Здравствуйте! Спасибо Вам за Ваш выбор и высокую оценку :-)
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
Приветствуем, Валентина Сергеевна. Нам очень жаль, что ваша проблема не была решена оперативно. Мы незамедлительно проверим ваше соединение и выполним компенсацию за весь период отсутствия услуги. Также, в качестве извинений мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Илья, здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы могли как можно скорее решить ваш вопрос, а также начислить баллы, пожалуйста, пришлите нам номер договора и ссылку на этот отзыв на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Джахонгир, спасибо за ваш отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе. Спасибо, что выбираете ТЕЛ! :)
Ольга, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе. Спасибо, что выбираете ТЕЛ! :)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Для проведения проверки просьба обратиться на страницу поддержки в социальных сетях. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте, Юрий! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба обратиться в группы поддержки в социальный сетях обязательно все проверим.
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Цены на услуги АКАДО средние среди телеком-компаний. Все тарифы указаны на сайте.
Добрый день. От лица компании примите наши извинения за возникшие сложности при использовании наших услуг. Мы начислим вам 100 бонусных баллов на счет и с удовольствием подробно разберемся в вашей ситуации, но нам необходимо идентифицировать вас, чтобы проанализировать проблемы с перебоями. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
203501. Кстати, интернет вчера появился на два часа и снова пропал. Сегодня утром не было интернета, до дома ещё не дошёл, чтобы проверить, как сейчас. Так что уже неделя без интернета прошла. И чтобы все понимали, какую компенсацию мне сейчас предложил оператор: за 80 баллов предоставляется скидка 15% на месяц. А интернет, напоминаю, неделю не работает. Выводы делайте сами.
Здравствуйте. Вернуть арендованное оборудование можно не только в офисе, но и вызвав мастера. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, проверим Ваши обращения и линию в доме.