Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил и пожалел на следующий день. Интернет не стабильный, постоянные проблемы .тех поддержка плохая. Когда звонишь ощущение такое как будто попал в фсб или банк чтоб кредит взять. Неделю пользовался и отключил но не все так просто чтоб расторгнуть договор надо ехать в офис а он как обычно бывает с другой стороны планеты. Прям от всей души не советую связываться даже оферисты они
Интернет в очередной раз упал до 0,5 - это уровень, при котором не грузятся простые страницы. Прождала ответа поддержки больше часа. И это в 4 часа утра. Потом оказалось, что заявку не отправили, так как сменился оператор... И ответ был таким... Ответим в течение 72 часов...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При отправке предыдущего отзыва увидела сообщение о том, что представители провайдера могут связаться со мной в случае, если я оставлю запрос. О, ребята , у меня запрос. Оператор никита из службы поддержки мне сказал что если я пополню счёт и вновь обращусь с заявкой о смене тарифного плана по телефону 8800.. , моя заявка будет исполнена в течение суток. Так же никита обратил внимание на то что в лк это сделать невозможно. Я пополнила счёт и перезвонила в компанию, снова потратив время на ожидание ответа и объяснения. Оператор татьяна мне рекомендовала смерить тариф в личном кабинете )) в итоге татьяна , всеми оставшимися силами демонстрирующая , как она утомлена, согласилась мне помочь и оставила заявку на смену тарифного плана, заметив что тариф будет меняться несколько сутоук в порядке живой очереди. А про никиту она сказала , уже оживившись, что он просто меня дезинформировал. Дело в том, что я принимала решение о продолжении пользоваться услугами онлайм на основании того, что мне сказал никита и прошу рассмотреть мою заявку в ближайшие сутки, как это обещал ваш сотрудник.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Уважаемая Ксения, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру: https://101internet.ru/moskva/rating/onlime/otzyv-686313 Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Никогда не публиковала отрицательные отзывы. Но данный случай как раз тот, когда врагу не пожелаешь) это самый отвратный сервис который приходилось когда-либо встречать. И это не разовый случай это истрия длинною в несколько месяцев. Каждое обращение заканчивается сожалением о потраченном зря времени. Сотрудники операторы дают противоположную информацию , техподдержка просто не выходит на работу, похоже, только числится. Просто сюр какой-то. Сменю провайдера при первой возможности
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я значит сижу они мне какую-то услугу подключили я её отключить не могу и списали 150р я значит в тех поддержку пиши а они отвечают извините вы сами подключили а какого лешего тогда я её сам не могу отключить возрат средств попросил они мне ответили вы сами её подключили мне 150р не жалко но это дело принципа и не я такой первый
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не предупреждают о платных услугах, в договоре они не прописаны! А по факту -- поставили ненужный касперский, хорошо, что вовремя заметил и отключил. Не предупреждают о том, что просрочка в оплате - лишняя пеня. Набежало так тысячи 3, потому что не подозревал о штрафах. Еще постоянно названивали и предлагали свои услуги и приставки под видом оптимизации интернета.
Пользуюсь много лет, seven sky, не заметил проблем. Скорость высокая, когда странички летают, даже удовольствие получаю. За все время пару раз были неполадки, но их оперативно устранили и сейчас все как надо. Приятно когда не обманывают, а выполняют ответственно свои обязанности, знаю за что плачу деньги.
- Севен Скай12 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Хороший провайдер. Быстро подключает. С любыми вопросами можно обратиться в службу поддержки. Можно вызвать мастера домой, если тормозит браузер. Услуга платная. Работает всё стабильно, нет никаких сбоев. Скорость хорошая, соответствует тарифу. Много каналов по тв-пакету. Удобно вносить авансовые платежи, если оплатить сразу за полгода, то сделают скидку.
- Гость16 февраля 2020 г.
У меня были проблемы со скоростью, все решили через техподдержку онлайн, быстро отвечают в том же Вайбере.
- Гость7 марта 2020 г.
Первое время как только подключились вносили плату каждый месяц. Сейчас уже в качестве уверены и тоже по полгода сразу оплачиваем, экономнее выходит
Пользовался интернетом от линклайн много лет. В принципе был доволен, но повелся на предложение с мобильной связью от одного из больших операторов, хватило меня на два месяца, вернулся в линклайн. Доволен качеством и работой монтажников и техподдержки. Спасибо.
- Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Билайн оказывает услуги некачественно! И не хочет делать перерасчет за свои некачественные услуги! Не хочет возвращать клиенту денежные средства. Звонят, надоедают, навязывают свои услуги, денежные средства списывают, а услуги не оказывают! Я начал звонить оператору билайна с жалобами. И чтобы далее с клиентом не разбираться, инженер-техник кинул мой номер в черный список! Одиннадцатые сутки я не могу дозвониться оператору билайна! Руководство билайна-вымпелкома находится в недоступной крепости! Сегодня я был на тверской-ямской д. 2 стр. 1, чтобы уточнить, по какому адресу сидит руководство. Пришлось вызвать полицию. И я все равно не смог узнать, где сидит руководство. Сегодня я снова потерял четыре часа своего времени и ничего не добился! А разве не стыдно руководителю такой компании? Его сотрудники, которые с клиентом не решают вопросы, позорят такую компанию! Мне стыдно за билайн - я 24 года являюсь клиентом данного оператора. Буду писать негативные отзывы до тех пор, пока руководство билайна-вимпелкома не решит мой вопрос!
- Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
Уважаемый Армен! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Очень жаль, что приняли такое решение. Уверены, что смогли бы решить все вопросы. Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.