На ул Островитянова 39 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Островитянова 39 - (300) шт.
Самый дешевый тариф на ул Островитянова 39 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Островитянова 39 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Островитянова 39.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Островитянова 39, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Островитянова 39, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Островитянова 39, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Островитянова 39 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Островитянова 39 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ростелеком
13.01.2022 сделали выбор в подключении интернета и цифровых каналов в пользу ростелеком по акции, хотя параллельно нам предлагали аналогичную акцию в другом провайдере ещё дешевле 250 руб интернет плюс цифровые каналы. Почему выбрали ростелеком, потому-что в другом регионе пользовались их услугами. На 14.01.22 в период с 14:00 до 15:00 записались на подключение интернета с цифровыми каналами. По итогу мастер не приехал, ни кто ни мастер, ни сотрудники ростелеком не перезванивали. Приходилось раза четыре перезванивать в координацию монтажников ростелеком, сначала сказали приедет через час с опозданием, так как задерживается у другого клиента, потом звонил сказали через 2-3 часа приедет по итогу вообще не приехали.в день подключения я отпросился на работе, по итогу не привета ни ответа. Ужасная фирма ростелеком обслуживающая в г. Москва, крайне не рекомендую!!!
Ростелеком
Омерзительное отношение к клиенту. С интернетом проблем я не увидела кроме того что раз в несколько дней отваливается подключение и приходится прпеподключаться. Но не могу утверждать что не виноват мой старенький роутер. Проблема вот в чём. Суммы к оплате хаотично меняются безо всякой логики по мере такого же хаотичного подключения и отключения услуг. По всем вопросам чат техподдержки перенаправляет куда-то какие-то запросы, которые в лучшем случае выполняются не полностью, а в худшем за месяц так и не рассматриваются. После каждого ответа меняется специалист и весь круг ада начинается по новой. Их ответы противоречат друг другу. Казалось бы, приехать в офис и на месте разобраться было бы проще, но их в москве по пальцам перечесть и личный визит закончился тем же - спасибо, ваша заявка принята (месяц прошел, а перерасчёта я так и не увидела). А итоге по состоянию на сегодняшний день, у меня должен быть положительный баланс, а по факту минус 500 рублей. Техподдержка не понимает почему так произошло... И создаёт новую заявку. Будь проклят тот день, когда мой выбор пал на этого оператора. За полтора месяца непрерывного общения с техподдержкой истрепала себе все нервы, но результата так и не добилась. Надеюсь, хоть расторгну договор без приключений.
Мария, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru указав [контактные данные] владельца договора и № лицевого счета. Будем рады помочь.
2КОМ
Месяца 2 мы пользовались интернетом и телевидением цифровым, притензий не было,все было хорошо. Инетернет не лагал, роутер не перезагружали. Картинка тв-не знаю,пользовались соседи,но они не жаловались. Роутер от компании бесплатно достался. Монтажник быстро и вовремя подключил. Точне который первый приезжал-у него возникли сложности и приехал он поздновато, не мог ключи найти от подвала. А второй на след день приехал и подключил.в техподдержку не звонила, повода не было.