Здравствуйте Зарина, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте Анатолий, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы при использовании ТВ услуги. Подскажите, вы используете подключение по проводу или WiFi, вид соединения может влиять на качество картинки и скорость буферизации. Мы хотим как можно скорее разобраться в вашей проблеме, для этого, отправьте номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Игорь46, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемая Москва Онлайн Я бы перенес этот комментарий к первому отзыву ! но сейчас 2 ком пришлет людей забивать отрицательные отзывы и тогда его никто не увидит Пусть он не засчитан но люди его увидят ! и благодаря этому уже собираются пострадавшие готовые подписывать жалобы в вышестоящие инстанции ! так что я его оставлю здесь! ну там вы сами решайте как быть !
Уважаемый Игорь! Согласно неоднократно проведенной проверке, вам доступны скоростные тарифы до 700 Мбит, магистральное и внутридомовое оборудование полностью соответствует заявленной скорости, оборудование на стороне провайдера работает корректно и не нуждается в замене. Настоятельно рекомендуем при замерах скорости отключать программы, потребляющие трафик, а именно программы просмотра видео через интернет, торрент-клиент и приостанавливать загрузку тяжелого контента, только в этом случае вы сможете получить корректные результаты замеров. Наше оборудование поддерживает стандарт Gigabit Ethernet и порт настроен на автоматическое определение скорости подключения. Рекомендуем проверить настройки на вашем ноутбуке/компьютере и настроить их аналогично оборудованию провайдера. Также бывает, что не стабильно работают роутеры, в этих случаях рекомендуется перезагрузить роутер. Если после выполнения всех рекомендаций, у вас все же сохранятся сложности, то наши технические специалисты будут рады приехать, помочь с диагностикой и настройкой вашего оборудования, чтобы вы могли оценить по-настоящему высокую скорость. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ
ХОРОШАЯ ОТПИСКА ! скорость была проверена в присутствие вашего техника РОМАНА на оборудование компании 2ком ! мое оборудование в данной диагностики ВООБЩЕ НЕ Причем ! было выявлено и за документировано просадка скорости до 70 на 30 в то время у меня был гигабитный тариф ! вердикт техника после проверки скорости с оборудования В ПОДВАЛЕ НА ПРЯМУЮ ! не соответствие оборудование данным скоростям требующее немедленной замены ! замена так и произведена не была от сюда следует что ЧУДОВИЩНЫЕ просадки скорости ни куда не делись ИНТЕРНЕТ ПО ТАРИФУ НЕ РАБОТАЛ НИ МИНУТЫ С МОМЕНТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ! КРОМЕ МАХИНАЦИЙ СО СКРИНШОТАМИ И СНЯТОЙ СКОРОСТИ НЕ ИЗВЕСТНО ОТ КУДА КОМПАНИЯ МНЕ НИЧЕМ НЕ ПОМОГЛА ОБЕЩАННАЯ ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ ТАК И НЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ! КРОМЕ ОБЕЩАНИЙ ДЕЛО ДАЛЬШЕ НЕ ДВИНУЛОСЬ ! скорость на сегодняшнюю минуту 68 на 35 при тарифе 500 на 500 ! ТОВАРИЩИ ПОСТРАДАВШИЕ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ И ПИШИТЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЖАЛОБЫ НА ПРОВАЙДЕРА 2КОМ С ЦЕЛЬЮ ЗАКРЫТЬ МОШЕННИЧЕСКИЕ ТАРИФЫ 700 НА 700 И 500 НА 500 !
Здравствуйте Степан, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Игорь, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Илья, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Дарья, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Иван, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами и обеспокоены, что у вас осталось плохое впечатление от сотрудников технической поддержки. Мы передадим информацию в отдел и разберемся в имеющихся проблемах, также хотим предложить вам другие каналы связи с тех. поддержкой, которые указаны ниже. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ