый wi-fi сигнал. На всю квартиру не хватает. Прикрепили коммутатор на 1 саморез вместо 2-х
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Ультраужасное качество интернета. Постоянные разрывы соединения, невозможно просто. Судя по отзывам соседей, мы не одни страдаем.
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Елена Чуркина17 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Алмател26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Чтобы понять и устранить причины возникшей у вас проблемы с соединением, нам необходимо знать номер договора или адрес подключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием номера договора и ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С Уважением, Алмател
Роутер дешёвый, три палки вай фая только рядом с ним, в остальных комнатах еле фурычит. Ночью занижают скорость, невозможно ни фильм посмотреть, ничего, тех поддержка и сам провайдер относится к своим пользователям равнодушно, мол главное вы нам деньги заплатили, а дальше нам все равно, что там у вас с интернетом. Тариф 500 за 500 доступен только новым пользователям, то есть у них настолько неумный маркетинг-менеджер, что они даже не пытаются удержать клиентов и держат нас за глупцов, ну что ж, хорошо, поменяем провайдера обязательно)
- МГТС26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.