Для подключения домашнего интернета на ул Космонавта Волкова (Войковский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Космонавта Волкова в Москве подключено домов - 164. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Космонавта Волкова - 382.
В 2024 году на ул Космонавта Волкова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Космонавта Волкова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Космонавта Волкова в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Космонавта Волкова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Космонавта Волкова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Космонавта Волкова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Космонавта Волкова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Космонавта Волкова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Космонавта Волкова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
2КОМ
Попытался подключиться.... Девушки на линии, которые принимают заявки на подключения, явно чем-то недовольны. На любой вопрос, который хоть чуть-чуть выбивается из их сценария, реагируют с раздражением. Чувство, будто обучением, мотивацией и вот этой заботой с девушками не занимаются, или, возможно, платят копейки и перегружают звонками и негативом. Одна из девушек мне пыталась объяснить, что такое узел, в понимании 2ком. Вторая девушка, которой явно позвонил недовольный чем-то человек, максимально быстро отменила заявку. Участие и желание разбираться по нулям. Если в двух словах, то оставил заявку на подключение, оставлял в субботу, назначили на вторник. С трудом упросил оператора соединить с хоть кем-то, кто разбирается в технологии их подключения (свой роутер). Быстро все проговорили с их тех.поддержкой. Во вторник позвонил монтажник и сообщил, что болеет. Перенесли на субботу. В субботу монтажник сообщил, что все еще болеет. Мне стало непонятно, почему человек, который болеет, по факту работает. К монтажнику нет претензий, пусть выздоравливает. А вот к человеку, который разрешил ему больному работать, вопросы есть. Точнее не работать, а тупо переносить заявки. Позвонил на линию, на линии предложили передать информацию монтажнику, я сказал: спасибо не надо, отменяйте заявку. Отменили, разбираться не стали. Короче говоря, перестал пытаться подключиться.
Алмател
В вечернее время скорость меньше в 10 раз от тарифа, как будто на машине времени вернулся в 90-е на интернет по модему с телефона.
2КОМ
Являюсь клиентом уже около 10 лет. Вынужден констатировать, что в последнее время ухудшилась стабильность подключения - роутер перегружаем несколько раз в сутки, были исчезновения подключения на сутки - которые провайдер объяснить не смог. На предложения устранить нестабильность - ответ ну, у вас же сейчас работает - мы определить причину не сможем, а когда не работает - специалист приедет к вам послезавтра. Очень запутанная система предварительной оплаты, объяснить принципы работы которой поддержка не в состоянии (так, у меня при предоплаченном годе через 5 месяцев стало показывать долг; это совпало с суточным отключением... Ну, эмоции мои можно представить...) выбор был случаен - заехали в новую квартиру, а на доске объявлений у подъезда была реклама. Сейчас бы, наверное, выбрал кого-нибудь другого. Держат предоплаты с большими скидками (20% при оплате на год вперед), накопленная скорость (зависит от платежной дисциплины))) и низкий тариф
Ростелеком
Надо было сразу сюда зайти почитать отзывы о ростелекоме. Все подтверждаю. Недавно сделал заявку на подключение. Пришел монтажник посмотрел, согласовали день подключения. Я договорился со всеми соседями чтобы в этот день открыли двери тамбура. За день ростелеком позвонил подтвердил что утром придут подключать. И что вы думаете? Никто не пришел...
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Очень просим вас написать нам в социальные сети, чтобы мы могли разобраться в ней более подробно и исправить сложившуюся ситуацию
МГТС
Коротко: начисляют задолженность за услуги, которыми не пользуетесь и по факту не имеете доступа. Подробно: пользовались домашним интернетом несколько месяцев, серьезных нареканий не было. Оформили заявку на подключении к мобильному оператору с переносом номера. Сим карту привезли, оформили заявление на перенос номера, но перенести номер не удалось в последующие 2 месяца, неоднократно обращаясь в тех поддержку. Вина эта билайна или мтс, так и не ясно, кивают один на другого, что неверно заполнена карта клиента. Но деньги радостно списывают оба оператора. В техподдержке в очередной раз предлагают заморозить симку, я радостно соглашаюсь. На следующий месяц опять приходит счет в полторы тысячи. С возгласом почему в очередной раз звоню в мтс. Оказывается, что блокировка сим бесплатна только на 2 недели, а дальше за эту услугу едедневно списывают деньги. Об этом меня, естественно никто не предупреждал!!! В итоге решаем не переходить. Мтс безразлично на клиентов, ни перевести на новый номер, ни отсрочить услугу они не могут или не хотят, но брать деньги за неоказанные услуги и не предупреждать об этом они готовы. Спасибо вам, конечно, что открыли мне глаза. Планирую не только отказаться от сим карты, уже поездкой в офис в этот раз, но и отключить все остальные услуги, интернет и телевидение. Это же надо так относиться к своему постоянному клиенту, много лет проведшему в вашей компании. Чертовски зла.
Онлайм
Всегда было все хорошо, платил регулярно 1000-1100 руб в месяц, тут был звонок от сотрудника онлайм, что мне бубнил я ничего не понял..впаривал какие то ненужные мне каналы. Говорил попробуйте все бесплатно. Но счет на оплату пришел 3000 рублей. Мне не нужны никакие каналы. Я их не смотрю. Техподдержка разобраться не смогла, вы говорят 3000 заплатите потом отключим. зачем их включали я не просил. Лс 4043594. Если будет в дальнейшем грабеж я буду вынужден сменить провайдера. Хорошее дело превращается в сборище обманщиков.
Акадо
очень недовольна! все, что здесь написано негативного - правда. У них никогда нет проблем, проблемы только у нас. Или кабель не тот. Заменили - теперь вдруг стал далеко компьютер. У них все хорошо, только мы во всём виноваты
билайн
В целом, интернет работает хорошо! Никаких сбоев не замечала, скорость заявленной соответствует по ощущениям! Осталась только недовольна монтажником: не мог подключить 3,5 часа, да еще и инструменты забыл в квартире, пришлось на след. День с ним встречаться в определенном месте для возврата этих инструментов.
2КОМ
Отличный интернет , пользовались не долго , но все устроило более чем.
2КОМ
Пользуемся месяцев 8, все хорошо работает,скорость тоже хорошая, каких косяков не замечено, т.е. В техпод вообще не звонили. Тв не пользуемся. Роутер подключили свой, бесплатный не брали,наш мастер настроил бесплатно.
МГТС
Интернет работает нормально, роутер не приходится перезагружать.мастер пришел вовремя,сделал все хорошо.никаких замечаний нет, можно подключать мгтс.
МГТС
Отлично!!! Подключил пакет gold в ноябре. Очень доволен всем, и ценой пакета в том числе! Скорость была сначала ниже, потом поднялась при пользовании услугами. По витой паре выдает положенные 60 mbps (по wifi - всегда меньше, кстати). Друзья, кто ругается, ничего не могу сказать - у меня всё работает. Кстати, в пакет gold входит ещё мобильная связь от мгтс (аналог мтс на тарифе smart) - приятный бонус, практически бесплатный! Единственный момент: когда подключался, долго не мог добиться от операторов четкого объяснения услуг на тарифе, потом уже сам разобрался... К качеству работы технарей претензий не было! Всем добра и исправного оборудования при установке... :) пакетное предложение - самое выгодное по москве! Пока не нашел, если только скидку отменят в будущем на пакет...
Добрый день! Большое спасибо за столь насыщенный отзыв. Приятно видеть, что наши старания не остаются незамеченными. Желаем приятного Вам пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
КВЕРТИ
Интернет лагает. Играть не возможно. Жутко бесит. Лагает даже яндекс, ютюб и проч. Шенкурский проезд, 10 не дорого лаги
Здравствуйте. Исправили кое-какие проблемы на сети, просьба проверить.
КВЕРТИ
На кверти перейти посоветовал друг, когда пожаловался на постоянные проблемы с интернетом. Уже месяцев 8 проблем не знаю. Скорость достаточная, связь почти не теряется, если что служба поддержки всегда на связи, а по деньгам даже дешевле получилось.