Николай, приветствуем. От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент аварию устранили, сервис восстановлен. По вашему адресу, действительно, уже неоднократно проводились работы по ремонту проводов, которые страдают от грызунов в подвале. Наша компания обратилась с заявлением в ДЭЗ с просьбой принять меры. Со своей стороны, мы делаем все возможное, в частности, ищем возможность переноса оборудования из подвала в другое место. Мы произведем перерасчет за все время отсутствия соединения. Для этого, пожалуйста пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. С уважением, компания Цифра Один
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Влад, спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус. По поводу тарифа - вы можете пообщаться с вашим менеджером, может, вам предложат какие-то варианты, которые вас устроят. Спасибо, что выбираете ТЕЛ! :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составил новый отзыв
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Михаил, спасибо за ваш отзыв! Все учли, будем работать над собой, чтобы в графе "минусы" было пусто :) Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы ваш бонус нашел вас. Спасибо!
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Для уточнения причины и желания расторгнуть договор просим Вас связаться с нами при первой возможности. Мы постараемся решить все необходимые проблемы любыми способами, что бы урегулировать конфликтную ситуацию и избежать её появление в дальнейшем с нашей стороны. С уважением, Ваш провайдер "ИНЕТКОМ".
Спасибо, уже связались, и сказали ровно тоже самое! Я должен приехать в офис для расторжения, либо 3 месяца не платить, ни кого и не интересует, что линией не пользуются! Ни о какой приостановке и речи нет.
Спасибо за ваш отзыв! Надеяться на лучшее - это хорошее умение, но лучше бы обратиться в техподдержку :) Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус и разобраться с неуловимым интернатом, постараемся решить проблему.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется менеджер и сообщит о начисленном бонусе. Вы обращались в нашу техподдержку с вопросом о качестве предоставляемых услуг?
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо за ваш отзыв и рекомендации! :) Пожалуйста, напишите ваш номер договора, чтобы мы смогли начислить вам бонус.
Кририлл, здравствуйте! Приношу извинения. Мне очень жаль, что уже 2 дня ведутся работы. Мы всегда максимально быстро стараемя устранить все неполадки. Благодарю вас за сотрудничество!
Ольга, здравствуйте. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. 18 марта была масштабная авария, по вине строительной организации были повреждены сети нескольких операторов. Наши специалисты работали в выходной день, а также ночью и сделали все возможное для устранения последствий аварии и оперативного восстановления сервиса. На данный момент связь полностью восстановлена. Наш сотрудник уже связался с вами и получил подтверждение стабильной связи. В ближайшее время мы сделаем вам перерасчет за весь период отсутствия услуги. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат и - со ссылкой на данный отзыв. С уважением, компания Цифра Один
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы связаться с вами и решить вопрос со скоростью. Ну, и заодно начислить бонус за ваш отзыв. Не хотелось бы расставаться с вами на такой минорной ноте, дайте нам шанс все исправить :)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.