Здравствуйте, Степан, спасибо за ваш отзыв. Мы озадачены возникшими у вас проблемами. К сожалению, мы не в состоянии предвидеть возникающие аварии, а решать их стараемся в максимально короткие сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить компенсацию за время отсутствия интернета. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами, а также зашумлённость радиоэфира, мы с радостью проведем диагностику скорости сети и проведем удаленную настройку и в случае, если она не поможет - к вам будет направлен техник. Привязка по MAC адресу влияет только на наличие или отсутствие соединения, а влиять на скорость данная технология не может. Для проведения диагностики пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
что то лично я не заметил там ни какой лояльности !!! деньги украли номер заявки 1535743 ( Даже не извинились ) Год продавали не существующие тарифы на 1000 мегабит и тоже даже не извинились ! и такая проблема у куче людей ! похоже опять заказные отзывы пишет провайдер ибо нет ни номера договора и вообще отзыв расплытый ! такое ощущение что провайдер их пишет на грани фола чтоб пропустили и чтоб скрыть с глаз долой отрицательные отзывы ! взяли на жесткий контроль этот вопрос !
Ничего про Гигабит сказать не могу, у меня 100 Mbit и вполне устраивает. Я с 2ком с тех пор, когда мой районный (в Кунцево) провайдер, если чего-нибудь говорит, - CrossNet был куплен 2kom. Номер заявки мне совершенно не интересен (я обычный клиент 2Kom). Могу посоветовать, обращайтесь в 2ком с претензией. Жизненный опыт подсказывает излагать в ней только факты и без эмоций. А понятие "лояльность" подразумевает отношение к постоянному клиенту... У меня было и есть, как написано - регулярно за счет накопленных бонусов имею скидки при оплате за интернет. Моя версия такого диаметрально-противоположного опыта, могу предположить, что Вам не повезло с районным филиалом 2kom. Но это проблема 2kom и Ваша. Извините, ничего личного, просто претензия о моей предвзятости и заказном отзыве меня оскорбила. Посему, извините, дальше дискуссию, не считаю нужным продолжать. Доказывать что-либо не собираюсь. Считайте так, как хотите.
В догонку. Если у админа есть возможность зафиксировать мой IP-адрес, то в данный момент как раз сижу под 2kom... Элементарная проверка адреса подтвердит, что являюсь его клиентом.
мне не надо фиксировать ип адрес ! доказательством может быть лишь номер договора оформленный на вас !
Уважаемый Игорь46! Благодарим, что потратили время и написали не один отзыв и комментарий. Мы стремимся, чтобы рейтинг максимально соответствовал реальному положению дел и не использовался в качестве средства рекламы или войн за репутацию. Мы понимаем Ваше негодование в связи с некачественным обслуживанием, но для объективности картины просим не мешать остальным пользователям выражать свое мнение. Обсуждение ситуации с представителем провайдера всегда доступно в комментариях под Вашим отзывом.
Уважаемамая Администрация ! где вы видите помеху выражать свое мнение для других пользователей ? я так же выразил свое мнение поводу даного отзыва ! на что имею полное право так как вижу ситуацию со своей стороны в ином свете ! ! с уважением Игорь 46
Здравствуйте Максим, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы со скоростью интернет соединения. Скорость через WiFi сеть может быть гораздо ниже, чем через проводное соединение. Также на скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами. Также большое влияние оказывает зашумлённость радиоэфира. Для сложных условий мы рекомендуем двухдиапазонный роутер D-link DIR-825/AC. Мы готовы провести диагностику вашей сети и удаленную настройку и, если она не поможет, согласуем с вами вызов техника, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Светлана Владимировна, спасибо за ваш отзыв. Перевод абонентов был осуществлен после объединения компаний; чтобы мы максимально быстро смогли разобраться в вашей финансовой заявке, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Сергей, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Александр, спасибо за ваш отзыв. Для проведения полного разбирательства, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сети, в онлайн чат на сайте или в телеграм бот. От лица компании примите наши извинения. Со своей стороны, мы предлагаем вам подключение в любой удобный для вас день + месяц бесплатного Цифрового ТВ «Алмател ТВ» в качестве компенсации за доставленные неудобства. С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Последние все отзывы заказные ! нет ни номеров договора ничего ! Провайдер набирает баллы по итогам года и готов к любым махинациям ! Провайдер мошенник ведет не честную борьбу ! интернет у пол Москвы не соответствует заявленной скорости !
Мне вот за все время использования гигабитного тарифа ( элит )а по факту 50 100 мегабитного ( скорость на скриншоте сделано 5 минут назад ) ни копейки не вернули даже за кражу денег с лицевого счета по заявке 1535743 передо мною даже не извинились ! сейчас 500 на 500 по тарифу по факту на скриншоте ! http://beta.speedtest.net/ru/result/6802079613
Здравствуйте Людмила, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте Егор, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Доказательство мошенничества провайдера 2 ком ! до сих оборудование не заменено скорости по тарифу нет с момента подключения ( более полутора лет ) http://s019.radikal.ru/i619/1711/16/b5844f0d025d.jpg
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте Марина, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ