Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер, списывают деньги с лицевого счета просто так, замену оборудования не делают, монтажники и консультанты неквалифицированные такое ощущение что с улицы набирают даже без базовых знаний.

id 40692
  • Елена Чуркина5 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

2КОМ
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Хотели взять 300мбит, но не оказалось порта выше 100, согласились на это. Обещали нормальное качествоскорость. В итоге через пару месяцев всё началось - с 00-до 02 стабильно отключается сеть и только перезагрузка роутера (в других сетях работал отлично). Потом стало чаще по вечерам. Скорость жуткая и постоянно падает, nfr что ни фильм ни даже радио онлайн адекватно воспринимать невозможно. Будем менять. Возмущались на мгтс из-за неадекватных тарифов, но уж скорость и связь была достойной.

id 40687
  • МГТС5 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Возвращайтесь) Тарифы МГТС являются одними из самых выгодных в соотношении цена/скорость.

  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    10 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, мы огорчены сложившейся ситуацией. Проблемы несоответствия скорости могут возникать по самым разным причинам. Важно разобраться, о каком типе соединения идет речь – через Wi-Fi или провод? Скорость соединения через Wi-Fi зависит от очень многих факторов, в частности, от качества клиентского оборудования: роутер должен быть современным, с быстрым процессором, с большим количеством памяти, а также ноутбук должен поддерживать высокоскоростной стандарт. В любом случае для нас важно предоставить вам качественный сервис, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь вам. Чтобы мы могли провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут. С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Марьино.нет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь этим провайдером с мая 2001 года. Конечно были проблемы со связью, но решались они всегда оперативно и начислялись всяческие бонусы в качестве извинений. К тому же это возможно один единственный провайдер который не требует абонентской платы. Летом очень удобно оплатить 5 дней а на выхи уехать на дачу. Мелочь а приятно.

id 40681
  • Елена Чуркина5 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МГТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Творится полное безобразие. Подключили втихушку антивирус, звонила неоднократно, чтобы отключили его, так как неинтересно их предложение. Итог: безответственные сотрудники его не отключили и выставили счёт за услугу, которая не была оказана. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перебои. Постоянные навязывания услуг, которые не нужны, подключают услуги, которые не нужны, а ты потом плати за них. Посоветуйте, пожалуйста, хорошего и добросовестного провайдера на варшавском шоссе, д. 18. С мгтс больше сотрудничать нет желания. Обман на обмане. Их сотрудники не выполняют свою работу добросовестно, потому что по итогу услугу никто не отключил.

id 40679
  • Елена Чуркина7 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Инесса, для детальной и полной проверки доступных провайдеров по Вашему адресу, обратитесь к нашим консультантам по номеру +7 495 505-50-54, или пришлите свой контактный телефон нам на почту otzyv@101internet.ru, наши сотрудники свяжутся с Вами! Консультация бесплатна

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0

О том, что мтс предлагает не только мобильную связь, но и кабельный интернет, я знала давно. Но у нас дома уже был подключен интернет от другого провайдера - скорость иногда падала, но в принципе все ок было. А потом я вышла замуж, мы переехали в новостройку. С мужем посовещались и решились мтс провести - во-первых, недорого платить получается, плюс там в рамках акции скидка на связь мтс мне полагалась (инет на мужа оформляли). А еще первый месяц при подключении бесплатно. И за аренду оборудования всего 10 рублей в месяц. В общем, со всех сторон одни плюсы. Провели, уже полгода как пользуемся, и очень довольны.

id 40663
  • Елена Чуркина5 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер, стоящий положительной оценки и нескольких тёплых слов. Давно их поклонница, пользуюсь интернетом и тв и не имею проблем. Потому что все работает отлично и по оплате не возникает казусов, тарифы сами по себе не меняются. Даже если есть интересные предложения, то я сама переподключаю тариф после созвона с кол центром.

id 40658
  • Севен Скай
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky

билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Да все бы хорошо, но нет тарифов на текущий момент, которые меня бы устроили. Год назад было персональное предложение все в одном со скидкой. Скидка истекает, платить полную стоимость считаю неприемлимой, с учетом реально используемых услуг.

id 40656
  • Елена Чуркина4 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

СитиТелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключились к ситителеком - даже не ожидали столько преимуществ! Для начала две недели бесплатно на тестовый период дали, да ещё и в подарок получили виртуальную атс, номер 8800!

id 40650
  • Елена Чуркина11 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

28.02.2020 в 10:27 отключен проводной домашний интернет. Отсутствует физическое подключение ethernet на роутере и при прямом подключении ноутбука к кабелю провайдера. В тот же день сообщил о проблеме в мегафон. Сразу же получил ответ: причиной недоступности наших услуг является авария. Ориентировочные сроки устранения до 2020-03-02 14:00. Сейчас уже 04.03.2020, а интернета так и нет. На вопросы отвечать перестали. О компенсации абонентской платы и потерь от отсутствия доступа в интерне - молчок. Зато со счета (у меня комбинированный тариф объединяй wifire), постоянно снимают дополнительные средства, включая без моего ведома различные платные подписки. То замени гудок на sim-ке, которую, я использую исключительно для интернета, то подписки каких-то партнеров. Буду менять провайдера. 6 дней без интернета и какого-го либо ответа от поддержки это не серьезно.

id 40648
Телеком Центр
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

К сожалению, в суете и на нервах не запомнил имя парня из службы поддержки, который в течении часа мужественно помогал мне решать мою проблему. Парень, если ты читаешь этот отзыв, то думаю, вспомнишь звонок, поступивший 24.02.2020 где-то около 3 часов ночи от абонента альберта (причина обращения - подключение без доступа к сети). Прими мою искреннюю благодарность за терпение, такт и помощь в решении вопроса. Это была нелегкая битва, но вместе мы ее выиграли!

id 40628
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9271-9280 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.