Сергей, спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться с проблемой и начислить вам бонус. Спасибо!
Добрый вечер! Мы рады, что вы с нами. Для проверки телефона пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на данный отзыв.
Здравствуйте, Ольга Викторовна. Спасибо, что нашли время написать отзыв и оставили положительную оценку нашим монтажникам. Сотрудники компании никогда не режут скорость по собственной инициативе, скорее всего, у вас имеются проблемы в подключении. Мы будем рады провести диагностику и выяснить причины данных несоответствий. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Вам спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус. Спасибо, что выбираете ТЕЛ! :)
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета, для связи с Вами и устранения неисправности.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Как правило, настроить роутер (по инструкции к нему), довольно легко. Если Вы не можете сделать это самостоятельно, то наши сервисные инженеры оказывают дополнительные услуги по настройке сетевого оборудования, установке ПО и компонентов ПК.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! Будем держать планку :) Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе. Спасибо, что выбираете ТЕЛ! :)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Вячеслав, вам спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе. Спасибо, что выбираете ТЕЛ! :)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Наталья, спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе! Спасибо, что выбираете ТЕЛ! :)
Добрый день, Артем. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов на счет в качестве благодарности за использование нашего сервиса. Ваши пожеланию по улучшению Цифрового ТВ «Алмател» будут переданы ответственным сотрудникам. Для начисления баллов, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте в личные сообщения в группы поддержки социальных сетях. Мы обязательно все проверим.
Какой в этом смысл? Вы всегда отвечаете стандартную отписку "К сожалению, наблюдался сбой в работе домового оборудования. Сейчас неполадок на линии мы не фиксируем. Приносим извинения за доставленные неудобства." Тем временем еще одно падение добавилось: с 23.03.2018 23:07:01 до 23.03.2018 23:21:01 с 23.03.2018 20:56:20 до 23.03.2018 21:05:12 c 21.03.2018 19:55:45 по 21.03.2018 20:08:45 c 16.03.2018 20:49:01 по 16.03.2018 21:00:01 c 15.03.2018 18:48:10 по 15.03.2018 19:03:14 c 11.03.2018 12:00:01 по 11.03.2018 12:35:01 c 07.03.2018 20:49:01 по 07.03.2018 20:56:01 c 28.02.2018 21:07:01 по 28.02.2018 21:21:01 c 21.02.2018 19:14:01 по 21.02.2018 19:28:01 Есть информация, что падает агрегатор из-за мультикаст трафика, и сеть ложится в целом районе, но сделать вы с этим ничего не можете, т.к. новые коммутаторы доступа которые вы понакупили для перехода на гигабит, не имеют функцию фильтрации такого трафика.
Т.е. за месяц ситуация изменилась в худшую сторону, падать стало чаще!
Константин, рекомендуем для проверки соединения и диагностики обратиться в социальных сетях официальным представителям компании. Мы обязательно все проверим.
Ну как я и думал, общение с техподдержкой онлайма просто потеря времени, вот далог с вашим представителем: Vladimir Yurkovsky: Для проведения диагностики просьба подключить кабель интернета напрямую в компьютер. Запустить командную строку с параметром ping 77.37.251.33 -t. На 2-3 минуты. Я: Ping statistics for 77.37.251.33: Packets: Sent = 5005, Received = 5005, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 2ms, Maximum = 3ms, Average = 2ms Vladimir Yurkovsky: На текущий момент, неполадок на линии не зафиксировано. Судя по диагностике потеря пакетов не фиксируется. Т.е. у вас падает агрегатор целого района, регулярно, как минимум 9 раз за календарный месяц, а все что вы можете ответить это - "На текущий момент, неполадок на линии не зафиксировано. Судя по диагностике потеря пакетов не фиксируется.", вы просто издеваетесь над клиентами.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки линии предлагаем вам оформить заявку на техническое обслуживание.
Я уже оформлял 3 завки 5296826, 5200454, 5302021 - все они были закрыты, т.к. в момент проверки проблем не обнаружено! Вы все никак не поймете, что проблема не у меня в квартире, даже не у меня в доме... проблема с вашим магистральным оборудованием, а вы мне упорно предлагаете диагностировать подключен ли у меня роутер в сеть, нет ли антивирусов и т.д., проблема не у меня, проблема у вас! Инженеры в частной беседе это подтверждают, но ничего не меняется!
Если происходит какая-то глобальная неполадка в работе того или иного узла связи, мы сразу сообщаем о подобной неполадке. В данном случае таких аварий сейчас не фиксируется, в связи, с чем мы проверяем состояние подключения на конечном устройстве, а именно на вашем оборудовании. Если неполадка актуальна, согласны оформить выезд специалиста повторно?
А что вы считаете "глобальной неполадкой"? Как мне сказали в техподдержке - если больше 4 раз в сутки отключается связь, тогда составляется некая заявка для более квалифицированных инженеров. Если это так, то до "глобальной неполадки" пока не доходило, было 2 раза в сутки и 9 раз за месяц. Еще раз - ко мне выезжать не надо, у меня соединение с домовым коммутатором не рвется, проблема с вашим агрегатором (это такое устройство, куда подключаются домовые коммутаторы), а проблема с агрегатором из-за мультикаст трафика, вот эту проблему надо решать...
Передали информацию инженерам.
Мне очень жаль, что так долго исправляется ситуация с договором. Сейчас информацию передам коллегам, чтобы ускорился процесс. Спасибо за терпение.
Благодарим Вас за отзыв!
Благодарим Вас за отзыв!
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проверим информацию.
Благодарим Вас за отзыв!
Сообщите пожалуйста ваш PIN и мы обязательно с Вами свяжемся.
041007