Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила интернет и телевидение билайна 7 дней назад, проблемы начались ещё тогда, когда оставляла заявку. Заявленный оператором тариф, который я выбрала, оказывается, был недоступен по названному мной адресу, о чём мне сообщили за 2 дня до момента, когда должен был прийти мастер подключать оборудование. Мастер возился очень долго, никогда ещё так медлительно не подключали мне интернет. Периодически выбивает инет, сигнал часто не на высоком уровне. На 5ый день начались проблемы с телевидением, стал пропадать сигнал, отключалась приставка, стала появляться ошибка, при которой не работал ни один канал и вызвать меню оказывалось невозможным. Дозвониться до техподдержки просто невозможно, при первом обращении ждать ответа оператора пришлось больше 20 минут. Всё сделано для того, чтобы нерадивые и неугодные пользователи не могли связаться с тех.поддержкой, потому что не у всех хватит терпения дождаться, пока кто-нибудь ответит на звонок!! Сигнал телевидения так и продолжил пропадать, обратилась в тех.поддержу второй раз за заменой тв приставки, которая неисправна. 48 минут ожидания!!!!! Взявший трубку оператор даже не подумал извиниться, сославшись на большую очередь т.к больше количество звонков и переключил меня на специалиста, ответа которого я ждала ещё 10 минут. Общий вывод, если вы хотите постоянно тратить свои нервы на некомпетентных сотрудников и плохое качество услуги - обращайтесь в билайн. Разочарована ужасно.

id 39132
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Эта компания просто пипец!!!!! Хотел подключить себе интернет. Пришел монтажник сломал мне замок во входной двери разворотил телефонную сеть и хотел убежать, он сказал что чинить я ничего не буду обращайтесь в компанию пусть они чинят. Позвонил в акадо они сказали разбирайтесь с ним сами. Пришлось вызывать полицию. Мало того что ни чего не подключили так еще ущерб принесли моей квартиры и разбирайтесь сами!!!!!

id 39121
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мастера компании не ломают двери, а места сверления показывает абонент. Соответственно монтажник не может знать что спрятано в стене(телефонные провода или еще что-то). За работу оборудования другой компании АКАДО Телеком ответственности не несет, мастер только прокладывает кабель и настраивает оборудование компании, не трогая другие провода. Тем более мастер не трогает дверной замок. Тем не менее мы регулярно проводим работу с мастерами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь только интернетом и имею не очень хорошее впечатление о провайдере. К вечеру постоянно приходится перезагружать роутер, чтобы интернет стабильно работал. Плюс ко всему данный провайдер постоянно меняет стоимость услуги интернета. Когда я подключал интернет, то стоимость его была около 300 рублей, на сегодняшний день я плачу 500 рублей. В техническую поддержку я не обращался, потому что это сделать невозможно, нужно очень долго висеть на линии. В данный момент подумываю о смене провайдера.

Реальный покупатель
id 39105
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через соц. сети, чат в личном кабинете и почте blogs@mgts.ru. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуемся мало, в основном используем тв. Качество картинки и количество каналов нас устраивает. Приходилось единожды обращаться в техническую поддержку, помогли решить проблему.

Реальный покупатель
id 39104
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв!

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь почти год и никаких жалоб нет, все работает отлично, как установили интернет и оборудование от провайдера, так до сих пор и пользуюсь без каких- либо проблем. Монтажники на подключение пришли вовремя, все сделали качественно.

Реальный покупатель
id 39103
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Никаких проблем с интернетом не возникало, все работает стабильно, скорость не падает. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали качественно.

Реальный покупатель
id 39102
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь интернетом и бывает падает скорость, но не часто. Монтажники при подключение всё сделали не аккуратно, работу принимал не я, поэтому не было момента предъявить претензии.

Реальный покупатель
id 39101
ТелинКом
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает без глюков почти, старый был хуже. Парни выехали подключить быстро. Две месяца пока норм полет, ждем дальше.

id 39094
  • Елена Чуркина16 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

При подключении к интернету мне понадобилось подключить три сетевых розетки (одна из них двойная). Специалист производивший подключение объявил, что это будет стоить 600 руб. ( по прайсу, как я впоследствии выяснил это так и стоит 150 за розетку). После подключения подписали акт выполненных работ, я естественно доверяя сотруднику крупной компании, подписал не вчитываясь, тем более, что он был составлен таким шрифтом, что я даже в очках не смог бы прочитать. И каково было мое удивление, когда я через месяц получил счет на оплату, согласно которому мне оказывается была оказана услуга пакет «монтаж lite» целых 3 раза. Абсурдность данной ситуации видна невооруженным глазом, но только не для сотрудников пао мгтс, у них на все ответ один - подписал акт, сам виноват. Не понимаю насколько равнодушно можно относиться к репутации своей компании.

id 39085
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на комментарий, проведем проверку.

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку пока не обращались. Подключение было долгое, мастер был не опытный, пришлось ему помогать с протяжкой кабеля, дальше делал все сам, но очень долго. Главное, что подключили и все бесплатно.

Реальный покупатель
id 39072
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9291-9300 из 25126 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.