Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Последние полгода ужасная скорость. Постоянно проседает. При тарифе 100мб максимально выдаёт 65, а часто падения до 1,8мб. Тех поддержка просит многочисленную диагностику со стороны пользователя, по итогу говорит что всё хорошо, админы поправили частоты и всё ок. Но это помогает на день, а то и на час. Раньше до того как выгорел коммутатор проблем не было. Поставили скорее всего списанное оборудование. Ищу другого провайдера.

id 40387
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    5 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы постоянно ведем работу по модернизации и улучшению сети для своих абонентов. Спешим вас обрадовать: установка новых современных коммутаторов взамен выходящих из строя никоим образом не ухудшает ситуацию с загруженностью частотных диапазонов, на которых работают Wi-Fi роутеры – у вас и ваших соседей, а напротив дает возможность всем получать более высокую скорость. К сожалению проблема загруженности частот усугубляется с каждым днем, в виду того, что все больше и больше Wi-Fi роутеров появляется в многоквартирных домах. Но и в такой ситуации мы делаем все, чтобы наши абоненты продолжали получать высокую скорость. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. Мы обязательно поможем. С уважением, 2КОМ

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает, интернет и тариф выбирал самые минимальные, но мне вполне хватает. Приходилось обращаться в службу тех. Поддержки, помогли с проблемой сразу.

Реальный покупатель
id 40378

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нареканий на работу интернета и оборудования не возникало. Был момент с тех. Поддержкой, не смог дозвонится и в итоге сам решил проблему.

Реальный покупатель
id 40374
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом провайдер устраивает, приемлемая цена и качество хорошее. С интернетом проблем не было,в тех. Поддержку звонить не приходилось.

Реальный покупатель
id 40370
Онлайм
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно включаются дополнительные услуги. Чтобы их отключить, надо долго искать в личном кабинете, что же включилось. Понятно, что таким образом они наживаются на людях. Когда звонишь, тебя уверяют, что это ты сам все включил.

id 40311

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работают отлично, мне всё нравится. Обращался в техническую поддержку один раз, по поводу приставки, монтажники пришли и заменили её, теперь всё стабильно работает. Монтажники всё сделали качественно.

Реальный покупатель
id 40303
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня подключили к интернету, но самого интернета я так и не дождалась, и вскоре отключилась. Вот такой вот неудачный опыт у меня был с билайном.

Реальный покупатель
id 40301
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет отвратительный, постоянные обрывы, в входные дни всё ещё хуже. Не раз обращались в техническую поддержку, у них вечные отговорки, но проблему так никто и не решает, 3 раза меняли приставку, потому что тв тоже плохо работает, но ничего не помогло. Ждём когда уже в нашем доме появится подключение по оптике.

Реальный покупатель
id 40299
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам. Почему? Судите сами: в пятницу я пришел домой на обед и обнаружил, что интернет от ловита пропал (утром был). Мой роутер сообщил, что нет соединения с wan. Звоню в службу поддержки, оператор подтверждает обрыв кабеля. И радостно сообщает, что заявка принята, но монтажник будет ликвидировать аварию на моей линии только в понедельник!!! Т.е. Все выходные я буду без интернета и телевидения! Причем первоначально, сотрудник горячей линии сообщил, что аварию на моей линии не смогут ликвидировать из-за того, что ук в выходные дни не предоставляют доступ к коммуникационному оборудованию. Я не поленился посетить ук и выяснил, что техник ук круглосуточно (в том числе и в выходные дни) дежурит и доступ к оборудованию возможен всегда!!!! Я делаю повторный звонок в службу, оператор как может изворачивается, но прямо так и не сказал, что их монтажники не работают в выходные дни. В своей жизни я пользовался услугами разных провайдеров, но ни один так не относился к своим клиентам! Абонентская плата у ловита одна из самых высоких, но качество предоставления услуги - ужасное!

id 40294
МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0

Пользуемся совсем немного ,но уже заметили проблемы. В квартире всего 2 аппарата ,которые используют интернет ,но часто интернет очень слабо грузит . Например ,нужно время на прогрузку ленты в инстаграм,а такое даже с интернетом от симок не случается.

id 40288
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9311-9320 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.