Для подключения домашнего интернета на ул Куликовской (Северное Бутово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Куликовской в Москве подключено домов - 33. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Куликовской - 331.
В 2024 году на ул Куликовской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Куликовской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Куликовской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Куликовской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Куликовской стоит до 2150 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Куликовской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Куликовской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Куликовской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Куликовской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ростелеком
Заказывала услугу видео наблюдения и камеру в рассрочку. За услугу и камеру должна была заплатить 1390 р. В течение суток. Как итог через несколько часов списали весь положительный баланс так ещё и и требуют оплатить дополнительно 1600 р. Т.е. Почти 2000 р. С договорами не ознакомливают, на подпись не дают ни электронно, ни на бумаге, работают как по публичной оферте со всеми вытекающими...после отказа от услуги (по причине обмана и введения в заблуждение) коряво зафиксировали претензию , оборудование свое не забирают, ни одну претензию не рассматривают, а по телефону операторы издеваются. С самим интернетом периодические перебои, плюс дают не всю скорость по договору , после жалоб какое-то время все нормально, а после снова и перебои и падение скорости. Не рекомендую провайдера, провайдер законов абсолютно не боится и будет делать что хочет плевав на вас, закон и ваши права
Алмател
Отличная компания. Нареканий нет. Если всплывают косяки, то они оперативно устраняются. Так держать.
Евгений, добрый день, спасибо за Ваш отзыв!
2КОМ
После первого негативного отзыва проблема устранилась ровно на полгола. Через полгода началась таже котовасия. Интернет работает с перебоями, низкая скорость. После жалоб в техническую поддержку снова начались предложения типа : мы помочь вам не можем, не с нашей стороны проблема, вам поможет новый роутер, проблемы с вашим компьютером. 2ком пытается навязать аренду новой техники (роутер), решать проблемы с их интернетом не хотят. Роутер меняли полгода назад ровно с той же проблемой: постоянные перебои с интернетом, плохая скорость, думали что проблема решилась после жалоб в открытые ресурсы (внимание на ваши запросы в техподдержку реакции не будет, у них сразу во всем вина их клиента , но не их, в любом случае проблем а будет, по их мнению, с их стороны) через полгода та же ситуация и те де отговорки . Если хотите сберечь свои нервы, особенно, если интернет нужен для работы, 2ком не ваш выбор. Навязывают аренду роутера, оборудование проверять не хотят, скорость плохая, перебои с подключением (в самый не ожиданный момент)решать проблемы не хотят (во всем будете виноваты только вы и ваша локальная сеть, и вам нужна будет замена роутера ) , они не клиентоориентированные , будут втюхивать услуги, а не решать проблему. Хотите потрепать себе нервы- выбирайте 2ком!
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что вы столкнулись с вышеописанной вами ситуацией. Мы внимательно разбираем каждый инцидент и стараемся помочь, но нам необходимы номер договора или адрес подключения, чтобы идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв, через личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с вами и помогут. С уважением, Компания 2КОМ
2КОМ
Примерно год назад начались проблемы с интернетом: вечером в одно и тоже время начал пропадать интернет. После нескольких месяцев нервотрепки, отсутствия выезда мастера на проверку оборудования, по уверению техподдержки , что неисправен роутер, были вынуждены взять в аренду еще один, а старый выбросить (ну он же неисправен). Как итог: проверки оборудования 2 ком как не проводились, так и не проводятся, проблемы с некачественным соединением как были, так и остались. Сегодня опять лопнуло терпение , после звонка в тех поддержку (время ожидание было увеличено, значит много звонков, значит перебои со связью), был выслушан монолог: мол , с нашей стороны все идеально, это у вас там внутри перебои (может техники! Много работает), мы за это не отвечаем, вы там сами каналы попереключайте и скачайте программку, это все устаревший роутер (взят в аренду у них же несколько месяцев назад!!!!), если он вас не устраивает купите !!! Другой. Уважаемое руководство 2ком, решите уже вопрос с перебоями интернета в вечернее время, т.к. Очевидно, что звонки с подобной проблемы у вас частые, вместо того , чтобы учить одному и тому же предложению, но в разных вариациях бедную техподдержку. По-человечески сочувствую ребятам. Информация для потенциальных клиентов 2ком: интернет с постоянными перебоями в вечернее время, во всем виноваты будете вы, на деньги будете попадать (роутер или списания, как пишут выше (как кому повезет), от техподдержки кроме заученных скриптов консультаций помощи не будет, все сами. Если дороги деньги, нервы и время - не советую.
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Необходимо понять, пробовали ли вы тестировать скорость без роутера? Качество беспроводной сети зависит от множества факторов, в том числе и от загруженности радиоэфира. Чтобы проверить и восстановить скорость, наши сотрудники свяжутся с вами, проведут диагностику и обязательно помогут, но для этого необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте.
МГТС
Подключил интернет с телефоном от мгтс. Изначальная неразбериха консультанта мгтс с собственной тарифной градацией и отсутствие слаженности работы между ним и ребятами, занимавшимися монтажом роутера (пол часа не могли разобраться между собой, какова же будет стоимость пакета улуг) заставили усомниться в состоятельности выбора оператора. Ну, бывает - менеджмент нынче оставляет желать лучшего. Не прошло и часа! Как на новый мгтсовский номер звонит втб-24, требующий оплату по каким-то кредитным обязательствам. Возмущению не было пределов! Спустя час звонят из райффайзена - вновь какая-то задолженность! Резюмируем: уважаемые господа из мгтс, не неся никакой ответственности, предоставляют уже использованные всевозможными одиозными личностями номера, тем самым нарушая гражданское законодательство рф. Более того, после обращение с жалобой к старшему специалисту, получаю великодушный ответ: ответственности не несем (ух ты как). За новый номер требуют дополнительные 400 руб. (вот как они маржу-то отбивают, финансовые воротилы). Совет: не обращайтесь в мгтс никогда ... Заслуженные 1 из 10 за отсутствие как систематичности, так и ответственности.
Добрый вечер! ПАО МГТС не разглашает данные клиентов третьим лицам. Ограничить данные звонки технически, к сожалению, нет возможности. Альтернативой изменения номера можем предложить функцию "черный список" на телефонном аппарате, так Вы сможете ограничить нежелательные звонки от различных фирм. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
С недавнего времени заметил, что не могу играть по сети. Программа для игры через лок сеть выкидывает проблему, в официальных играх бесконечное ожидание хоста. Полазил в интернете. Выяснил, что мгтс нарушил собственное правило: а именно стал ыдавать один ip на группу пользователей, а так же перекрыл порты. Интернет кишит доказательствами в виде отзывов геймеров. Из личного: не смог войти в личный кабинет мгтс, так как пароль и логин был изменён. Выдача одного ip на группу пользователей, перекрыты порты, невозможность войти в личный кабинет.
Здравствуйте!Готовы предложить варианты решения по данной ситуации, для этого, пожалуйста, сообщите нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Артём, otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС
КВЕРТИ
Друг мне посоветовал данного првайдера, теперь понимаю, что -зря подключился. Неделями не бывает интернета. А так все хорошо))) не могу отметить самый главный минус- нету самого интернета. Постоянно скачет скорость. Надо подождать три дня, если проблема не исчезает, то они начинаю ее решать.