Отзывы о провайдере 2КОМ в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейАлмател
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Первый месяц на работу интернета претензий не было. А последнее время, интернет работает нестабильно, иногда совсем пропадает, помогает только перезагрузка. Тв не подключено.

Реальный покупатель
id 14688
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Анна Александровна. Мы рады, что вы высоко оценили наших сотрудников отдела подключения. Мы обязательно проведем диагностику, разберемся в причинах разрывов связи и устраним их, но для этого нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту mailto:control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает замечательно, никаких нареканий вообще нет. Даже в техподдержку позвонить повода не было. Очень удобный личный кабинет. Провайдер отличный.

Реальный покупатель
id 14687

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас полный. Всем привет!!!! Переехали в видное,решили подключить интернет,обратились в мгтс, они пока что не обслуживают наш район! Посоветовали нам 2kom... Якобы хорошие ребята,мы гарантируем и т.п. Оставили заявку в 2kom , приехал монтажник на следующий день же, но по причине что нет ключа от чердака он не смог провести нам интернет! Перезаписались на другое число, пришел он во второй раз и та же история с ключом!!! Мы решили сами отыскать ключ,не могли понять в чем же причина,а оказалось что он вообще не в том месте его искал, я позвонила в тех поддержку, сообщила о том что нашли ключ от чердака, сказала им адрес и номер телефона где находится ключ... После этого неделя тишины...ни кто не звонит,не пишет.... И вот наконец то позвонили , сделали повторную заявку на 14.05.2018 с 11-13, отдаждала пол дня монтажника он так и не пришел, начала звонить оператору,попла к екатерине, она мне сказала что заявка есть, что должен придти монтажник, что она ему сейчас напишет и он мне перезвонит!!! Мне так и не кто не перезвонил, набрала еще раз и мне уже сказали что по непонятным причинам заявка удалена, и переключили меня на повторное подключение...в итоге с руководством пообщаться мне не дали, сказали что решат эту проблему...но через пол часа пришло смс что якобы по вашему адресу подключение не возможно....хотя когда в первы раз приходил монтажник,он нам сказал что уже проводил в нашем доме интернет.... Короче не знаю что там за идиоты работаю... Но я не советую подключать этот интернет... Только головную боль заработаете... И зря потеряете время!!!!

Реальный покупатель
id 14652
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    28 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Елена. От лица компании мы приносим свои извинения, что не смогли провести подключение. Наше оборудование, действительно, находится в чердачном помещении, ключи от которого имеются только у лифтеров, обслуживающих данный дом. Мы приняли организационные меры по улучшению работы с сотрудниками вашей Управляющей Компании, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Если вы все же примите решение подключиться к нашей сети,  мы будем рады видеть вас в качестве нашего нового абонента и гарантируем вам подключение без задержек на выгодных условиях. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость ниже заявленной, но интернет использую больше для учебы и тут важна стабильность и у провайдера 2ком все очень стабильно, чем они полностью и устраивают. После подключения подключили очень быстро, монтажники все быстро и аккуратно настроили.

Реальный покупатель
id 14607
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользовался 2 месяца, но был очень доволен сервисом. Стабильный и надежный интернет, проблем не было. Мастера все быстро и аккуратно подключили, ненавязчивый и качественный сервис.

Реальный покупатель
id 14606

Лучшие тарифы 2КОМ в Москве

  • Акция
    2КОМ

    Социальный

    от 2КОМ

    50 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • 2КОМ

    500 за 400

    от 2КОМ

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    2КОМ

    Социальный с ТВ

    от 2КОМ

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 176 ТВ-каналов
    • Подключение бесплатно
2КОМ
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет часто подвисает. Плюс скорость не соответствует заявленной по тарифу (должно быть 100). Как следствие не очень работает телевидение. Оборудование стабильное, мастера все быстро и аккуратно подключили.

Реальный покупатель
id 14602
2КОМ
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

При переключении каналов на телевизоре происходили зависания, интернет тоже работал с явно заниженной скоростью. Пришлось отказаться.

Реальный покупатель
id 14600
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    22 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Казбек Михайлович. Нам очень жаль, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы хотим предложить вам новые условия обслуживания с полной проверкой соответствия скорости и стабильности сервиса при повторном подключении. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис. Месяц назад подключил интернет через этого провайдера. Заявленная скорость в 100 мбит/сек по факту выдерживается на уровне 85-90. Обратился в техподдержку. Четыре недели решают проблему... Несколько раз звонили с уточнением времени прихода мастера, но каждый раз предлагали через три-четыре дня. Говорю, приходите сейчас, сегодня, максимум завтра утром - нет, можем только через несколько дней. Я не готов подстраивать свою жизнь под очередь в алмател. Уважающая себя и своих клиентов компания выполняет заявки в удобное для клиентов время, а в этой компании получается с точностью до наоборот. Прошел месяц, настало время оплаты. Оплата через сайт посредством банковской карты оказалась тщетной. Звонки в техподдержку с прослушиванием музыки за свои деньги не впечатляют. Через сайт заказал обратный звонок. Через полтора! Часа перезвонил пьяный! Оператор по имени константин, который еле ворочал языком... С большим трудом понял, что на сайте проблемы и оплата картой невозможна... С таким сервисом от этой компании надо держаться подальше. Такое впечатление, что им на клиентов наплевать... Резюме: не выдерживается заявленная скорость. Нет бесплатного для клиентов номера телефона техподдержки. Невозможно оплачивать услуги банковской картой через сайт. Пьяные сотрудники. Отвратительный сервис.

Реальный покупатель
id 14591
2КОМ
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Был очень короткий момент пользования 2сом,я отуда ушла и возвращаться не обираюдсь. Во первых-все висело, телек заикался и никак вообще. Сколько раз я обращалась-вызывала мастера, они там что то пытались сделать но эффекта не было. Интернет был терпимый а вот тв никакущее-зависало на картинке и движения не было. Роутер был от компании, они все и настраивали. В техподдерке реально пытались помочь но их помощь не помогала. Ругалась много. В итоге-просто отключилась. Монтажников не помню но вроде замечаний не было.

Реальный покупатель
id 14581
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2018 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Елена. Нам очень приятно, что вы высоко оценили работу наших сотрудников при подключении. Мы сожалеем, что вам пришлось отказаться от наших услуг. Мы хотим предложить вам более выгодные условия обслуживания и, конечно, полную проверку стабильной работы интернет-соединения и ТВ при подключении. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно и надежно. Интернета мне хватает, цена скорость не меняется и это приятно. Цены комфортные. Провайдером в целом довольна. Единственное - в какой-то моменты была крупная авария, но они все быстро восстановили. Мне все нравится.

Реальный покупатель
id 14577
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1011-1020 из 1763 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.