Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Здравствуйте! Приносим извинения за столь продолжительный срок устранения аварии. В качестве компенсации мы предоставим Вам выгодный тарифный план с меньшей стоимостью.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку :-)
Ирина Сергеевна, приветствуем. Мы благодарны вам за высокую оценку услуги интернет и Цифрового ТВ, также мы рады, что вы остались довольны качеством подключения от наших монтажников. В качестве благодарности мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов на счет. По описанной вами проблеме непременно разберемся, но нам нужна более подробная информация, нам необходимо идентифицировать вас. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Добрый день! Спасибо за Ваш выбор. Для проведения диагностики пришлите телефонный номер МГТС и ссылку на данный комментарий на почту blogs@mgts.ru.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Игорь, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что дальше все будет также стабильно хорошо :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Алексей, спасибо за ваш отзыв и рекомендации! Надеемся, что дальше все будет также стабильно хорошо и даже лучше :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Добрый день! Уверены, что сможем исправить данную ситуацию. Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
Здравствуйте. Нам очень приятно, что вы остались довольны качеством подключения и работой наших услуг. Перебои в работе Цифрового ТВ были временными и на данный момент все некорректности устранены, сервис работает стабильно. Ваши пожеланию по улучшению работы сервиса будут переданы нашим специалистам. В качестве благодарности за обратную связь примите от нас 100 бонусных баллов на счет. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим почему возникали проблемы. В большинстве случаев проблемы индивидуальные, в той ли иной квартире и необходимо разобраться, возможно поврежден кабель. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо за ваш отзыв! Нам важно иметь обратную связь от клиентов. И мы рады, когда клиент доволен :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Юлия, добрый день. Для устранения проблем с несоответствием скорости и с загрузкой страниц нам необходимо провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат - мы обязательно разберемся. С уважением, компания 2КОМ