Интернет-провайдер АМТ (AMT)

МГТС
МГТС
Провайдер объединился с компанией МГТС
Частые вопросы

Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

  1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
  2. Позвонить по телефону и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

Как расторгнуть договор?

Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

Как узнать свой тариф домашнего интернета?

  1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
  2. Позвонить по номеру . Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

Как сменить тариф?

  1. Позвонить по номеру . Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
  2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

Как оплатить 2КОМ?

  1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
  2. Через платежную систему QIWI.
  3. С помощью платежной системы WebMoney.
  4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
  5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

Как позвонить в 2КОМ в Москве?

  1. – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
  2. - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

Где подключить домашний интернет 2КОМ?

  1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
  2. Позвонить по телефону и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

Как узнать баланс домашнего интернета?

  1. Позвонить по номеру . Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
  2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

Как узнать номер договора?

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
  2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону . Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

Как временно отключить интернет?

Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

Как настроить роутер?

  1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
  2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
  3. Включить роутер в сеть.
  4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
  5. Настройка IP – Automatic.
  6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
  7. DNS - Automatic.

После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

reviewType
АМТМосква
33
Ужасная компания!!! Не законно обращаются к коллекторным агенствам по взысканию несуществующих долгов у людей якобы за интернет !!! Мной написаны заявления в ФСБ и местное УВД г. Раменского с просьбой разобраться в деятельности данной компании по г. Раменскому.
  
не вижу
  
ХАМЯТ !!! ОТСЫЛАЮТ КУДА ПОДАЛЬШЕ !!! НЕ ПЫТАЮТСЯ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ОБРАЩЕНИЯ!!!
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
АМТМосква
32
Просто ужас, а не компания.
Живу в Подрезово, Мытищинский р-он.
Такого качества просто не встречал. Интернет отключают примерно на месяц.
Сейчас у них проблема, упали стойки кабеля - проблема решается уже 3 месяца. Только через 2 месяца узнал в чем причина.
Никто из менеджеров ничего не знает, с техниками не соединяют.
Самое обидное, что даже не написали письмо, о том, что Компания приносит свои извинения за доставленные неудобства. Конечно же 3 месяца нет интернета...
На письма не отвечают, [некрасивые люди].
Был бы другой провайдер, давно бы подключился.
Не ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ!!!




  
ПЛЮСОВ НЕТ!
  
[некрасивые люди]
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
АМТМосква
39
такого [уныния] еще не видела, постоянно то не 
работает, то ошибки выскакивают. В 24.00 у них вечно неполадки. За такие деньги (1000 руб),можно поменять нового провайдера\
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
АМТМосква
36
Абонент интернета АМТ! Номер абонента bvi87420!
В октябре 2014 года не работал интернет, оказалось оборван кабель, устраняли после жалобы на электронную почту месяц. Сейчас опять месяц нет интернета, дозвониться оператору невозможно! Однажды дозвонилась, оператор ответила, что с их стороны все нормально, хотя был монтажник в этот же день, выяснил что оборван кабель, но для этого понадобился опять МЕСЯЦ!!! Перерасчет не делают, нужно заявление!!  Просто неуважение к своим клиентам!!! 
Писать, что негативные ответы это проделки конкурентов, как минимум некорректно!!! Ваши сотрудники сами создают негативное отношение к услуге!!! Проанализируйте качество обслуживания и все станет ясно!!!

Кто решит выбрать интернет АМТ,особенно если интернет вам необходим для работы, подумайте, нужна ли эта головная боль!!!
  
Пока что одни минусы
  
В техподдержку не дозвониться!
Не работает интернет, устранение неполадок месяц, а то и больше!
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
АМТМосква
3417
Крайне не доволен. 
1)не дождетесь ответа от тех потдержки клиента.(в письменном виде)
2)заявленная скорость, маркетинговый ход. (20Мбит\с - это сумма вход. и выход сигнала, не то что у других) отсюда разница цены.
3)Скорость постоянно плавает, даже тогда, когда к сегменту (сеть одного активного оборудования на подьезд)подключены всеголишь двое. При, заявленной скорости 20-25Мбит\с, реальная скорость не привышала 5-11Мбит\с.
4)При подключении, как много и красиво на официальном сайте идут акции, которые вы не получите!!!!
привел друга+перешел с другого провайдера+летная акция = через 2 недели отключили инет за неуплату (по акциям, месяц бесплатно+повышанная скорость в течении месяца).

Крайне негативно и не от людей обслуживающего персанала зависит, а видимо от самой политики высшего эшелона, заманить,втянуть, а потом разберемся.
 Читая все посты выше,все думал,что это проблемы районного масштаба, а оказалось везде так. Печаль.
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
reviewType
АМТМосква
3353
частое отключение интернета
  
скорость не соответствует, дозвон ужасный в техподдержку
  
скорость слабая, выбрасывает из интернета периодически, долгое соединение с техподдержкой
Показать весь отзыв
Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
контакты
Город
Провайдер прекратил своё существование: был куплен компанией МГТС
Юридическое наименование
ЗАО «АМТ»
другое
Официальный сайт
www.amtmgts.com
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях